Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязательно прикрепите к заполненной анкете в Prophet четкий скан заказ-наряда, где наглядно видно, какие работы проводились и сколько стоили. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Без такого скана мы не сможем принять и оплатить Ваш визит.
ВСЕ анкеты и аудиозаписи будут тщательно проверяться. В случае если какое-либо из Обязательных Требований будет нарушено или будет обнаружена фальсификация анкеты целиком или любой ее части, анкета не будет принята и оплачена. Тайный Покупатель должен выполнить ВСЕ требования, указанные в данной инструкции. Клиент будет располагать аудиозаписью Вашего визита и, если на ней будет зафиксировано нарушение, мы не сможем оплатить Вам эту анкету.
ВСЕ ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ В АНКЕТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ. ВСЕ анкеты и аудиозаписи будут тщательно проверяться. В случае если какое-либо из Обязательных Требований будет нарушено или будет обнаружена фальсификация анкеты целиком или любой ее части, анкета не будет принята и оплачена. Тайный Покупатель должен выполнить ВСЕ требования, указанные в данной инструкции. Клиент будет располагать аудиозаписью Вашего визита и, если на ней будет зафиксировано нарушение, мы не сможем оплатить Вам эту анкету. КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ: Вы должны быть уверены, что в ходе разговора Вы не даете сотрудникам СЦ возможность понять, что Вы являетесь Тайным покупателем. Вся информация, которую Вы получите во время визита от сотрудников СЦ, является конфиденциальной, и не подлежит передаче третьим лицам. ПОДГОТОВКА К ВИЗИТУ: 1. Прочитайте это руководство перед тем, как совершить визит. Вы должны точно знать, на что Вам предстоит обращать внимание, на чем сделать акценты в разговоре, о чем спрашивать или, наоборот, не спрашивать.
2. Спрашивайте, если у Вас возникают какие-либо вопросы по организации проведения визита или его содержанию. Для этого отправьте письмо с подробным описанием Вашего вопроса, своим Номером ТП ОБЯЗАТЕЛЬНО! (порядковый номер таинственного покупателя), своим именем, фамилией, городом на адрес электронной почты msproject@tns-global.ru
ВАША ЛЕГЕНДА:
Ваше имя: для простоты Вы можете использовать свое имя, или выбрать себе другое имя, которое будет звучать обычно и естественно для Вашего города.
Вы – реальный владелец автомобиля Nissan (модель). Вы были записаны на прохождении ТО в данном сервисном центре и приехали, чтобы его пройти. ВАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:
Вам необходимо оценить, как сотрудники обсуживают частных клиентов во время личного посещения сервисного центра.
Правило 1: Вы должны построить беседу с сотрудником СЦ таким образом, чтобы была возможность ответить на каждый вопрос анкеты.
Правило 2: По ходу разговора Вы ждете, когда сотрудник СЦ самостоятельно затронет необходимые темы беседы. Если сотрудник ограничивается односложными ответами, не включается в беседу, то только после этого Вы задаете необходимые вопросы сотруднику.
ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ: Внимание: во время совершения визита недопустимо неуважительное поведение в отношении сотрудников СЦ, использование ненормативной лексики при контакте с персоналом. Пожалуйста, дайте сотруднику возможность сообщить Вам всю информацию, которой он обладает и качественно проконсультировать и обслужить Вас. Целью проверки не является создание конфликтной ситуации, выходящей за рамки стандартной. Цель – объективная оценка работы сотрудников в штатном режиме обслуживания и консультации клиентов.
Временные рамки: Запрещено «комкать» сценарий, и пытаться уложиться в меньшее время - Вы спокойный и вдумчивый клиент, который заинтересован в качественном техническом обслуживании своего автомобиля.
1. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ВНЕШНИЙ ВИД СЦ / ВСТРЕЧА
1. Оценка прилегающей территории: По дороге к СЦ оцените, есть ли указатели или реклама центра, легко ли Вам было найти центр, удобно ли подъезжать к нему и парковаться.
Прежде чем войти в СЦ оцените прилежащую территорию в соответствии с вопросами анкеты (чистота и ухоженность, вывеска Nissan, реклама или указатели, легко ли найти вход в здание и др.).
2. Вход в здание: Оцените, сколько посетителей и сколько их перед Вами в очереди к стойке, комфортна ли температура в салоне. Войдя в СЦ, не обращайтесь сразу же с вопросами и просьбами к сотрудникам. Подождите, пока персонал обратит на Вас внимание и поприветствует Вас. Если время ожидания больше 2-х минут, то сами подойдите к стойке ресепшн, сообщите свою легенду и спросите мастера-консультанта.
3. Внутреннее оформление центра: Оцените внутреннее оформление сервисного центра (легко ли найти отделы приемки, запасных частей, есть ли зона ожидания для клиентов и стенд с аксессуарами (см. раздел 3 в анкете). Обратите внимание, есть ли в зоне ожидания телевизор, периодические издания для чтения, кафе, автоматы с напитками, вывешены ли расценки работ на видном месте и другое (см. раздел 3 в анкете). *** Оценить все необходимые параметры можно во время ожидания автомобиля.
После того, как к Вам подошел мастер поприветствуйте его и сообщите ему причину Вашего визита.
2. ПЛАН БЕСЕДЫ, ТЕМЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОЦЕНИТЬ
Приветствие: Здравствуйте, я был (а) записан (а) на прохождение ТО на своем автомобиле. Не могли бы Вы помочь мне?
4. Знакомство с мастером: Оцените время ожидания мастера, его внешний вид, приветствие.
5. Сдача автомобиля на ТО (первый визит): Отметьте, кто принимал у Вас автомобиль, поинтересовались ли Вашей проблемой, сообщили ли Вам предварительную стоимость, огласили ли перечень работ, был ли произведен внешний осмотр автомобиля, выдали ли копию акта приема и другое (см. раздел 4 в анкете).
6. Субъективные оценки (первый визит): Оцените манеру общения с Вами сотрудника СЦ по Вашим субъективным ощущениям во время сдачи автомобиля на ТО. 7. Получение автомобиля (второй визит): Оцените время ожидания, кто выдавал автомобиль, объяснение содержания заказ-наряда, какие бесплатные работы были проведены, предъявил ли мастер старые детали в случае замены, стоимость ремонта, выполнение всех оговоренных работ, чистота автомобиля при получении. 8. Стоимость ТО: Оцените соответствие окончательной стоимости ТО той, что была названа первоначально, предложенные условия оплаты.
9. Субъективные оценки (второй визит): Оцените манеру общения с Вами сотрудника СЦ по Вашим субъективным ощущениям во время получения автомобиля.
10. Завершение контакта: Вспомните, как мастер попрощался с Вами.
11. Общие вопросы удовлетворенности от посещения: Оцените удовлетворенность от визита в СЦ по Вашим субъективным ощущениям от посещения СЦ.
12. Ваши комментарии: Обязательно изложите свои впечатления от беседы с сотрудником СЦ.
*** В процессе общения, консультирующий и обслуживающий Вас мастер должен предоставить Вам полную и достоверную информацию по всем интересующим Вас вопросам.
3. ВОПРОСЫ И ВОЗРАЖЕНИЯ:
Обычный диалог клиента и сотрудника всегда предполагает, что клиент задает уточняющие вопросы, сомневается, возражает сотруднику и дискутирует с ним. Задавайте дополнительные вопросы на любом этапе консультирования - в начале, в середине или в конце. Определите реакцию сотрудника на Ваши вопросы. Обязательно сделайте 2-3 возражения, сомнения. Возражение должно быть уместным и логичным.
4. ЗАВЕРШЕНИЕ ДИАЛОГА:
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ваше пребывание в СЦ заканчивается после того как в ходе разговора будут затронуты все вопросы из Анкеты.
Поблагодарите Сотрудника за помощь и попрощайтесь с ним.
В процессе всего общения с сотрудниками обратите внимание, были ли они дружелюбными, не раздражались ли, говорили ли доброжелательно, старались ли помочь, были ли приветливыми в разговоре.
5. КАК ПРИКРЕПИТЬ АУДИОЗАПИСЬ
|