![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подведение итоговСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении 5-го областного Летнего открытого спортивно-туристического слёта ЛОСТ – Летний Открытый Спортивно-Туристический слёт» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Летний Открытый Спортивно-Туристический слет ЛОСТ 2014 является тематическим и носит название «Дикий, дикий Запад». Участники окунутся в атмосферу американского Запада начала 20 века. Все конкурсы и соревнования отражают данную эпоху.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ -Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха; -Формирование активной жизненной позиции у молодёжи; -Создание условий для общения и обмена опытом между молодёжью. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 8-10 августа 2014г., Ярославская область, станция Река.
УЧАСТНИКИ
В мероприятии принимают участие команды студентов вузов, молодёжных общественных объединений, работающая молодежь Ярославской области. Возраст участников: 18 - 40 лет включительно. СОСТАВ КОМАНДЫ Команда в составе не менее 10 человек (из них не менее 3 девушек). Во всех общекомандных видах может участвовать только 8 человек (определяемых руководителем), если не оговорено иное. Руководителем команды является капитан команды. Дополнительно команда может взять на слёт 2-х и более человек для хозяйственного обеспечения (болельщика).
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в слёте необходимо в срок до 28 июля 2014г. подать заявку на электронную почту alenka23.10@mail.ru На сборе капитанов подать именную заявку на участие (см. приложение 1), заверенную руководителем команды, с подписями участников. Команды, не подавшие именную заявку на сборе капитанов, к участию на слёте НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Сбор капитанов 25 июля 2014г. На слёте команда должна иметь спортивную (по возможности единообразную) форму одежды, спортивную обувь, канцелярские принадлежности, продукты питания, медикаменты и средства жизнеобеспечения на весь срок пребывания
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Расходы на организацию и проведение слёта возлагаются на организаторов. Расходы на питание, проезд участников до места сбора, обеспечение необходимым оборудованием, снаряжением и инвентарём несут командирующие организации или команды. Организационный взнос на одну команду составляет 3000 рублей. При отказе от участия менее, чем за 2 недели организационный взнос не возвращается.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ При подведении итогов соревнований командам присваивается место в зависимости от количества заработанных баллов. Подсчет баллов производится с учетом градации. На слёте введена система штрафных баллов. Штрафные баллы назначаются судьями за нарушения участниками Правил Поведения на слёте. О начислении штрафных баллов команды информируются в ходе проведения видов соревнований. Сумма штрафных баллов вычитается из общей суммы баллов за все виды.
|