Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний учащихся






ОТЛИЧНО:

  • называет даты важнейших событий, соотносит год с веком, устанавливает последовательность и длительность исторических событий
  • называет место, обстоятельства, участников, результаты исторических событий,
  • читает историческую карту с опорой на легенду
  • рассказывает устно об исторических событиях, описывает условия, образ жизни, занятия людей в данной исторической эпохе
  • соотносит единичные исторические факты при ответе на вопрос с общими историческими явлениями
  • называет характерные, существенные черты исторических событий и явлений
  • объясняет смысл и значение исторических понятий
  • излагает суждения о причинно-следственных связях исторических событий
  • объясняет, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных личностей в истории
  • определяет и объясняет свое отношение и оценку наиболее значительных событий

ХОРОШО

  • называет даты важнейших событий
  • называет место, обстоятельства, участников важнейших событий,
  • читает историческую карту с опорой на легенду
  • рассказывает устно об исторических событиях,
  • соотносит единичные исторические факты и общие явления
  • объясняет смысл важнейших исторических понятий,
  • излагает суждения о причинно- следственных связях исторических событий

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

  • называет даты важнейших событий
  • называет место, обстоятельства важнейших событий
  • читает историческую карту с опорой на легенду
  • рассказывает устно об исторических событиях,
  • объясняет смысл важнейших понятий

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

· не может назвать ни одной важной даты

· не рассказывает, или рассказывает неправильно об исторических событиях,

· не может читать историческую карту

· не может объяснить смысл важнейших понятий

Формируемые знания и умения ученика

В результате изучения истории ученик должен

Знать/понимать

  • основные этапы и ключевые события истории России и выдающихся деятелей отечественной истории;
  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
  • изученные виды исторических источников;

Уметь

  • соотносить даты событий отечественной истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий
  • использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
  • показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;
  • рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений, отчетов об экскурсиях, рефератов)
  • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку;
  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной культуры;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал