Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип расчета дымовой трубы.
t=600 (2) - Рст=Рраз=Р2 – (Рдин(2) - Рдин(1))– Рпот (3) Рпот =Ртр - Рдин(2) (1) - Р21 – Рст(1) – Рдин(1) = Рст(2) – Рдин(2) - Рпот Труба сечения 2 сообщается с атмосферой. Поэтому Рст(2) =0. Из приведенного выше уравнения следует, что статическое давление в основании трубы равно: Рст = - Р11 – Рдин(2) – Рдин(1) - Рпот (4) Статическое давление в основании трубы будет отрицательно, т.е. так будет разряжение. Уравнение (2) и уравнение (3). Потери давления в трубе Рпот складывается из потерь на трение (Ртр) и потерь, возникающих при выходе газа из трубы в атмосферу, и равен этой величине: E Рдин(2). Коэф. местного сопротивления на выходе из трубы равен 1. Уравнение (3). Вследствие этого уравнению (1) можно придать следующий вид: Рразр = Р2 – Рдин(1) – 2Рдин(2) – Ртр. (5) Потери давления на трение находят по следующей формуле: Ртр = Подставив в уравнение (5) значение Р2, Рдин(1), Рдин(2), Ртр, и выразив их через скорость и плотности при нормальных условиях окончательно получаем: Рразр= Рразр – Действенное разряжение в основании дымовой трубы (сеч. 1), [Па]
dср – Средний по высоте диаметр трубы, [м]. W01, W02 – скорость газа в сечениях 1 (основание трубы), и 2 (устье трубы), [м/с]. W0ср – средняя скорость газа по высоте трубы, при 0 tв – температура окружающего воздуха [ t2ср – средняя температура газа по высоте трубы, [ t21, t22 – температура газа в сечении 1 и 2, [
Если учесть, что:
Рразр = Отсюда:
В расчетах разряжения в основании дымовой трубы принимают обычно с запасом, равной: Рразр Величина ∑ Рпот – представляет собой суммарные потери напора на пути движения газа от печи до основания дымоходной трубы. При расчете дымоходной трубы внутренний диаметр в устье ее (dy) (на выходе) принимают исходя из скорости газа, равной 3-10 м/с (при скорости выхода газа не меньше 3м/с при ветре может происходить их задувание в трубу). Кирпичные и железобетонные дымовые трубы для большей устойчивости делают более широкими в основании. При расчетах внутренний диаметр в основании трубы принимают в 1, 5 раза больше, внутреннего диаметра устья трубы (dy), т.е. d0 По условиям выполнения кладки dy для кирпичных труб не должен быть меньше 0, 8 м. падение t2 на 1 м высоты трубы принимается для кирпичных и железобетонных 1-1, 5
|