![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зачем подменили историю России.
Самые первые сведения об истории своего народа дети получают ещё в школе. Сегодня существует великое множество учебников по истории, множество – потому что у «учёных-историков» до сих пор нет единого мнения относительно событий нашего прошлого! Поэтому множество и многообразие источников вовсе не гарантируют достоверность информации о прошлом. Достоверность прошлого обеспечивается КРИТИЧЕСКИМ подходом и исследованием.
В свете вышесказанного становится странным тот факт, что сегодня в школах дети изучают ту
Но плохо говорившие по-русски, немцы не смогли без «пробелов» написать официальную версию событий на Руси. Эти «историки» сообщают нам славянам, что мы «вылезли из своих берлог на рубеже 9-10 веков» и были столь примитивны, что даже своей государственности не имели. Так, по «официальной» версии, славяно-русское государство (Киевская Русь) возникло в 9 веке, причём практически на пустом месте, сразу со сложной структурой и законами. Вы не задумывались, как мог варяг Рюрик (согласно историкам – Рюрик был шведом) принести государственность на территорию Руси в 9 веке, если самого государства Швеция ЕЩЁ НЕБЫЛО на тот момент? Оно сформировалось много позднее! К тому же Рюрик никакого отношения к шведам не имел, а был князем из венедов (славянским князем) и принадлежал к касте варягов (т.е. профессиональных Воинов, изучающих искусство боя с малых лет).
Этому факту есть документальное подтверждение в первом издании Британской энциклопедии 1771 года, в IX томе Испанской Энциклопедии 1928 года издания, а также в виде тысяч географических карт с нанесёнными на них иноземными названиями: GrandeTartarie, TartariaMagna, DeLaGrandeTartarie, Tartary. Но данные карты существуют в основном на иностранных языках вследствие того, что карты, написанные на русском, просто уничтожались (дошедшие до наших дней карты Руси на русском языке датированы не старше 19 века).
На юге Тартары граничили со своими южными соседями – аримами, жителями Аримии, так в те времена называли Древний Китай. Несколько тысяч лет назад аримы воспользовались ослаблением метрополии, и завязалась тяжёлая война. В итоге над Древним Китаем была одержана победа 7523 год назад. 22 сентября - День Сотворения Мира (от С.М.) - заключение мирного договора. Победа была столь значительной и тяжёлой, что эту дату наши предки избрали новой точкой отсчёта своей истории.
Это событие перешло в русские народные сказки, в которых Иван-царевич побеждает Змея Горыныча. Недаром каждая из русских сказок заканчивается строчкой: «Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок».
…Когда на трон в Московском княжестве посадили Романовых, началось планомерное искажение истории славян и других народов! Русская история была изрядно «переписана», древние библиотеки, сохранявшие ОРИГИНАЛЫ текстов, тщательно СЖИГАЛИСЬ. Пётр I в лето 7208 от С.М. ввёл на землях Московской Руси христианский календарь. Одним мановением пера лето 7208 от С.М. по указу Петра превратилось в 1700 год от р.х. В 1749-1750 годах Ломоносов выступил против новой в то время версии русской истории, создаваемой на его глазах Миллером и Байером. Однако, практически все НАСТОЯЩИЕ (а не переписанные позже) труды, которые Ломоносов намеревался опубликовать, были конфискованы и «исчезли» без(с)следно. Главными методами искажения истории всегда являлись: подмена истинных артефактов копиями или представление истинных артефактов (карты Тартарии, памятники с иным летоисчислением и проч.) как мифологических. Для чего всё это делалось?..
Но, не изучая своё истинное прошлое, мы не сможем определить, КАКИЕ шаги нужно предпринять, чтобы не допустить ошибок в будущем и сделать его таким, каким мы хотим. Нужно восстанавливать логические цепочки и анализировать события прошлого и настоящего в разрезе - " причина - факт - следствие". Тогда и мышление станет логичным и гибким, а не событийным и линейным. «Народ, не знающий своего Прошлого, не имеет Будущего» Подробнее об искажении истории – на сайтах: levashov.info kramola.info vk.com/rodvzvomsk
|