![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос:3. Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях:
Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях: 554. Ответы: - Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону - Коммуникатор в коммуникационной модели + Декодирование в коммуникационной модели - Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи - Продвижение товара через телевидение - Специальный вид деятельности, осуществляемый торговыми организациями для удержания рыночной доли в результате использования элементов гарантии качества + Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии + Сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория Вопрос: 3 Важная задача рекламной практики: 555. Ответы: + Проведение агитации - Позиционирование своего продукта + Выбор средств рекламы - Стоимость паблик-рилейшнз - Характеристика целевой аудитории + Особенности объекта рекламирования - Направленность средств на нужды потребителей - Ассортимент предлагаемых услуг Вопрос: 3 Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга: 556. Ответы: - Уровень компетенции в планировании + Разрабатывать планы должны все сотрудники + Планы должны разрабатываться после их реализации - В разработке плана должны принять участие поставщики + Разрабатывать планы должен руководитель предприятия - В разработке плана должны принять участие покупатели - Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать - Гибкость и адаптивность планирования к изменениям Вопрос: 3 Особенность стратегического планирования маркетинга - это: 557. Ответы: - тактика СХП - конкретные практические результаты - спада деловой активности - полная занятость - сокращение безработицы + частичная занятость + экономическая тактика + теоретические результаты Вопрос: 3 Увеличение Центральным банком ставки рефинансирования: 558. Ответы: - способно повысить курсы корпоративных ценных бумаг - понижает ставки по депозитам в коммерческих банках + увеличивает доступ коммерческих банков к ресурсам Центрального банка - способно снизить курсы акций и облигаций + понижает ставку процента по кредитам коммерческих банков + рост затрат труда - повышение квалификации работников - рост затрат капитала Вопрос: 3 Методы подсчета ВВП: 559. Ответы: - методам Ласпейраса + по добавленной стоимости - анализ + по доходам - методом Пааше + по расходам - метод затрат - синтез
|