Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. «Сожаления бывают всех форм и размеров






«Сожаления бывают всех форм и размеров. Небольшие, когда мы поступаем плохо ради хороших целей. Побольше, когда мы подводим друга. Некоторые избегают боли и сожаления, делая правильный выбор. У некоторых из нас на сожаления нет времени, потому что мы стремимся вперед. Иногда мы боремся, чтобы примириться с прошлым, а иногда прячем свои сожаления, обещая исправиться. Но больше всего мы сожалеем не о том, что сделали, а о том, что не сделали, что не сказали кому-то что-то очень важное, особенно, если мы видим, что над его головой собираются тучи»

Малфой проснулся от тревожного сна, и, не обнаружив рядом Лили, быстро подорвался с постели. Может у него паранойя? И она просто пошла выпить воды? Но если вспомнить ее размышления о смерти…
Парня посетило нехорошее предчувствие, и он быстрым шагом пошел прочь из комнаты.
Малфой вышел из дома и остановился на крыльце. Уже начинало рассветать.
Калитка дома была закрытой. Малфой двинулся к ней, не понимая, что его так тянет туда. Он подошел к калитке и оперся руками об нее. Потом повернул голову и замер: Лили сидела на земле за заснеженным кустом роз. Ее взгляд был полным страха и отчаяния. Она глядела прямо перед собой, кажется, Малфоя она даже не заметила.
Скорпиус опустился перед ней на корточки, беря ее руки в свои. Ее руки были очень холодными, почти ледяными. Лили дрожала, то ли холода, то ли от страха.
− Лили, что случилось? Кто тебя так напугал? – Малфой бережно стал утирать дорожки слез с ее лица.
Лили ответила ему безумным взглядом, насквозь пропитанным страхом.
− Он был здесь. – Прошептала она срывающимся голосом. Еще чуть-чуть и ее охватит истерика. Малфой притянул ее к себе.
− Не бойся. Ты в безопасности. Я рядом… − Бормотал он, поглаживая ее по спине.
Лили слушала его уговоры, но мысли ее были далеко. Она вновь и вновь прокручивала в памяти ту сцену.

Лили открыла калитку и сделала шаг вперед.
Альдаберт победно улыбнулся. Мэг кинулась вперед, отбрасывая Лили назад, тем самым оказываясь за пределами безопасного двора Поттеров.
Лицо Альдаберта исказилось от злости. Он схватил Мэг, прижав ее одной рукой спиной к себе, а второй – держа деревянный кол у ее сердца.
− Выходи сюда и сохранишь ей жизнь! – Кинул он Лили.
− Нет! Оставайся там! – Прохрипела Мэг.
Лили растерянно смотрела на них. Минуту назад она была готова пойти с Альдабертом. Она готова была умереть. А сейчас…
− Я не буду ждать вечно! – Поторопил ее Альдаберт.
− Нет… Я… Пожалуйста, не надо… − Бормотала Лили.
− Ты сделала свой выбор. – Словно вынося приговор, сказал Альдаберт и ударил колом Мэг.
На ее лице застыла гримаса боли, а потом она исчезла, превратившись в прах.
От ужаса увиденного у Лили подкосились ноги. Она упала на колени, по щекам текли слезы. Уже в который раз за несколько дней.
− Ну, значит, теперь будем по-плохому. – Холодно предупредил Альдаберт, а потом исчез.
Лили села за кустом роз, подогнув к себе ноги. Было холодно, но у нее не было сил идти, кричать, вообще что-то делать, кроме, как тихо плакать, уткнувшись в колени.


Адам с болью и ненавистью смотрел на письмо. Мэг мертва… Альдаберт… Он заплатит за все…
Хорошо, что Коула сейчас нет. Он бы сразу рванулся мстить. Но им сначала нужно подготовиться.
В дверь постучали. Адам положил письмо комод, и убежденный тем, что это Майк, пошел открывать. И это действительно был Майк. Вот только пришел он не один.
Когда Адам открыл дверь и замер, сраженный заклинанием Петрификус Тоталус.
В комнату вошли около десяти членов Орден Темных. Один из них наставлял палочку на Майка.
− От этого – избавится. – Скомандовал один из Темных, кивая на Майка. – А Адама отведем к Альдаберту. Он очень хотел побеседовать со старым другом.


Лили безразлично смотрела в окно Хогвартс Экспресса. Рядом сидел Малфой держал ее за руку. Альбус и Брук на соседнем сидении тихо разговаривали. Роза и Лисандр тоже. Лис все еще был грустным, Роза его подбадривала.
В голове Лили крутились лишь одна мысль «Почему я не вышла к нему?» Если бы она не остановилась, Мэг была бы жива. И не было бы у нее сейчас страха из-за того, что кто-то еще может пострадать из-за нее. Из-за ее трусости.
Альбус написал Адаму о случившемся. Лили оставалось только гадать, как он на это отреагирует. Он не видел сестру три года, а теперь из-за нее, Лили, потерял ее.
Альбус также написал Джеймсу, чтобы тот был осторожен. Он не раскрывал всех карт, просто намекнул, что кое-кто хочет навредить ему. Для их недалекого брата этого будет достаточно.
Малфой сжал ее пальцы, Лили повернулась к нему. Его глаза были тревожными. Он беспокоился за нее. Его не волновала смерть Мэг, а ведь она защитила Лили. Его волновал поступок Лили – она хотела уйти с Альдабертом. Просто сдаться. В то время, как они готовы умереть за нее, лишь бы она осталась жива. И Малфой боялся, что она повторит отчаянную попытку самоубийства. Ведь это самоубийство.
Ни Альдаберт, ни Глори не получат ее! Он этого не допустит!
Лили натянуто улыбнулась, стараясь успокоить его.
Она оглядела всех в купе. Здесь были ее друзья, глупо решившие, что смогут противостоять бессмертному демону. Они все погибнут, если она не остановит это.
Лили отстраненно заметила, что здесь нет Карли и Хьюго.
«Это хорошо, − подумала она, − нельзя и их в это впутывать. Пусть ничего не знают. Возможно, это спасет их»
Прибытие в Хогвартс, ужин… Все это прошло как в тумане.
Лили, раньше такая веселая, жизнерадостная, стала мрачной, безжизненной. Все вокруг перестало ее волновать. Такое происходит с человеком, который потерял смысл жизни, и просто плывет по течению.
В гостиной ее словила как всегда улыбающаяся Карли. Она провела каникулы у бабушки и сейчас хотела поболтать, но увидев лицо подруги, забеспокоилась:
− Лили, что с тобой? Ты выглядишь как неживая вовсе.
− Все в порядке. Правда. – Лили попыталась улыбнуться, но получилась какая-то жалкая гримаса.
− Нет не в порядке. Я же вижу. Что случилось? – Настаивала Карли.
− Это не касается тебя. Это только мои проблемы. – Ответила она, не глядя на подругу.
− У нас всегда были общие проблемы. – Растерянно пробормотала Томас.
− Это было раньше. Сейчас все изменилось. – Холодно ответила Лили. Она чувствовала себя паршиво, говоря это. Но она должна была это сделать. Она должна оградить Карли от кошмара, что преследует ее.
− Ясно. Как хочешь. – Зло бросила Карли и вышла из гостиной.
Лили великим усилием загнала просящиеся наружу слезы обратно и пошла в свою комнату. Туда, где она сможет побыть одна. Недолго, конечно, ведь теперь Ал и Скорпиус с нее глаз не спустят.
Закрыв за собой дверь, Лили уже собиралась разреветься, когда услышала голос Коула:
− Ну, наконец-то! Я уже часа три тебя жду! Ты знаешь, где Адам?
Лили испуганно ойкнула.
− Откуда ты тут взялся?
− Теперь я нелегальный жилец вашего замка. – Нетерпеливо пояснил он. − Но об этом позднее, так, где Адам?
− Я не знаю. – Пробормотала она. – А ты уже знаешь… о Мэг?
− Да, я прочел письмо. – Он мгновенно погрустнел. Потом глаза его налились яростью. – Это Альдаберт. Теперь после Кристины, он на очереди.
− Она из-за меня погибла. – Тихо сказала Лили, немного отходя от Коула. Разъяренный вампир, чего от него ждать?!
− Да, из-за тебя. – Согласился он. Голос стал спокойнее. – Но я тебя не виню. Ты считаешь себя жертвой, и хочешь облегчить всем жизнь. Но упускаешь одну деталь. Твои друзья сами сделали выбор. Они сами решили защитить тебя. Мэг сама приняла свое решение. И Адам, который Бог знает, куда запропастился!
− Может это снова Альдаберт? – Предположила Лили. Безразличие ко всему отошло на второй план. Сейчас она волновалась за Адама.
− Адам говорил, что должен был встретиться с Майком. – Вспомнил Коул. – Может, он предал его?
− Но если так, то он возможно мертв? – Лили в страхе посмотрела на Коула. Ей хотелось, чтобы он сейчас же разуверил ее, сказал, что с Адамом все в порядке. Но он не спешил этого делать.
− Не знаю. – Ответил он. – Адам буквально вчера говорил, что Альдаберт не из тех, кто легко прощает. Но Адам облажался, почти также как Кристина. Будем надеяться, что Альдаберт захочет немного помучить его. Чтобы у меня было время спасти его.
− Я могу спасти его. – Вдруг сказала Лили. – Если я попрошу Альдаберта, он отпустит Адама.
− Ты конечно милая, но вряд ли Альдаберт пойдет на это.
− Пойдет. Если я соглашусь на ритуал.
− Нет! Адам мне башку открутит, если я позволю тебе сдаться!
− Из-за меня уже погибла твоя сестра, хочет лишиться и брата?
Коул тенью скользнул к ней. Лили отшатнулась от его взгляда.
− Ты не сделаешь этого. – Твердо сказал он, и с быстротой вампира покинул ее комнату.


Адам очнулся в кромешной темноте. Открыв глаза, он увидел склонившийся над ним силуэт. Когда зрение прояснилось, он узнал в нем Кристину. Он сел, оглядываясь по сторонам. Похоже, он находился в подвале. Болела каждая клеточка его тела. Такое чувство, будто его избила команда футболистов.
− Ну, наконец-то. А то мне было скучно сидеть здесь одной. – Говоря это, Кристина улыбалась, как ребенок, предвкушающий поездку в Дисней-Лэнд.
− Похоже, я умер и попал в ад. Поскольку ты здесь. – Проговорил Адам, потирая переносицу.
− Правильно делаешь, что рассуждаешь о аде. – Отозвалась она. – Альдаберт после проведения ритуала намерятся забрать нас с собой, в его мир. Чтобы там пытать, мучить и т.д.
− Это должно быть ужасно, но интонация, с которой ты это говоришь, меня смущает. Ты, что, рада этому?
− Я рада тому, что не буду одна там. – Она счастливо улыбнулась. Адам всерьез задумался, не свихнулась ли она. – Мы с тобой теперь будем вместе вечно. Ты и я. Навсегда.
− Супер. Сейчас умру от счастья. – Ядовито процедил Адам. – Может, просветишь, почему у меня все так болит?
− Альдаберт постарался. Он был очень рад видеть тебя. – Ответила она притворно жалостливым тоном. – Меня, например, он заставил выпить литр священной воды. Теперь у меня, кажется, иммунитет к ней выработался.
− Я только что узнал, что придется провести с тобой вечность. Так, что можно я не буду тебе сочувствовать? – Внезапная мысль заставила его похолодеть от страха. – Подожди, ты знаешь, что с Майком?
− Из криков наверху я поняла, что он мертв.
Адам спрятал лицо в ладонях. Его лучший друг. Погиб из-за него.
Потом в голову пришла еще одна мысль. Лили. Теперь он не сможет защитить ее. Все надежды на Малфоя, Поттера и Уизли.
На его плечо легла холодная рука:
− Не грусти, милый. У нас тобой достаточно времени побыть вместе перед вечностью мучений Альдабертом. Ты же понимаешь о чем я?


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал