Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Судовая сигнализация и связь. МЗС,УКХ станции – порядок использования.
На судне имеется флажная система международных сводов сигнала Назначение и использование УКВ радиостанции: 1. обеспечивает безопасность мореплавания и сохранность человеческой жизни, транспортируемых грузов и судов. 2. удовлетворять служебные нужды оперативно – диспетчерского руководства работой флота, портов, пароходства, подвижного состава, предприятия и организаций морского транспорта. УКВ диапазон – полоса частот 156, 0 – 174, 0МГц. В этом диапазоне разнос между частотами передач был сокращен с 50КГц до 25 КГц, что позволило выделить дополнительно к ранее существовавшим 40 каналам (1: 40) еще 40 каналов, которые получили название от 60 до 99 – й включительно. Как правило несущие частоты береговых и судовых радиостанций работающих в дуплексном режиме отличаются на 4, 6 МГц. частота береговой станции всегда больше. Международный 16 канал (f= 156, 8 МГц) предназначен для вызова, обмена при бедствии а также передачи сигналов срочности и безопасности (обладают защитной полосой 75 и 17 каналы). Судовые радиостанции в море должны вести непрерывное наблюдение за 16 каналом (156, 8 МГц) и одним из рабочих каналов. Для этого на ходовом мостике установлены две УКВ радиостанции. Для облегчения приема вызова и обмена в случаи бедствия все передачи на частоте 156, 8 МГц должны быть сведены к минимуму и продолжаться не более 1минуты. Перед выходом в эфир на этой частоте необходимо убедиться, что на ней не ведется никакого обмена о бедствии. Порядок сообщения о бедствии состоит из: · Сигнала тревоги, сопровождаемого вызовом бедствия · сообщением о бедствии После передачи по радиотелефону сообщения о бедствии подвижную станцию могут просить о передачи соответствующих сигналов за которыми должен следовать ее позывной сигнал или другая идентификация для того, чтобы дать радиопеленгаторным станциям возможность определить ее местоположение. Сообщение о бедствии, которому предшествует вызов бедствия должно повторяться с промежутками до получения ответа, особенно в периоды молчания, установленные для радиотелефонии. Промежутки должны быть достаточно продолжительными, чтобы дать станциям готовящимся к ответу, время для приведения в действие их передающей аппаратуры. Непосредственно перед окончательным оставлением судна радиоаппаратура должна если это предоставляется необходимым и если позволяют обстоятельства быть установлена для постоянного излучения.
|