![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сотрудники и консультанты проекта. Название проекта: «Информационная безопасность детей и подростков»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта: «Информационная безопасность детей и подростков» Руководитель проекта: Маркова Жанна Анатольевна Исполнители проекта: Краткое содержание проекта: проект предусматривает цикл мероприятий и занятий, направленных на широкую аудиторию: общественность, родителей и обучающихся, который будет реализовываться образовательным учреждением совместно с администрацией населенного пункта. Год начала проекта: 2015 Год окончания проекта: 2016 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 1. Название: «Информационная безопасность детей и подростков» 2. Проблема, на решение которой направлен проект: Сегодня широко используется медиа-пространство, в том числе интернет ресурсы.Ежегодно растет число пользователей, среди которых все больше – детей и подростков. Они, как правило, пользуются Интернетом бесконтрольно. Существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу. Мощное воздействие на подростков, их нравственные установки оказывает широко распространяемая кино- и видеопродукция, напичканная сценами убийств, грабежей, разбоев, хулиганства, изнасилований, самоубийств и других преступных и антиобщественных проявлений. В связи с этим необходимо направить все усилия на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. 3. Цель проекта Разработка программы формирующей представления об информационной безопасности и предотвращающей угрозы, исходящих из информационного пространства. 4. Задачи проекта - определить план действий для предотвращения угрозы информационной безопасности - познакомить с понятием информационной безопасности - рассмотреть различные угрозы информационной безопасности - повысить уровень осведомленности родительской аудитории о негативном влиянии агрессивного контента СМИ и иных средств массовой коммуникации на детскую психику и способах его предупреждения; о нормах Федерального Закона № 436-ФЗ " О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и других нормативных правовых актах, регулирующих вопросы информационной безопасности детей». - обучить детей самостоятельно выбирать и анализировать полученную информацию Сотрудники и консультанты проекта 6. Описание деятельности в рамках проекта (общий замысел проекта) • Разработка программы по проблеме информационной безопасности, • проведение занятий по разработанной программе с родителями, обучающимися в пилотном режиме; • отчет о результатах пилотного этапа; • проведение мониторинга и отчет по полученным результатам; • проведение открытых мероприятий для педагогов школы; • разработка и описание занятий; • разработка и описание методических рекомендаций для учителя; ¾ Обобщающий: проведение круглого стола для родителей внутри школы, реализация театрализованной программы для жителей населенного пункта ¾ Оценка результатов и последствий реализации проекта: · описание опыта работы в пособиях и их публикация; · участие в научно-практических конференциях; · публикация статей с описанием опыта работы в журналах …
7. Примерный план-график выполнения работ
8. Показатели реализации проекта: ¾ Описание программы; ¾ Описание занятий по программе; ¾ Описание мониторинга эффективности программы; ¾ Публикации с описанием программы и занятий на НПК ¾ Проведение открытых мероприятий и т.д. 9. Ожидаемые воспитательные результаты и эффекты: ¾ Результат ¾ Личность, осведомленная об информационных угрозах и умеющая разработать алгоритм сбора и анализа полученной информации. ¾ Эффект Сотрудничество родителей, взрослых и детей по защите от информационных угроз (это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, развитие человека как личности, формирование его компетентности, идентичности).
|