Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в базовую (общеобразовательную) часть гуманитарного и социального цикла/ Дисциплина обеспечивает расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, сформированных в средней школе при изучении курсов всеобщей истории и истории России. Дисциплина “История” предусматривает междисциплинарные связи с дисциплинами «Философия», «История экономических учений». Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям, необходимым для освоения дисциплины: ¾ для изучения дисциплины необходимы знания, полученные в общеобразовательной школе или в рамках средней профессиональной подготовки по истории России и зарубежных стран; Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК): ¾ способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2); ¾ способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия (ОК-3); ¾ способностью ориентироваться в политических и социальных процессах, использовать знания и методы гуманитарных и социальных наук при решении профессиональных задач (ОК-4); ¾ способности к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); ¾ способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16) В результате освоения дисциплины студент должен: знать: ¾ закономерности исторического развития общества, основные этапы и особенности исторического развития России, ее место в истории человечества; уметь: ¾ использовать принципы, законы и методы гуманитарных и социальных наук для решения социальных и профессиональных задач; ¾ ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; владеть: ¾ основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных и социальных наук; ¾ навыками самостоятельного осмысления исторического наследия;.
|