Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель освоения дисциплины. Рабочая программа дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины История Направление подготовки Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки Психология и педагогика дошкольная
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная Балашов СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель освоения дисциплины... 3 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы... 3 3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины 3 Планируемые результаты обучения по дисциплине. 3 4. Содержание и структура дисциплины... 4 4.1. Объем дисциплины.. 4 4.2. Содержание дисциплины.. 4 4.3. Структура дисциплины.. 4 5. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины... 6 Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 7 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины... 7 Самостоятельная работа студентов по дисциплине. 7 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине 8 7. Данные для учета успеваемости студентов в БАРС.. 14 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины... 14 Литература по курсу.. 16 Основная литература. 16 Дополнительная литература. 16 Интернет-ресурсы.. 17 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины... 17
Цель освоения дисциплины
Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний об истории России с древнейших времен до конца XX века. 2. Место дисциплины
Дисциплина «История» относится к базовой части профессионального цикла (Б.1.Б.1.) Для освоения дисциплины «История» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «История России с древнейших времён до конца XVII века», «История России конец XVII – XIX век», «История России ХХ век», «Обществознание» на предыдущем уровне образования. Освоение дисциплины «История» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин по выбору студентов и в области культурно просветительской деятельности.
3. Компетенции обучающегося,
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · постановке цели и выбору путей её достижения (OK-1); · способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); · способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-З);
Планируемые результаты обучения по дисциплине
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: • закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории; • основные исторические термины и понятия;
уметь: • анализировать и правильно соотносить исторические факты; • ориентироваться в мировом историческом процессе; • анализировать исторические проблемы, устанавливать причинно-следственные связи; • выявлять общие черты и различия сравниваемых исторических процессов и событий; • вести диалог, дискуссию, на основе полученных знаний аргументировать свою точку зрения. владеть: • технологиями научного анализа, использования и обновления знаний по истории России; • навыками критического восприятия информации.
Содержание и структура дисциплины
|