Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сказка – ложь, да в ней намек» или снова о пользе чтения
Сказка как основа для занятий
Сказка – ложь, да в ней намек» или снова о пользе чтения Детям нужно читать сказки с самого рождения – эта истина непреложна. На самом деле, чтение развивает речь, мышление, воображение, память. Ребенок представляет, воображает, додумывает, активизируются разные зоны головного мозга. В итоге расширяется кругозор, формируется мировосприятие, появляется свое отношение к тем или иным явлениям, вещам. Замечено, что дети, которым родители читали с самого раннего детства, лучше учатся в школе, успешнее в других сферах жизни. Им присуще самостоятельное мышление и своя точка зрения на многие вещи, которую они могут отстаивать и объяснять. Читающие дети богаче эмоционально. Ведь им довелось пережить много ярких историй, увидеть героев, разных по характеру, привычкам, поведению. Кому-то они сопереживали, кого-то осуждали и даже ненавидели. Все переживаний, связанных с книгой не перечислить. Жизненный опыт ребенка мал. Именно в книгах он может найти ответ, как поступить в той или иной ситуации. Чтение помогает усвоить нравственные понятия. Неслучайно, первыми книгами становятся сказки, в которых есть «намек, добрым молодцам урок». Ситуация, когда малыш слушает одну и ту же сказку в сотый раз, знакома многим родителям. Как будто она программирует ребенка вновь и вновь, чтобы на всю жизнь заложить в нем правильные основы. Интересом к сказкам можно воспользоваться для занятий с ребенком.
|