![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текущий контроль.
В процессе изучения курса выполняется одно промежуточное контрольное задание. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Оценка «зачтено» Оценка «зачтено» выставляется студенту, который: 1. Обладает знаниями по ключевой терминологии и теориям рассматриваемых в вопросах положений. 2. Владеет основными методами анализа исторических процессов и способен к интерпретации базовых определений и понятий. Знаком с основными источниками, необходимыми для изучения курса истории. 3. Умеет применять теоретический материал для прогнозирования развития мирового сообщества. 4. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения. Оценка «не зачтено» Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который: 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.
Раздел 2. Содержание курса ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА по специальности «Экономическая безопасность»
ПрогРамма курса Модуль №1. Основы исторического знания История в системе социально-гуманитарных наук. Объект и предмет исторической науки. Значение изучения истории. Функции исторического знания. Проблемы достоверности исторических знаний. Исторические источники. Способы и формы получения, анализа и сохранения исторической информации. Методы исторических исследований. Концепции исторического развития. Проблема периодизации истории. Становление и развитие историографии как научной дисциплины. Место России в контексте мировой истории.
|