![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторно-практическая работа №25⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Тема: Создание и оформление HTML–документа ЦЕЛИ:
ЗАДАНИЕ: Используя текстовый редактор Блокнот создать HTML-документ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 1) Определить код цвета, с помощью графического редактора PhotoShop: · запустить графический редактор PhotoShop; · произвести щелчок по основному цвету на палитре инструментов (рис.1); · в диалоговом окне Палитра цветов выбрать основной цвет, при помощи мыши; · посмотреть, какой шестнадцатеричный код имеет данный цвет (рис.2); · закрыть графический редактор PhotoShop.
2) Создать заготовку HTML-документа (структуру): · задать заголовок документа «Задание 1» · задать цвет фона страницы – голубой. 3) Сохранить документ в папке лаб_3 Вашего каталога, задав в качестве имени Фамилию и расширение.html. 4) Открыть документ как Web-страницу. 5) Открыть HTML-код, выполнив команду из управляющего меню в обозревателе InternetExplorer: 6) Добавить бегущую строку «физико-математический факультет», задав следующие атрибуты: · цвет фона бегущей строки – морской волны (aqua); · высота бегущей строки – 20 пиксель; · направление бегущей строки – слева; · режим вывода бегущей строки – альтернативное. 7) Добавить заголовок 1 уровня – «Пробная страница». 8) Добавить 2 абзаца текста используя, тэг абзаца: Цель создания данного документа – знакомство с основными тэгами HTML и приобретение навыков их использования. Пробную страницу создал (фамилия и номер группы). 9) Добавить ссылку – «переход в конец документа». 10) Добавить горизонтальную линию. 11) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 12) Добавить заголовок 2 уровня – «Некоторые стили форматирования». 13) Задать шрифт – Arial, размер – 4, цвет – зеленый: 14) Добавить список стилей форматирования (по образцу), начиная каждую строку с тэга разрыв строки: · Этот текст жирный · Этот текст наклонный · Этот текст подчеркнутый · Этот текст большой · Этот текст маленький · Этот текст подстрочник · Этот текст надстрочник 15) Добавить горизонтальную линию, задав толщину линии в 5 пиксель. 16) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 17) Добавить заголовок 2 уровня – «Форматированный текст». 18) Используя тэг преформатирования, добавить следующий текст по образцу: Текст на экране выглядит так же, как Вы его оформили внутри тела документа HTML. Например: - список - таблица * картинка * рамка 19) Добавить горизонтальную линию, задав толщину линии в 5 пиксель. 20) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 21) Добавить заголовок 3 уровня – «Список определений». 22) Увеличить размер шрифта на два пункта (+2). 23) Добавить список определений: HOME PAGE головная, начальная страница, локальный архив. Первая страница какого-либо Web-сервера. WEB-SITE группа HTML-документов, объединенных по смыслу и имеющих одинаковое дизайнерское решение. 24) Добавить горизонтальную линию, сделав однотонную линию толщиной в 5 пиксель. 25) Изменить цвет шрифта на синий. 26) Добавить заголовок 3 уровня – «Маркированный список». 27) Добавить маркированный список, задав внешний вид маркера круглый: · Элемент 1 · Элемент 2 · Элемент 3 28) Добавить горизонтальную линию, задав однотонную линию толщиной в 5 пиксель, шириной 60% с выравниванием по левому краю. 29) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 30) Уменьшить размер шрифта на один пункт (-1). 31) Добавить заголовок 3 уровня – «Нумерованный список». 32) Добавить нумерованный список, задав в качестве типа счетчика большие римские цифры, начав отсчет с 10: X. Элемент 1 XI. Элемент 2 XII. Элемент 3 33) Добавить горизонтальную линию, задав однотонную линию толщиной в 5 пиксель и шириной 60%. 34) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 35) Вставить рисунок, задав выравнивание по центру. 36) Добавить отцентрированный абзац «изображение в натуральную величину». 37) Увеличить (или уменьшить) пропорционально картинку в три раза, задав выравнивание по центру. 38) Добавить отцентрированный абзац «изображение пропорционально увеличено (уменьшено) в три раза». 39) Добавить горизонтальную линию: однотонную линию толщиной в 5 пиксель, шириной 60% свыравниванием по правому краю. 40) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 41) Добавить таблицу:
Простая таблица · ширина границы таблицы – 2 пикселя; · расположение таблицы на странице – по центру; · цвет границы таблицы – зеленый; · ширина промежутков между ячейками – отсутствует; · ширина промежутков между содержимым ячейки и её границами – 10 пиксель; · название таблицы «Простая таблица» установить снизу; · цвет фона заголовка – серебристый (silver); · цвет фона ячеек 1-1, 2-2 – морской волны (aqua).
42) Добавить фиолетовую (purple) горизонтальную линию. 43) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 44) Добавить неявную таблицу (не задавая атрибутов для таблицы, названия таблицы и ячеек) отобразив в ней 6 рисунков (по 2 в каждой строке).
Неявная таблица
45) Добавить горизонтальную линию. 46) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 47) Добавить сложную таблицу (по образцу): Сложная таблица
· ширина границы таблицы – 5 пиксель; · цвет границы таблицы – темно-красный (maroon); · ширина промежутков между ячейками – 3 пикселя; · название таблицы «Сложная таблица» установить по умолчанию (сверху); · отцентрировать содержимое в ячейках таблицы. 48) Добавить горизонтальную линию. 49) Добавить ссылку – «переход в начало документа». 50) Сохранить изменения и просмотреть результат, выбрав в браузере команду – Обновить. 51) Продемонстрировать результат преподавателю. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
|