Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новое и популярное применение чего-либо, и создать
феномен наподобие «Пет рок» («любимый камешек») или «Кебидж петч долл» («Лоскутная кукла»). «Пет рок» Появились как обычные драгоценные камни, но они превратились В ходкую новинку, когда их дизайнер создал концепцию, что это «любимые камешки». Куклы «Кебидж петч долл» выглядели, как и десятки других детских кукол В одежде ручной работы. Но они стали единственными в своём роде благодаря концепции их «удочерения», и таким Образом дети и взрослые могли думать о них и относиться К ним, как к настоящим детям. Следующее упражнение будет наводить вас на размышления О новых применениях вещей. Вы начнете с того, что Будете представлять новые способы применения для знакомых Вещей для возбуждения вашего творческого воображения. Затем вы примените этот процесс к определенным Ситуациям, например, к работе, где вы действительно хотите Открыть какие-либо новые способы применения для вещей. Что нового? Время: 2—5 минут Подумайте, как много новых и полезных применений вы Можете найти для знакомых вещей. Попробуйте проделать это сами или проведите «мозговой штурм» с другом или Сотрудником. Вначале возьмите бумагу и карандаш и напишите Названия каких-либо знакомых предметов. Вы можете посмотреть вокруг в своём офисе или дома и кратко записать Названия предметов, которые вы видите. Теперь для Каждого предмета запишите как можно больше способов Применения, выбирая по возможности новые применения. Вы можете свободно изменять размеры, форму или цвет Предметов. Или комбинируйте два или более предметов И придумывайте применение для их комбинации. Например, что вы можете сделать с канцелярской скрепкой, линейкой, ножницами, лампой? Что вы можете Сделать с листом бумаги и стулом, с газетой и чашкой, С приспособлением для сшивания скрепками и крюком для вешания картин? Закончите эту тренировку. Когда вы почувствуете, что размялись, подумайте об Определенных ситуациях в вашей жизни, в которых вы Могли бы захотеть применять эту технику. Например, если ваша фирма продаёт новый товар, подумайте о всех Возможных способах применения для него или придумайте Все возможные способы, которыми фирма могла бы его Рекламировать. Или если вы входите в рабочую группу В вашем офисе, вы можете обдумать все, чем может Заниматься группа, кроме того, чем она занята сейчас. Подумайте о том, что происходит у вас на работе, и придумайте свои собственные ситуации для «мозгового штурма» С использованием этой техники. Нахождение новых методов или средств
|