Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История разработки и внедрения автопилота в авиациюСтр 1 из 4Следующая ⇒
Исторически первой разработкой в области автоматизации управления самолётом был автопилот, разработанный американским предприятием Sperry Corporation в 1912 году; он обеспечивал автоматическое удержание курса полёта и стабилизацию крена. Рули высоты и руль направления были связаны гидравлическим приводом с блоком, получающим сигналы от гирокомпаса и высотомера. Попросту говоря, это был фиксатор положения самолета при горизонтальном полете. На рис.2.1 показан пример такой системы.
>
Рисунок 2.1 - Схема одного из первых автопилотов в авиации
В 1930-х годах автопилоты уже устанавливались на некоторые самолёты — в первую очередь – на пассажирские (см. рисунок 2.2)
Рисунок 2.2 - Пассажирский самолет 1930-х годов В ходе Второй Мировой войны возросшие требования к авиатехнике (в первую очередь, к бомбардировщикам, совершающим многочасовые дальние полеты) привели к разработке более совершенных автопилотов (см. рисунок 2.3). Рисунок 2.3 - Советский бомбардировщик времен Второй Мировой войны
Это интересно… В 1947 году самолёт C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелёт полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку). Он представлен на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 - Самолет С-54 ВВС США
|