Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График СРО
№№
| Наименование задания
| Срок сдачи
| Критерий оценки
| | Задание №1 СРО на ВСК 1
| | 1-й вариант
|
| Казахстан в эпоху Средневековья (VI-XVII вв.)
| 1.
| Подготовить глоссарий по разделу, по 8-10 терминов каждой теме внутри раздела.
| Еженедельно, по мере прохождения тем. Представлять по пятницам на СРОП.
| Завести портфолио, представлять в отпечатанном виде на А-4 по каждой теме.
Из 100 баллов –
15 баллов.
| 2.
| Составить конспект по нижеуказанным источникам из дополнительной литературы (на выбор 1 статью или раздел монографии из ниже указанных)
| 4 неделя.
Представить
в пятницу 4-й недели на СРОП.
| В отпечатанном виде на А-4 с указанием исходных данных (автор, название книги или статьи, где и когда издано, страницы).
Из 100 баллов –
30 баллов.
| 3.
| Подготовить реферат на выбор по указанным темам:
1. Эпос " Козы-Корпеш и Баян-Сулу как источник по истории кочевников Средней Азии".
2. Особенности политики тюркских государств.
3. Тюркский эпос (любой по выбору студента) как источник по истории Казахстана.
4. Великий Шелковый путь и развитие тюркской культуры.
5. Антропологические аспекты происхождения казахского народа.
6. Ханы Золотой Орды и их политика по отношению к завоеванным народам.
7. Особенности борьбы за создание Казахского ханства.
8. Материальная культура казахского народа.
9. Духовная культура казахского народа в 15-16 вв.
10. Законы хана Касыма («Қ асым ханның қ асқ а жолы»).
11. «Есім ханның ескі жолы».
12. " Жеты-Жаргы" как отражение социально-экономическогостроя.
13. Государство тюрков и его оценка в работе Л.Н. Гумилева «Древние тюрки».
14. Ак Орда, как предтеча Казахского ханства.
15. Мухаммед Хайдар Мирза Дулати о процессе образования казахской народности и этнонима «казах».
16. Взаимоотношения Казахского ханства со среднеазиатскими государствами.
17. Русско-казахские отношения в XVI-XVIIIвв.
18. Образование Джунгарского ханства и ее агрессивная политика.
19. Военное искусство казахских полководцев.
20. Историческое значение битвы «Калмақ қ ырылғ ан» и «Аң ырақ ай».
| 5 неделя.
Представить
в пятницу 5-й недели на СРОП.
| Объем 5 страниц, оформить по требованиям: титульный лист, план (введение, 1-2 глава, заключение, литература), в заключение высказать свое мнение. Оценка зависит от качества работы.
Если тема реферата соответствует теме Круглого стола, то использовать при выступлении.
Из 100 баллов –
35 баллов.
| 4.
| Круглый стол: «Казахское ханство: образование, общественно-политическое устройство, хозяйство».
| 6 неделя
| Выступление, дополнение, мнение, видео материал, презентации.
Из 100 баллов –
20 баллов.
| | Задание №2 СРО на ВСК 2
| | 1-й вариант
|
| Культура казахского народа
| 1.
| Подготовить глоссарий по разделу, по 8-10 терминов каждой теме внутри раздела.
| Еженедельно, по мере прохождения тем. Представлять по пятницам на СРОП.
| Завести портфолио, представлять в отпечатанном виде на А-4 по каждой теме.
Из 100 баллов –
15 баллов.
| 2.
| Составить конспект по нижеуказанным источникам из дополнительной литературы (на выбор 1 статью или раздел монографии из ниже указанных)
| 4 неделя.
Представить
в пятницу 4-й недели на СРОП.
| В отпечатанном виде на А-4 с указанием исходных данных (автор, название книги или статьи, где и когда издано, страницы).
Из 100 баллов –
30 баллов.
| 3.
| Подготовить реферат на выбор по указанным темам:
1.Особенности материальной культуры казахов в условиях кочевого хозяйствования.
2.Жилище казахов как отражение кочевого хозяйствования.
3.Прикладное искусство казахов: ковроделие в историческом аспекте.
4. Прикладное искусство казахов: кузнечное дело.
5. Прикладное искусство казахов: ювелирное искусство в историческом аспекте.
6. Прикладное искусство казахов: изготовление традиционной одежды в историческом аспекте.
7. Особенности духовной культуры казахского народа в историческом аспекте.
8. Традиции и обычаи казахского народа: свадебные обряды в историческом аспекте.
9. Традиции и обычаи казахского народа: гостеприимство в историческом аспекте.
10. Повседневный уклад жизни в традиционном казахском обществе.
11.Эпос как характерное явление казахской духовной культуры. Роль и место жырау в казахском обществе.
12. Казахские легенды, как отражение казахской действительности периода Казахского ханства.
13. Роль и место религии в казахском обществе в историческом аспекте.
14. Развитие религиозного образования казахов в историческом аспекте.
15. Развитие начального и среднего светского образования казахов в историческом аспекте.
16. Развитие высшего образования в Казахстане в историческом аспекте.
17. Театрально-драматическое искусство казахского народа в исторической ретроспективе.
18. Музыкальное искусство казахского народа в историческом аспекте.
19. Песенное искусство казахского народа в историческом аспекте.
20.Айтыс, как специфическая форма устного народного творчества казахского народа в историческом аспекте.
21.Оперное искусство Казахстана.
22. Казахское кино в исторической ретроспективе.
23. Зарождение и развитие науки в Казахстане.
24. Развитие спорта в Казахстане.
25. Молодежная субкультура в Казахстане: особенности и характерные черты.
26. Казахстанская мода на современном этапе.
27. Абай Кунанбаев основоположник письменной казахской литературы.
28. Казахская советская литература и ее особенности.
29. Изобразительное искусство Казахстана.
30. Танцевально-балетное искусство Казахстана.
31. Цирковое искусство Казахстана.
| 5 неделя.
Представить
в пятницу 5-й недели на СРОП.
| Объем 5 страниц, оформить по требованиям: титульный лист, план (введение, 1-2 глава, заключение, литература), в заключение высказать свое мнение. Оценка зависит от качества работы.
Если тема реферата соответствует теме Круглого стола, то использовать при выступлении.
Из 100 баллов –
35 баллов максимально.
|
Й вариант
Научные проекты (на учебный семестр)
| | №
№
| Наименование
задания
| Краткое описание задания
| Форма
контроля
| Срок сдачи (неделя)
| Критерии
оценки
|
| «Золотой человек» и «Звериный стиль», как яркий символ кочевой цивилизации.
| 1.Составить *
список литературы из 3 источников, с
указанием
исходных данных (автор, название книги или статьи, где и когда издано, страницы).
Печатный материал (монографии, статьи).
К проекту подготовить презентацию.
| Письменно, *
в отпечатанном виде на А-4.
| 3 неделя. *
Представить
в пятницу
5-й недели на СРОП.
|
1-е ВСК.
Всего -
100 баллов.
Своевре-меннная
Сдача заданий –
25 баллов.
Несвоевременная сдача –минус 10 баллов.
Учитывается также качество
задания и защиты.
| 2. Изучить литературу.
| письменно
| 5 неделя
| 3. Составить план работы: введение,
1-2 глава, заключение, литература.
| письменно
| 6 неделя
| 4. Представить введение.
| Письменно. Защита
| 7 неделя –ВСК 1.
| 5. Представить 1-ю главу.
| письменно
| 9 неделя
| 2-е ВСК.
Всего -
100 баллов.
Своевре-меннная
Сдача заданий –
25 баллов.
Несвоевременная сдача – минус 10 баллов.
Учитывается также качество
задания и защиты.
| 6.Представить 2-ю главу.
| письменно
| 10 неделя
| 7.Представить заключение.
| письменно
|
неделя
| 8. Представить
проект письменно.
| Защита проекта
| 12-14 недели
|
|
|
| Выставление
оценок
| 14 неделя - ВСК 2.
| · По данной схеме выполняются все ниже указанные темы
| Руническая письменность, как исторический памятник тюркского периода.
|
| Великое переселение народов. Гунны: политические и социально-демографические процессы на Еврозийском континенте.
|
| Возрождение Великого Шелкового пути на современном этапе и его история. Сравнительный анализ функционирования ВШП, как транконтиненталь-ной системы
|
| Современный подход к проблеме изучения монголо-татарского нашествия.
|
| Этнополитические процессы на Еврозийском контитенте и генезис казахского народа.
|
| Научные концепции об этнониме «казах» и процесс формирования казахских жузов.
|
| «Жеті жарғ ы» - степная конституция.
|
| Общественное разделение труда и хозяйственная специализация в Казахском ханстве в XV-XVII вв.
|
| Кочевое скотоводство, как технологический процесс: научные взгляды на проблему Руденко, Н.Э. Масанова, Ж.Б. Абылхожина, К.А. Берденовой и других ученых.
|
| Новые исследования об Абылае.
|
| Политическое противоречие в общественно-политическрй жизни Казахстана в первой четверти ХХ в.
|
| Парадигма рыночных отношений в экономической политике Советского государства в 1921-1925 гг.
|
| Сравнительный анализ экономических реформ середины 60-х годов ХХ в. и экономических преобразова-
ний суверенного Казахстана
|
| Приватизация – основа экономических реформ в современном Казахстане: этапы. Содержание, стратегия и тактика.
|
| Социально-политические идеи в творчестве Коркыта.
|
| Общественно-политические воззрения аль-Фараби в трактате «Взгляды жителей добродетельного города».
|
| Влияние Абая Кунанбаева на укрепление института бийства.
|
| Ч.Валиханов – основоположние российско-китайских торгово-экономических отношений.
|
| Общественно-политические мотивы в музыкальном творчестве казахских композиторов ХІХ в.
|
| Отражение традиционной культуры казахского народа в романе М. Ауэзова «Путь Абая».
|
| Программа «Культурное наследие»: археологические открытия в Республике Казахстан в последние десятилетия.
|
| Экономические приоритеты внешней политики Республики Казахстан, достижения и перспективы.
|
| Основные направления социально-экономической модернизации в программе «Казахстан-2020».
|
| Социально-демографические процессы современного Казахстана.
|
| Значение Евразийского экономического сообщества в индустриально-инновационном
Развитии Казахстана.
|
| Казахстанская модель межнационального согласия и единства.
|
| Современный Казахстан: молодежь и социальная политика.
|
| Культурные процессы в современном Казахстане в контексте глобализации.
|
| Идея Н.А. Назарбаева «Мә ң гілік ел»: социально-политическое содержание и перспективы.
| Литература:
1. История Казахстана (с древнейших времен до наших дней) в пяти томах. / Алматы: Атамұ ра, 2010.
2. Кан Г.В. История Казахстана. Алматы: «Алматы кітап». 2014.
3. Коробков В.С. Экономическая история Казахстана. Учебное пособие.
Алматы: «Экономика», 2014.
4. Аяган Б. Г., Ауанасова А. М., Сулейменов А. М.. История современного
Казахстана. Алматы: Раритет, 2010.
5. Аяган Б., Ауанасова А. Нурсултан Назарбаев и казахстанская модель
строительства государства (исторический аспект). –
Астана: ТОО «Литера-М», 2012.
|