Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Провозвестие 25
И спросил Сын Человеческий у Господа: Господи, в Славе Жизни пребывающий и Светом Слова изрекаемого указующий Путь эволюционного преображения и достижения собственного эволюционного бессмертия для всех творений своих. Из предыдущего Провозвестия Твоего нам стало известно о стратегических направлениях развития Души каждого богореального существа, как о Плане его индивидуального эволюционного Самотворения и Самосовершенствования в Вечность и Бесконечность. Объясни, пожалуйста, как человеку, пребывающему в Отраженном Мире, Самопознать свою природу, дабы обрести опыт Безусловной Любви, как Сознание Будды, и научиться Проявлять оную в эманациях Жертвенной Любви, дабы сформировать Христосознание души посредством осуществляемых сущностных деяний во Внешнем пространстве своего Присутствия. И поскольку, для большинства представителей человечества Милосердие, Сострадание и Прощение, как и другие божественные качества Света Лучезарного, представляются некой отвлеченной абстракцией, объединенной общим словом Любовь, то покажи, на понятных нам примерах, основные особенности различения истинной Безусловности и Жертвенности, чтобы стало доступным и ясным понимание того, как человеческому существу, вставшему на Путь в Исток Вечной Жизни, не на словах, а на деле, исполнить Закон Образа и Подобия Богу, как Волю Твою, позволяющую Творению достигнуть идентичности с Творцом своим. И сказал Господь: Воистину, не соединив в себе Образ и Подобие Бога, человеку не возможно будет вернуться в Реальность Мою, дабы обрести Перспективу для дальнейшего эволюционного развития в Бесконечность. Я вновь напоминаю о Заповеди своей, данной однажды людям через уста мессии Моего Иисуса, который говорил: «Возлюби ближнего своего как самого себя». Конечно же, Слово Заповеди сией не предполагает, что вам следует, возлюбить несовершенный образ личности своей, ибо этот путь приведет к усилению эгоизма низшего я существа вашего, но указуется на то, что следует возлюбить Образ Бога, находящийся во Внутреннем каждой богореальной формы жизни. И этот Образ есть Искра Присутствия Божественного Сознания Я Есмь, иль Дух каждого человека, который и является Истинной и Сокровенной сутью его. Смысл Пути Будды, как достижение Просветления, заключен именно в том, чтобы во Внутреннем своем Пространстве открыть Присутствие Божественного Сознания Я Есмь и с ним отождествиться, дабы стать ему аналогичным, войдя в резонансное созвучие с присущими искомому свойствами, качествами и состояниями. Основу Божественного Сознания Я Есмь составляет Опыт Богопроявления Создателя, достигнутый претворением Идеи о смысле Жизни Вечной в Форму Реального Бытия. Жизнь Вечная, рождается в процессе постоянного совершенствования Творца и всех Его Творений, оживотворенных изнутри Искрой Божественного Света. Однако Всетворец не одиночка, и Истинную Суть его представляют двое: Он и Она, соединенные как два Начала Жизни, в едином аурическом яйце, во имя Созидания и Творения. В основе зарождения всех форм и состояний Великого Присутствия – Любовь, как Чувство Высшее, но не абстрактное оно, и обладает множественностью ликов, как и алмаз, - чем больше он имеет совершенных граней, тем ярче лучезарный блеск его. Грань каждая Любви являет качество Святого Духа, и это качество конкретное, ибо имеет смысл божественного проявления своего. Все гранички Любви неповторимы, и имеют свойственные только им одним палитру красок, аромат и волшебство звучания. Все Качества Любви подобны луговым цветам, деревьям, травам и человеку возможно их узреть во множестве своем в пространствах Благословенной Терры, - так называю Я ту Обитель Мира, которая сегодня принимает вас и облекает вас в свои покровы. Коль есть названия у земных цветов и трав, так есть они и у Лучей Святого Духа и каждому качеству Божественной Любви соотвечает свое собственное имя. Однако, порой с недоумением взирают Воинства Мои с высот Обителей Надземных на то, как человек не отдает себе отчета в том, что есть различие имен и ликов проявления Любви, и, превознося невежество свое, пытается обойти их стороной и не придавать значения тому какой же в каждый вложен смысл, поэтому и становятся для него Милосердие, Прощение и Сострадание единым проявлением Любви абстрактной. Для облегчения понимания приведу такой пример: В цветочном магазине вы приобрели букет цветов, в котором помимо хризантем, очарованием своих бутонов Мир восхищают лютики, гвоздики и рододендроны. Так вот, когда цветы все вместе - имя им букет, имеющий свой неповторимый облик и благоухание. Однако, отдельно взятая хризантема - не букет, а лишь неповторимая грань его, со свойственной лишь только ей одной соцветием лепестков, размерами и формой листьев, не говоря уже о неповторимом запахе и сочетании красок. По этим признакам и свойствам, возможно отличить прелестный сей цветок от лютика, гвоздики и рододендрона, которые, каждый в свою очередь взятые отдельно, ни есть букет, но только грани оного творения. Соотнесем с сиим примером и Качества Святой Любви. Все вместе сложенные они и представляют Свет Лучезарный - букет прекрасных сочетаний качеств и состояний, рожденных Творческим Взаимодополнением Отца и Матери Небесных, а по отдельности – не более чем грани Единого Сознания Всетворца. Поэтому и говорим, что Милосердие - не Любовь, но граничка ее. Своим значением и смыслом это Качество Божественного Света (Аспекта Святого Духа) отлично от Сострадания и Прощения, которые так же ни есть Любовь, а лики ее Святого Проявления. Все Качества, рожденные в Истоке Всеоживотворения, триедины, поскольку триедина суть Творца. А это значит, что у каждого из них имеется Идея, как Смысл Божественного Бытия, Энергия, как сфера Чувствознания, и Форма окончательного Состояния, которая и заключена в модели сущностного поведения, без искажения отражающего суть искомой гранички, иль Качества Святой Любви. Поскольку сама Любовь представлена двумя своими основными состояниями, а именно: пассивным, как Безусловная, и активным, как Жертвенная, то оным также соотвечает проявленная множественность соцветий, звуков, красок, ароматов и имен. Чтоб было еще более понятным, приведу один пример, в котором будет дано сравнение и различение двух граничек Любви, как пассивной, так и активной. Возьмем, к примеру, такую грань Божественного Сознания Я Есмь, как Чистота. Она относится к Безусловности Любви, то есть, не зависит от состояния окружающего мира. Коль говорите, что Чисты пред Богом в замыслах и побуждениях своих, так будьте оными всегда и вне зависимости от того, бедны вы иль богаты, друзья вас окружают иль враги. Пусть образ Чистоты предстанет в воображении вашем, как родник, наполненный хрустально – чистой и прозрачною водой. Раз мотивация поступков живого существа Божественна, то есть направлена во Благо Бога, и не несет в себе осадка эгоизма, то не замутнен родник его души и вправе он сказать Я Есмь проявление Чистоты Твоей, Господь. Пассивность качества сего заключена в том, что Чистота не проявляется во вне, она всегда находится внутри и требует отождествления с собой, каким бы делом ни занимался человек. Теперь настало время, и Я новую Заповедь даю всем человеческим существам: Прежде чем вознамериться что – либо осуществить, задайте себе вопрос, что божественного вы привнесете в Мир и станет ли в нем больше Красоты и Гармонии от ваших сущностных деяний. Коль с Благом во Внутреннем своем отождествлены, то вы чисты перед собой, перед другими существами и перед Богом». Внешнее проявление Чистоты, представляемое как излучение Света посредством сущностного дела, рождает в мир активность. Искомая и будет гранью Жертвенной Любви, носящей собственное имя – Святость. Святость существа не выражается числом молитв и мантр произнесенных, не зависит она и от количества совершенного поклонения Всетворцу в церквях, мечетях, храмах и синагогах. Святость души своей вы проявляете только тогда, когда неукоснительно исполняете Идею божественного Созидания и Творения, как Закон Божественной Любви, в жизни своей и всей жизнью своей. Прошло время бессознательного и механичного поклонения, настало время для того, чтобы позволить Мне проявиться в материальном мире посредством активности каждого богореального человеческого существа. Поэтому Я открываю еще одну Заповедь для каждого индивида, устремленного в Царствие Обетованное попасть: Будьте чисты пред Небом и святы в Земном. Соизмеряйте Деяния свои со Словом Моим, отныне являющимся Законом для каждого человеческого существа. Чистота Святостью Красна и как амброзия благоуханна». Чистота, как Безусловность, есть Образ Бога, а Святость, как Жертвенность Любви, - Подобие Его. И вместе - две стороны одной медали, которая именуется Опытом Богопроявления. Будучи тем или иным оттенком качества осуществленного Труда Богореализации, все лики Безусловной и Жертвенной Любви гранят Кристалл Божественного Сознания Я Есмь, который находится во Внутреннем каждого творения Моего. И возвращаясь вновь к тому, как должно человеку возлюбить себя, дабы обрести Сознание Будды, Я отмечаю, что вся сила и могущество оного проявляется в способности души открыть во Внутреннем своем Образ Бога, который представляют грани Божественного Сознания Я Есмь, как качества Безусловной Любви. Для того, чтобы произошло распознавание каким опытом Богопроявления представлено Внутреннее Благо, следует всецело сосредоточить на нем свое внимание. Сие возможно совершить лишь отказавшись от суеты земной, направленной на реализацию желаний материальных, ибо желания сии есть следствия грехопадения человека, повлекшего за собой нарушение Законов Божественного Развития, когда не достижение Божественного Самоосознания, но улучшение материального благополучия и приумножение его, поставлено во главу угла развития индивида. Когда душа попала в рабскую зависимость от физических условий существования и приняла участие в борьбе за выживание и обретение благополучных материальных условий своего бытия вне зависимости от состояния своего Сознания, во внутреннем ее пространстве царит всесилие эмоциональных возмущений – реакций, вызванных реализацией иль не реализацией собственных эгоистических программ. Как можно разглядеть дно родника, если в волнении будет пребывать поверхность воды? Состояния резонансной сонастроенности на Духа возможно достичь, лишь восстановив Покой в Сфере Чувств и Ощущений, отказавшись от амбиций и эгоистических желаний. Когда это произойдет, во внутреннем пространстве установится зеркальная гладь, на поверхности которой вам не составит труда различить истинный лик Божественного Блага. Для каждого, кто обладает Знанием о Сокровенной сути различных граничек Божественной Любви, успехом на пути Самопознания станет понимание какими Качествами Лучистого Света представлено его Внутреннее Сознание Я Есмь. А полное отождествление с оным, повлечет за собой формирование Божественной Сферы Чувствознания, как опыта возлюбления Образа Бога в себе самом. Как правило, знамением отождествления с присутствием Божественности во Внутреннем пространстве своем, станет достижение Покоя Сознания, ведущее к тому, что человеческая душа восстановит связь с Духом, обретет Богоруководство и Его контроль над Сознанием Внешним (Личности). Теперь, во истину возлюбив себя, возможно выполнить и Заповедь Христа, наставляющую возлюбить и ближнего своего теми Качествами Божественного Света, кои присущи Искре Присутствия Я Есмь и в момент Самопознания стали истинным достоянием души вашей. Путь Христа для каждого духоиндивида и заключается в обретении им опыта Жертвенной Любви, как неукоснительного исполнения Воли Бога посредством осуществляемой активности в пространстве Внешнего Присутствия своего при взаимодействии с существами окружающего мира. Проявляя Жертвенную Любовь, богореальные существа получают возможность оказать преобразующее воздействие на Духоматерию пространства своего обитания, дабы поднять в оном частоту вибраций и обеспечить ее Вознесение в Сферу Надлежащую. Каждая жизненная ситуация, в которой человеческое существо получает возможность непосредственного контакта с себе подобными и иными формами богореальной жизни, возникает неслучайно, но закономерно, будучи следствием предшествующей активности этого существа, поэтому всегда требует от него определенной модели поведения и утверждения конкретных качественных состояний сущностной души. Если избранная модель не соотвечает Закону Божественной Любви, то дисквалифицируется энергия Божественного Света, получаемая Душой от Духа, и человек вступает на искупительный Кармический Круг Сансары, условия прохождения коего соотвечают сути допущенного нарушения. Различить истинный смысл происходящего события, и поведения всех участников искомого, возможно лишь пребывая в состоянии Покоя Сознания. Когда внутри нет каких – либо возмущений, но присутствует Будда – Созерцатель, то со всей окружающей повседневности снимается пелена иллюзии, вызванная активностью низшего эго Личности, и пред просветленным взором проявляется Реальность и возникает Яснопонимание того, каким же образом поступить в предложенной Свыше ситуации, дабы не нарушить Закон Божественной Любви. И только вслед за этим в действие должна вступить иная часть Сознания, обладающая опытом Богопроявления, иль излучения Внутреннего Света во внешнее пространство своего Присутствия. Неукоснительное претворение Воли Бога, направленной на обожествление окружающего мира, и есть проявление Христа. Покой Сознания внутри и Активность Действия во вне, во имя утверждения Лученосной Природы Духа, носителем коего является человек, на этом этапе развития Планетарной Расы должны стать неразрывны. Слиянием Безусловной и Жертвенной Любви в неразделимое целое происходит сочетание Образа Бога и Подобия Его в едином процессе богореализации человека, влекущей за собой синтез Сознаний Будды и Христа в единое Сознание Богочеловека новой планетарной расы. В сегодняшней беседе Я все сказал. Я Есмь Всеблагодатный.
|