Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неважно где, главное-писать






Художником не рождаются

Зима. Мороз. Почтовый съезд. Кажется, это просто заброшенная деревня в самом центре Нижнего Новгорода. И там, в своей мастерской, нас, Геннадия Петровича Рябова, Ирину Львовну Садович и студенток первого курса, ждал нижегородский художник Сергей Евгеньевич Ледков. Всё тут уже совсем покосилось и развалилось, но внутри чувствовалось, что дом вовсе не пустой. Все стены были заполнены картинами, плакатами, вырезками, хотелось подойти и рассмотреть все вокруг, казалось, что на каждой целая история…Но мы пришли сюда совсем не за этим, нашей задачей было выбрать картины для выставки и получше узнать Сергея Евгеньевича.

 

«Я очень сильно ударился головой…»

Мне всегда казалось, что художниками рождаются и их видно чуть ли не с малых лет. А вот Сергей Евгеньевич поделился с нами другой историей: он вырос в деревне, окончил там 10 классов, и самым большим увлечением его детства было чтение. Библиотека была прямо напротив дома и он, начиная с Д'Артаньяна познакомился со всеми персонажами русской и зарубежной литературы.

-Однажды, - поделился Сергей Евгеньевич, - я очень долго пролежал в больнице, а после этого что-то во мне переключилось, я начал рисовать что-то, делать зарисовки. Мне кажется, я очень сильно ударился головой, вот и стал художником.

 

Оно само тебя выбирает

Картины Сергея Евгеньевича очень необычны, основное направление его творчества- авангардизм. По словам художника, это не ты выбираешь направление, а оно само тебя выбирает. Ведь что-то новое всегда возникало, как революция по отношению к старому, вот и у него вдруг произошла революция, он понял, что именно такие картины ему нравятся. И, конечно же, как любого революционера, его старались подавить и дважды выгоняли из училища, так старались объяснить ему, что то, что он рисует- совершенно невозможно. Сам же Сергей Евгеньевич рассказывает о том, что сформировался он, как художник очень рано, ведь ещё совсем юным в 17-18 лет он выбрал направление, которого придерживается до сих пор.

 

Неважно где, главное-писать

Сергей Евгеньевич уверен, что становление художника происходит тогда, когда он уже не может жить без этого. Хотя сам он и пытался забросить своё дело, у него ничего не вышло. В свою мастерскую он приходит каждый день, чтобы писать. Его картины висят по всему миру, у него есть свои заказчики, покупатели, но он никогда не думает о цене, он пишет скорее для себя.

- Часто молодые художники жалуются, что у них нет своей мастерской, рассказывает Сергей Евгеньевич. - А вот если бы была, то они рисовали бы каждый день…

Но для настоящего художника совсем не важно где, главное- писать. У него самого не всегда был дом- мастерская, часто приходилось писать в холодных подвалах, да и здесь не очень-то тепло. Когда мы пришли сюда, на встречу с Сергей Евгеньевич, мы даже не были уверены, что дом с покосившемся крыльцом, напротив заброшенного сарая и есть мастерская. А ведь художник работает здесь и зимой, не снимая валенки и шубу. Видимо искусство требует жертв и не малых.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал