Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я научилась вставать по утрам и идти куда-то ни о чем не думая, ведь так легче.






Все легче, проще, когда пытаешься быть удобнее, но не ближе.

У меня хватало духу первой навстречу, но я все-еще тебя за метафорами прячу.

И который месяц глаза, как слепые, видят лишь пустоту. В самом населенном городе видят не людей, а пространство между ними. Как можно бояться человека, который рядом с тобой немел, совал руки глубоко в карманы, чтобы не видно было пляшущих в дрожи пальцев, старался просто не расплакаться? Скажи мне, как?

Все вопросы который год повисают летающими буквами в голове. А море внутри штормит от плевков.

Можно же всю жизнь ждать звонка в четыре утра и (переступившего через душу, конечно) " возвращайся". Я тут как Хатико, когда забываю, что тебе, в целом, здорово похуй. Не хочу понимать это, прячусь за обезболивающим, за килограммом нервов, их еще много, оказывается, у меня осталось, чтобы захлебнуться в собственной несостоятельности.

Но уголки моих губ ползут к небу, под чьим-то " у нас все будет здорово". И ведь я верю.

 

Привет.

познакомьтесь: это мои руки. Они когда-то делали массаж, подносили меню, готовили коктейли, писали эссе.

познакомьтесь: моя голова. Она носит хвостик и накрашенные глаза. Она наклоняется, когда мне грустно и больно.

познакомьтесь: мои ноги. тут без комментариев, у каждого свое мнение на их счет.

познакомьтесь: то, что между другими вашими недавними знакомыми - я. ну, тут не на что смотреть, пойдемте дальше.

 

О ягодках

Мы с тобой ели чернику.

Голыми руками, голыми пальцами

цепляли ягоды.

Пригоршнями

заталкивали синие шарики в рот,

давились,

Выталкивали воздух

с каплями сока

из легких

улыбались синими зубами.

Два раздетых тела

сидят друг напротив друга

и жрут чернику.

Сок ягод течет

по ногтям,

рукам.

На нашей белой коже

пятна

синяками огромными.

губы у тебя и у меня

цвета медного купороса

Хватаем друг-друга,

хватаем друг у друга

Волосы слиплись от сока

изо рта течет синяя кровь

Вытираем ее друг у друга

языком

Черчу на твоем и своем теле

новую

карту вен

черничными чернилами

сливая наши

реки сосудов

 


 

Часть вторая. Лето.

В.В.

 

Глюки

 

Еще живое мое воображение подкидывает все чаще воспоминания из будущего, о тебе, конечно, милый мой мальчик. Среди пошлых сцен, твоих позвонков на линии шеи, нашего бездонного одиночества в разных координатах, мелькают мысли-вопросы. Зарисовки о том, когда ты рядом, но не навсегда, на один вечер, за которым нет ничего дальше.

И вот ты говоришь мне об этом, твой ровный, как всегда, впрочем, голос, заставляет меня вслушиваться, но не слышать слов. До меня построчно, интуитивно доходит, что теперь он будет звучать только в моей голове.

Дней сорок тому назад:

Уютный блек, от которого прямые автобусы и маршрутки до наших домов. Ты, так непривычно напротив, Твои глаза, пытающиеся поймать мой неуверенный взгляд. Твоя всегда поражающая меня уверенность, что все так, как ты говоришь, и иначе не бывает будто вовсе. Твои слова, в которых слышу только бесконечное *было* и ни звука о *будет*. А что я? Я бы сидела, сгорбившись и обняв себя руками, смотрела в чашку с остывшим эспрессо. Курила те долгие, ментоловые, любимые тобой недавно. Повисшая тишина напомнила о том, что ты договорил/выговорил все, что хотел. Мне было нечего сказать, как и всегда в такие моменты. Мне осталось медленно подняться со своего места, наклониться к тебе, поцеловать в пульсирующий, любимый висок и сказать спасибо. Закрывшаяся за спиною дверь напомнила, что теперь в моей жизни только один мужчина: мой город.

Сейчас:

Все тот же блек, и даже ты, выговаривающий медленно все те же слова из прошлых воспоминаний, но мои реакции становятся будто острее, больнее. Нет сил курить, в горле снежный ком, и дымом я давлюсь при попытке затянуться. Если вообще донесу тлеющую палочку дрожащими пальцами до искусанных губ, кривящихся в попытке сдержать подступающие слезы. Потом задрожат плечи, дернутся слова, прерывающие тебя: " милий мій, хороший мій, не треба, не треба, за що ти так, мені болить, бачиш? ".Ты замолчишь, медленно допьешь свой кофе, поцелуешь меня в лоб и скажешь, что больше не придешь.

Почему то казалось раньше, что мир будет рушиться за мной. А теперь я боюсь, что он обрушится на меня.

Не отпускай меня:) Вдруг кто увидит.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал