![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 8 коммуникационная политика
Задание № 1. Определите полный набор маркетинговых коммуникаций: ответ: 1. реклама, отношения с общественностью, определение комплекса, стимулирования, прямой маркетинг, утечка информации, пропаганда; 2. отношения с общественностью, реклама, личная продажа, определение комплекса стимулирования, утечка информации, решение относительно товарной, сбытовой и ценовой политики и целей. 3. отношения с общественностью, реклама, прямой маркетинг, решение относительно товарной, сбытовой и ценовой политики и целей, стимулирования сбыта, утечка информации
Задание № 2. Маркетинговые коммуникации это: ответ: 1. использование телекоммуникационных средств для связи между подразделениями компании; 2. деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям; 3. любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.
Задание № 3. К основным видам рекламы относятся: ответ: 1. коммерческая, стимулирующая, увещевательная, 2. информативная, сравнительная, напоминающая, 3. престижная, информативная, психологическая
Задание № 4. К возможным задачам рекламы относятся: ответ: 1. некоммерческие, национальные, специализированные, 2. информирование рынка о новом товаре, описание оказываемых услуг, 3. коммерческие, престижные,
Задание № 5. PR это: ответ: 1. любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг; 2. неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в СМИ; 3. деятельность по установлению отношений с общественностью, направленная на создания взаимопонимания и доброжелательности.
Задание № 6. Одним из преимуществ создания собственной PR-службы является: ответ: 1. накопленный опыт и профессионализм проведения PR-кампаний; 2. более объективная оценка ситуаций и вариантов решений; 3. собственные сотрудники лично заинтересованы в успехе.
Задание № 7. Термин «Паблисити»: ответ: 1. тождественен термину «PR»; 2. обозначает неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в СМИ; 3. обозначает PR-деятельность в крупных городах.
Задание № 8. Личная продажа предполагает: ответ: 1. продажу с использованием массовых средств коммуникаций; 2. установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара; 3. использование разнообразных, преимущественно краткосрочных побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров потребителям..
Задание № 9. Не относится к положениям, на которых основана техника личной продажи: ответ: 1. способствует установлению долговременных отношений между продавцом и потребителем; 2. потребитель чувствует себя обязанным за то, что на него потратили время и ему трудней отказаться от предложения; 3. объективное представление преимуществ товара.
Задание № 10. К задачам, которые призван решать торговый персонал, не относится: ответ: 1. распространение информации о товарах компании; 2. выявление потенциальных клиентов, переговоры, заключение сделки; 3. маркетинговые исследования рынка.
Задание № 11. Использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как " динамика" предполагает: ответ: 1. многократное размещение рекламных сообщений одного и того же вида с заданной периодичностью, 2. соблюдение принципа выделения крупных, заметных заголовков, 3. применение изображений, создающих иллюзию движения, содержащих элементы необычного ракурса, " смазанности"
Задание № 12. При выборе средств распространения информации рекламодатель принимает следующие решения ответ: 1. местные, сегментированные, 2. национальные, целевые; 3. о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы.
Задание № 13. Группа целевого воздействия - это, ответ: 1. совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании. 2. фактические потребители рекламной продукции; 3. лица, на которых направлена рекламная информация
Задание № 14. Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы; ответ: 1. производства рекламной продукции, 2. исследований, 3. подведения итогов рекламной кампании.
Задание № 15. К достоинствам журнальной рекламы относятся; ответ: 1. высокая оперативность; 2. легкость распространения среди групп целевого воздействия: 3. наличие аудитории " вторичных" читателей.
Задание № 16. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникации? ответ: 1. предложение 2. канал (средство) 3. обратная связь 4. ответная реакция
Задание № 17. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются ответ: 1. потребители 2. рекламораспространители 3. рекламодатели; 4. целевые аудитории. Задание № 18. Экономической основой рекламной деятельности является: ответ: 1. потребность рекламодателя в реализации товара; 2. уровень экономического развития производства; 3. товарный рынок; 4. развитие банковского дела.
Задание № 19. Студенты, изучающие тему «Рекламная деятельность», должны знать: ответ: 1. средства и виды рекламы; 2. закономерности и тенденции развития рекламного дела в условиях рыночной экономики; 3. формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках; 4. планирование рекламной деятельности; 5. расчет рекламного бюджета. Задание № 20. Связь рекламы с маркетингом заключается в: ответ: 1. атрибутах товара; 2. продвижении; 3. целях и задачах дисциплины; 4. объекте воздействия.
Задание № 21. К рекламной деятельности относятся методы воздействия на потребителей: ответ: 1. интеллектуальные; 2. административные; 3. психологические; 4. эмоциональные.
Задание № 22. Исторически первая форма массовой рекламы: ответ: 1. рекламные сувениры; 2. реклама в газетах; 3. печатная реклама; 4. наружная реклама. Задание № 23. Рекламой является: ответ: 1. письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре фирмы; 2. выступление по радио руководителя о товаре фирмы; 3. сообщение в газете о продаже товара фирмы. Задание № 24. Реклама в отличие от продвижения товара: ответ: 1. добавляет невидимую ценность товару; 2. использует рациональное обращение; 3. создает имидж по истечении времени; 4. вызывает немедленное действие.
Задание № 25. Чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем: ответ: 1. неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг; 2. оплата сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом; 3. если первое сочетается со вторым. Задание № 26. В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала: ответ: 1. телереклама; 2. прямая реклама; 3. реклама на выставках и ярмарках; 4. система паблик рилейшнз. Задание № 27. Прямая реклама не использует следующие формы: ответ: 1.письма, открытки; 2. каталоги, проспекты; 3. рекламные ТВ-ролики; 4. календари. Задание № 28. Если представить рекламу как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой нельзя будет называть: ответ: 1. информацию в изданиях, распространяемых только по подписке; 2. информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка; 3. информацию, значимую только для определенных клиентов; 4. информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.
Задание № 29. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является: ответ: 1. стимулирование покупки; 2. информирование о местах продажи; 3. формирование потенциальных потребителей; 4. стабилизация круга покупателей.
Задание № 30. Заказчиком рекламы является: ответ: 1. рекламодатель; 2. рекламное агентство; 3. журнал; 4. типография; 5. потребитель. Задание № 31. Укажите, кто является прямым участником рекламного процесса: ответ: 1. рекламодатель; 2. рекламное агентство; 3. журнал; 4. типография; 5. потребитель. Задание № 32. Показатель, который можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании: ответ: 1. создание и поддержание предпочтения определенному (товарной марке); 2. рост продажи; 3. увеличение доли рынка. Задание № 33. Сформулируйте цели рекламных кампаний: ответ: 1. по познавательной реакции потребителей; 2. по эмоциональной реакции потребителей; 3. по поведенческой реакции потребителей.
Задание № 34. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем: ответ: 1. Неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг. 2. Оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом. 3. Верно и то и другое. 4. Верно, если первое сочетается со вторым.
Задание № 35. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это: ответ: 1. Дает возможность быстро приготовить чашку кофе. 2. Вкусный, ароматный, бодрящий напиток. 3. Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек. 4. Незаменим для случаев содержательного общения.
Задание № 36. Прямая реклама не использует следующие формы: ответ: 1. Письма, открытки. 2. Каталоги, проспекты. 3. Рекламные TV-ролики. 4. Календари.
Задание № 37. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала: ответ: 1. Телереклама. 2. Прямая реклама. 3. Реклама на выставках и ярмарках. 4. Система «public relations».
Задание № 38. Рекламный слоган — это: ответ: 1. Главный аргумент рекламного послания. 2. Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание. 3. Адресная информация рекламного характера. 4. Рекламный девиз. Задание № 39. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать: ответ: 1. информацию в изданиях, распространяемых только по подписке. 2. информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка. 3. информацию, значимую только для определенных клиентов. 4. информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.
Задание № 40. Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года? ответ: 1. Потому что только полученные деньги — это реальные деньги. 2. Так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета. 3. Так как это метод, позволяющий уйти от проблем с определением эффективности рекламной деятельности. 4. Поскольку тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствие с логикой рыночной активности фирмы.
ТЕМА 9 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Задание № 1. Комплекс международного маркетинга образуют: ответ: 1. товар, цена, реклама, распределение; 2. товар, цена, общественные связи, персональные продажи; 3. товар, цена, распределение, продвижение; 4. цена, распределение, стимулирование продаж, реклама.
Задание № 2. Одним из первых этапов реализации международного маркетинга является: ответ: 1. проведение рекламы; 2. выбор каналов распределения; 3. развитие общественных связей; 4. установление целесообразности выхода на внешний рынок. Задание № 3. К одной классификационной группе относятся: ответ: 1. региональный маркетинг 2. международный маркетинг 3. маркетинг услуг 4. микро-маркетинг 5. стратегический маркетинг
Задание № 4. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются: ответ: 1. чрезмерная внутренняя конкуренция 2. усложнение международной финансовой системы 3. стремление к краткосрочному успеху 4. ограниченный внутренний рост 5. увеличение количества глобальных компаний
Задание № 5. К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся: ответ: 1. прямой экспорт; 2. поиск оптимального рыночного сегмента; 3. дифференциация товара; 4. инвестирование предприятий; 5. лицензирование.
Задание № 6. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем: ответ: 1. внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления; 2. создания новой упаковки без изменения товара; 3. разработки новой маркировки без изменения товара; 4. приспособления коммуникационной политики к новым условиям; 5. предложения новинки с учетом международного' жизненного цикла товара. Задание № 7. Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок: ответ: 1. организовать экспортный отдел; 2. создать международный филиал; 3. создать транснациональную компанию.
Задание № 8. Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии: ответ: 1. организовать экспортный отдел; 2. создать международный филиал; 3. создать транснациональную компанию.
Задание № 9. Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами… ответ: 1. обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей 2. роста информированности потребителей 3. научно-технического прогресса 4. политического регулирования
Задание № 10. В международных маркетинговых исследованиях не применяются ………….. методы опроса ответ: 1. уличные 2. личные 3. телефонные 4. почтовые
Задание № 11. Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как… ответ: 1. Инкотермс 2. Таможенный кодекс 3. Отчет Всемирного банка 4. Внешнеторговый справочник
Задание № 12. По штриховому коду товара можно определить… ответ: 1. фирму изготовителя 2. цену 3. срок годности 4. полезность
|