![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наблюдение 7. Существуют офлайновые и онлайновые точки контакта ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Бизнес все больше целиком или по частям уходит из офлайна в онлайн. Естественно, точки контакта тоже «мигрируют» в онлайн или рождаются в нем. К основным онлайновым точкам контакта относятся (список неполный, но представление о размахе и направлениях дает): · выдача в поиске: что пишут о вашей компании и ваших продуктах в Яндексе, Google; какие фотографии есть на Flickr; какой видеоконтент размещен на YouTube; какие презентации выложены в SlideShare; · реклама: контекстная, баннерная и пр.; · сайты: компании, продуктов; третьих компаний (например, если вы продаете на Ozon.ru, в BoffoBooks! или AppStore); · социальные сети: основные вопросы здесь о том, как и в каких соцсетях компания представлена; · блоги: компании; топ-менеджеров компании и ее сотрудников; не связанные с компанией; · форумы: общие, специализированные; · энциклопедии: в частности, упоминание о компании, ее менеджерах или продуктах в Wikipedia; · вирусы: от компании, от фаната, от недовольного клиента; · средства коммуникации: электронная почта, мессенджеры, Skype, ICQ, GTalk. В онлайне, как и в офлайне, точки контакта разбиваются на составляющие. Например, сайт компании включает в себя: · адрес (www.mann-ivanov-ferber.ru, или m-i-f.ru, или knigomat.ru); · доменную зону (.ru,.сom или.рф); · фавикон; · скорость загрузки; · целевую страницу. И тут все только начинается! Если вы захотите получить полный список онлайновых точек контакта и их оценку, а также рекомендации по их улучшению, обратитесь в компанию «ЛидМашина» (сайт leadmachine.ru). В практике компании есть примеры десятикратного увеличения конверсии. Точки контакта решают многое! Точки контакта электронной почты: · имя получателя (то, что стоит до «собаки») — сравните: nikolay.perevezetsevskiy@... (вероятность написать адрес без ошибки близка к нулю) и np...; · адрес ящика (то, что стоит после «собаки») — сравните: @avaya.com и @mail.ru; (Мой полный электронный адрес в издательстве, признаюсь, непростой: mann@mann-ivanov-ferber.ru, но когда я его диктую или записываю для кого-то, то пишу короче: mann@m-i-f.ru) · следование правилам этикета и русского языка (их в электронной переписке никто не отменял); · подпись или автоподпись; · автоответ (есть ли он и какой). И это тоже только начало. Контент в онлайне разнообразный: видео, анимационные ролики, тексты, аудиофайлы, рисунки, карты, схемы, диаграммы, комиксы, инфографика, ссылки, фотографии, 3D-объекты, презентации. И все это — ваши точки контакта! В общем, любой бизнес — это контактный бизнес, даже если он уходит в онлайн.
|