![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Навигация при заходе на посадку с применением системы GPS
Запрограммируйте предварительно определенный заход на посадку в Навигационном Приемнике GPS. Нажмите селекторный выключатель режима NAV для включения режима управления с применением системы GPS (см. секцию 3.1.3). Автопилот будет управлять ВС в горизонтальном полете по предварительно определенной схеме захода на посадку. Чтобы контролировать предписанную высоту и скорость снижения, используйте соответственно режим удерживания высоты (см. секцию 3.1.4) и режим вертикальной скорости (см. секцию 3.1.5). Чтобы выполнить любой стандартный разворот, включите режим выдерживания курса и используйте Heading Bug (см. секцию 3.1.1). После выполнения снова включите режим управления с применением системы GPS. Работа командно-пилотажного прибора Опционный командно-пилотажный прибор (КПП = FD) является экраном дисплея профиля полета. Он управляется автопилотом. Пара Steering Command Bars (планки директорного управления) и Aircraft Reference Symbol (ARS) (стилизованное изображение ВС) являются глпагвит, представляющими интерес компонентами FD. Позиция планок директорного управления могут регулироваться пилотом путем применения Parallax Adjustment (регулировка Параллакса), как показано на Рис. 3-37. FD работает либо в режиме FD/AP, либо в режиме FD. Рис. 3-37. Регулировка FD Parallax
3.4.1. Режим FD/AP Установите общий выключатель автопилота в положение FD/AP, как это показано на рис. 3-38. Включите в работу режим управления по крену (HDG, NAV, NA APR, REV, REV APR, NAV GPSS) и режим управления по тангажу (ALT, VS, GS). Автопилот будет управлять ВС в соответствии с планками директорного управления до тех пор, пока ARS (символ ВС) будет находиться в них. FD обеспечивает выдачу визуальной индикации того, насколько аккуратно автопилот выполняет свои собственные команды по управлению креном и тангажом. Типовой вид FD с включенным в работу режимом FD/AP показан на Рис. 3-39. Рис. 3-38. Общий выключатель АП, включен в работу режим FD/AP
3-31 Рис. 3-39. Экран дисплея FD, включен в работу режим FD/AP
|