Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентбря 2014

Споттинг-тур в аэропорту Алматы

Сентбря 2014

В воскресенье состоялся долгожданный споттинг-тур в аэропорту Алматы!!! Все собрались у центрального КПП аэропорта. Пройдя пропускной пункт я ждал остальных участников споттинг-тура. Ну и наконец к нам подъезжает автобус который и будет сопровождать нас на места съемок воздушных судов.

Мы еще не отъехали от начальной точки маршрута и я сделал первое фото. На фото Boeing 757-200RR “Air Astana” регистрация P4-EAS (Совсем недавно этот борт проходил полную модернизацию пассажирского салона). Вот мы едим к первой точки и на фото Boeing 767-300ER “Air Astana” P4-KEC это третий широкофюзеляжный самолет в парке Air Astana.

По пути я сфотал Boeing 767-300ER “Sunday Airlines” UP-B6703 это первый широкофюзеляжный самолет в парке авиакомпании SCAT.

Ну и по пути нас ждал сюрприз кстати очень большой сюрприз J

Листайте дальше!!!

А вот мы к нему приближаемся, и по пути я не мог не пропустить MD-11F “UPS” N289UP. Мой любимый тип самолета как и у многих авиаторов:)

А большой сюрприз уже совсем рядом J

 

Вот и он J

Аn-124 “ Volga – Dnepr ” RA-82074 частый гость в Алматы.

 

 

 

 

Вид сзади J Выглядит шикарно!!! А тем временем Алимжан демонстрирует свой коптер, а вышло даже отлично!!! Хорошо когда такой аппарат под рукой!!!

 

Двигаемся дальше!!! Нас ждал неожиданный и очень приятный сюрпризJ. Помните первое фото с B757-200RR “Air Astana” P4-EAS так вот мы направились к нему J. А вот и он P4-EAS(не обращайте внимания на горизонт, я так и хотел J)

Тем временем мы ждали в автобусе пока наши организаторы Рома и Едиль переговорят с представителями Air Astana чтобы нас пустили в самолет, а Дамир решил посидеть с нами J

УРАААА!!!! Разрешение дали и мы по двое заходим в самолет.

Кабина пилотов B757-200RR “Air Astana” P4-EAS (Автор: Амир Мухаметгалин)

 

Boeing 757-200RR “ OVERHEAD” Автор: Данил Борисов

 

Автор: Амир Мухаметгалин! А фото ниже сделал организатор мероприятия Рома

Авторы фото: нашы организаторы Дамир Кагарманов и Рамельен Рамильено

Выхожу из самолета чтобы и другие оценили его изнутри J

А тем времнем другие участники ждут своей очереди J

Законцовка крыла “Winglet” B757-200RR

Мощьный двигатель B757-200RR(Rolls Royce - RB211-535E4B)

Автор: Александр Ковтун (B757-200RR Air Astana “P4-EAS”)

А вот и новенький гость приземлился в аэропорту Алматы авиакомпания Fly Dubai на самолете Boeing 737-800ER! Выполняет полеты в Алматы с 16 сенятбря 2014! Встречайте J. B737-800ER “Fly Dubai” A6-FRD.

 

MD-11F “UPS” N289UP запустил двигатели и готов к руление на ВПП05П и на взлет!!!

На руление!!!

Вот гость из Шарджы Airbus A320-214 “Air Arabia” A6-ABM

Это еще не все J Листайте дальше!!!

 

 

Вот и Boeing 737-500 “SCAT” LY-AWD

Дальше мы поехали ближе к ВПП05Л. Трафик был отличный очень порадовал J

По пути сделал несколько фото!!!

B767-300ER “Air Astana” P4-KEC другой стороны

По пути поймал и бизнес джеты J

 

Вот мы и прибыли к месту. Для любителей авиации СССР я сфотал Ту-154

Собственно мы приехали сюда понаблюдать и запечатлить посадки самолетовJ

Gulfstream Aerospace G-V-SP Gulfstream G550 прибыл, но посадку я не снялL

Аirbus A320-232 “Air Astana” P4-KBG выполнял Touch & Go

 

Наши девченки никак не хотели фотографироваться J

Вот и прилетел B737-700 “Turkmenistan Airlines” EZ-A008

 

А вот наш главный гость B747-400F “Martinair Safari Connection” прилетел из Гонконга J

 

Следом за 747 заходил на посадку А320-232 “Air Astana” P4-KBD

И тут рулит к ВПП05Л на взлет Boeing 757-200RR “Air Astana” P4-FAS

Вот и показался B737-700 “Turkmenistan Airlines”, а B757-200RR “Air Astana” неплохо смотриться под таким ракурсом J

 

 

 

B757-200RR на предварительном, ждет очереди на взлет. Пропускает заходящий на посадку A321-231 “Air Astana” P4-NAS.

После того как А321-231 “Air Astana” освободил ВПП05Л, Boeing 757-200RR “Air Astana” P4-FAS” занял испольнительный, увеличил обороты двигателей и пошел на взлет.

Следом за взлетевшим B757-200RR “Air Astana” P4-FAS заходил на посадку очередной B757-200RR “Air Astana” P4-GAS

Вот и показался наш горбатый гость B747-400F “Martinair Safari Connection” PH-MPS

 

 

Все старались занять лучшие места для съемки самолета J

Дальше мы поехали к нашей начальной точки поездки чтобы пересесть на другой автобус, так как у того заканчивался бензин! А вот и проезжает перронный автобус с пассажирами на борту J. Именно на таком мы и поедим к нашим дальнейшим точкам съемок воздушных судов!

Тем временем в ожидание автобуса успел сфотать Embraer 190 “Lineage 1000” A6-IGT частник из Арабских Эмиратов, буксировали на стоянку и готовили к вылету J

А вот что было на той стороне J

Сев в автобус мы поехали к “Bek Air” Fokker 100. Приехав к месту назначения организаторы споттинг-тура Рома и Едиль вышли из автобуса и договаривались с техником, чтобы нас пустили поснимать их борта изнутри J

 

 

 

А вот и кабина пилотов Fokker 100 “Bek Air”

 

Пассажирский салон Fokker 100 “Bek Air” автор: Андрей Баканенко

Автор фото: Рамельен Рамельено

Наши родненькие ЯК-40 на которых студенты Академии Гражданской Авиации проходят практику J

Новый Beechcraft Kingair A350 для Almaty Air Control

B737-500 “SCAT” LY-AYZ

 

 

Самолеты Air Astana стоят рядом, смотриться отлично J

 

Наш организатор и хороший друг Рамельен Рамельено, на борту Fokker 100 J

 

Я и наш организатор и хороший друг Дамир Кагарманов

Embraer 190 “Air Astana” P4-KCE

А мы отправляемся дальше, к нашему горбатому гостю B747-400F “Martinair Safari Connection” который уже скоро вылетит в Амстердам. Прибыв на место мы также ждали разрешение на съемку этого самолета. УРА!!!

Командир B747-400F явно не хотел фотографироваться J

 

 

Подогнали буксир и пилоты запустил двигатель № 4

 

Буксировка B747-400F из грузовой стоянки

 

Буксировка завершена. Во время буксировки запустили двигатель №3. Экипаж проводил предполетную проверку, диспечер руления дал разрешения на руление к ВПП05Л. После чего во время руления пилоты запустили двигатели № 2 и №1. И мы поехали к нашей последний точке съемок воздушных судов.

А споттинг-тур почти завершенJ. Начинает темнеть, но мы успеваем снять еще пару бортов.

B767-300ER “Air Astana” P4-KEB заходит на посадку ВПП05Л

 

А вот и очередной сюрпризJ встав у края рулежной дорожки мы как обычно фотаем самолеты, не ожидав что в нашу сторону рулил А320-232 “Air Astana” P4-VAS. И к нам направился чел на Ниве(Follow me car) и крича на нас трех этажным матом J чтобы мы ушли в сторону. Нас толком и не придупредили что в нашу сторону рулит А320. В результате злой КВС J Главное чтобы жалоба от авиакомпании на нас не поступила.

А вот через несколько секунд нас унесет за аэропорт J

 

 

Тот самый момент когда на нас пошел ураган от двигателей А320 J

Ну и на последок еще несколько фото из аэропорта

 

 

 

Споттинг – тур окончен J Спасибо организаторам Дамиру Кагарманову, Рамельено Рамельену, Едилю Аухадиеву и участникам за участие на мероприятие!!!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
поза для съемки пар | поза для съемки молодоженов
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.025 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал