![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для достижения данной цели необходимо: иметь верное представление о периодах эпохи, а так же об особенностях развития медицины в каждый из этих периодов.Стр 1 из 15Следующая ⇒
Внеаудиторное 1. Тема занятия: Медицина эпохи рабовладения. Древний мир. Формы работы Подготовка к семинарскому занятию Перечень вопросов для самоподготовки 1. Основные направления в понимании происхождения болезней в древних государствах, расскажите об этом подробно? 2. Расскажите о развитии медицины Древнего Египта? 3. Расскажите о медицине Древнего Китая? 4. Расскажите о медицине Индии? 5. Расскажите о развитии медицины Тибета? 6. В чём особенности развития медицины в Древней Греции? 7. Какие вы знаете врачебные школы? Назовите где они находились? 8. Гиппократ и его вклад в развитие мировой медицины? 9. Когда и кем был написан «Гиппократов сборник»? Клятва Гиппократа. 10. Коротко расскажите о развитии медицины Древнего Рима в различные периоды истории: а) царский? б) период республики? в) период империи?
4. Практические умения: сделать сообщение (доклад) по теме занятия. 5. Темы УИРС: 1.Медицина Египта, Индии, Месопотамии, Рима, Греции. 2. История арабской, скифской и византийской медицины. 3.Тибетская медицина в лечебном питании. 4. Народная медицина Хорезма. Список литературы для подготовки к занятию Обязательные для подготовки к занятию литературные источники: Библиотека КрасГМА: Сорокина Т.С. История медицины: Учебник для студ. высш. мед. учеб. заведений / 3-е изд., переработ. и дополн. (Гриф Минобр. РФ). — М.: Издательский центр " Академия", 2004. —560 с. (45, 5 п.л.). с. 38-180. Рекомендуемые для подготовки к занятию литературные источники. Библиотека КрасГМА: 1. Белова Ю.М. Медицина в системе древнеегипетского мировоззрения: религиозно-магический и эмпирический аспекты // Материалы Летней школы для молодых ученых-историков науки и техники. 16-17 июня 2004 г. — М.: ИИЕТ, 2004. — С. 19-24. 2. Сорокина Т.С. Медицина в рабовладельческих государствах Средиземноморья.- М.; Изд-во УДН, 1979. - 96 с. Электронные версии учебников, учебных пособий и лекционного материала можно получить в методическом кабинете кафедры ОЗиЗ и на сайте www.krasgma.ru. Аудиторное Тема занятия: Медицина эпохи рабовладения. Древний мир. Значение изучения темы Учебное значение изучаемой темы: Сформировать представления об основных аспектах развития медицины в странах Древнего Мира. Профессиональное значение изучаемой темы: Подготовка специалиста соответствующего квалификационным требованиям по дисциплине «История медицины». Личностное значение изучаемой темы: Понять основные этапы развития эпохи Древнего мира. Цель изучения темы: Осветить развитие медицинских знаний и деятельность в эпоху Древнего мира. Раскрыть классовый характер медицины в данный период. Для достижения данной цели необходимо: иметь верное представление о периодах эпохи, а так же об особенностях развития медицины в каждый из этих периодов.
|