Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации Специальность 050144. Дошкольное образование Педагогика 1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе 2. Возникновение и становление педагогики как науки 3. Ребенок как субъект целостного педагогического процесса 4. Роль воспитания в развитии и становлении личности ребенка 5. Целеполагание в педагогике. Закономерности и принципы воспитания 6. Теоретические основы обучения 7. Методы и формы организации обучения 8. Организация целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении 9. Преемственность как обеспечение непрерывности воспитательно-образовательного процесса 10. Сотрудничество детского сада и семьи Психология 1. Психология как наука 2. Проблемы личности в психологии 3. Психология индивидуально-психологических особенностей личности 4. Познавательная деятельность личности 5. Эмоционально-волевая организация деятельности. 6. Основы возрастной психологии 7. Особенности психического развития детей младенческого и раннего возраста 8. Особенности психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста 9. Психология деятельности 10. Роль педагога в развитии учебно-познавательной деятельности учащихся
Теоретические основы дошкольного образования 1. Современные тенденции обновления дошкольного образования. 2. Характеристика основной образовательной программы дошкольного образования (ООПДО) по ФГОС. 3. Вариативные (специализированные) программы воспитания, обучения и развития детей. 4. Организация развивающей предметно - пространственной среды в ДО (по ФГОС ДО). 5. Особенности содержания и организации педагогического процесса в раннем возрасте. 6. Особенности содержания и организации педагогического процесса в младшем дошкольном возрасте. 7. Особенности содержания и организации педагогического процесса в старшем дошкольном возрасте. 8. Особенности содержания и организации педагогического процесса в подготовительной к школе группе. 9. Теоретические основы развивающего обучения в дошкольном образовании. 10. Теоретические основы деятельностного подхода в дошкольном образовании.
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Значение игры для развития ребенка дошкольного возраста. 2. Теоретические и методические основы сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах. 3. Теоретические и методические основы содержания и организации подвижных игр в разных возрастных группах. 4. Теоретические и методические основы содержания и организации строительных игр в разных возрастных группах. 5. Теоретические и методические основы содержания и организации дидактических игр в разных возрастных группах.
|