Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединяющийся с Господом в одном духе.






 

В своем первом послании к Коринфянам Павел информирует своих читателей, что всякий " соединяющийся с Господом есть один дух с Ним" (6: 17). Эти слова не звучат так: "...одна душа с Господом".

Воскресший Господь есть " дух животворящий" (15: 45). И Его соединение с верующим есть соединение с духом верующего. Душа-это жилище человеческой личности и принадлежит природному источнику. Все это может и является лишь сосудом для выражения соединения с Господом и внутреннего человека. Ничто в его душе не принимает участие в Божией жизни, лишь только в духе такое соединение действует. Соединение в одном духе не содержит ничего природного. Если бы природное примешалось бы к духу, то это привело бы к загрязнению союза духа. Всякое действие, пришедшее из наших мыслей, мнений и чувств может ослабить практическую сторону этого объединения. Вещи одной природы соединяются естественно. Более того, так как Дух Господень чист, то нам надо быть чистыми также для того, чтобы поистине быть соединенным с Ним. Если верующий " цепляется" за свои собственные чудные идеи и находится на стороне своих предпочтения и мнения, то его союз с Господом не будет выражен. Этот союз духов не допускает никакого смешения с чем-либо от души.

Где располагается этот союз? Он- в отождествлении со Христом в Его смерти и воскресении. " Если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим.6: 5). Этот стих представляет наше соединение со Христом, как соединение с Ним в Его смерти и воскресении. Это показывает, что мы действительно одно с Ним. Принятием Его смерти как своей, мы входим в этот союз с Господом. Дополнительно принятием Его воскресения, мы, которые умерли с Ним, будем также воскрешены. Через принятие верою Его воскресения, мы становимся на практическую сторону воскресения. Потому что Господь Иисус был воскрешен из мертвых " Духом святости" (Рим.1: 4) и " ожил духом" (1Пет.3: 18), и мы также, будучи соединены с Ним в воскресении, действительно соединены с Ним в Его воскресении Духом. С тех пор мы мертвы для всего, принадлежащему к самому к себе и живы только Духом Святым. Это требует нашей упражняющейся веры. Однажды отождествленные с Его смертью, мы потеряли греховное и природное в себе, однажды отождествленные в Его воскресении, мы соединены с Ним в жизни воскресения. Поэтому наше внутреннее существо, которое теперь объединено с Господом становится с Ним одним духом. " Вы умерли... телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых...дабы нам служить Ему в обновлении духа" (Рим.7: 4, 6). Через Христову смерть мы соединены с Христом даже в Его воскрешенной

жизни. Такой союз позволяет нам служить в новой жизни Духа, свободной от смешения.

Как изумителен крест! Он есть основание для всего духовного. Цель и завершение его работы состоит в том, чтобы соединить дух верующего с Воскресшим Господом в один дух. Крест должен проникать глубоко, чтобы избавить его от греховного и природного и присоединить к позитивной воскрешенной жизни Господа его и сделать одним духом с Ним. Дух верующего со всем, что природно и временно по сути, нуждается в прохождении через смерть для очищения и дальнейшего присоединения к Господу в один дух в чистоте и свежести воскресения. Дух, соединенный с Духом Святым становятся одним духом. И вывод должен быть: служить Господу " в обновленном духе" (Рим.7: 6 Дарби). Все, что природно, что от личности, что от животного действия не имеет места в хождении и труде верующего. И душа и тело останутся после этого, но проявлять они должны цели, работу и жизнь Господа. Духовная жизнь оставляет отпечаток на всем и все говорит о истечении Духа Божия.

Это жизнь восхождения. Верующий соединяется с Господом, Который сидит по правую сторону Бога. Дух Господа, находящегося на престоле течет в духе верующего, который живет все еще на земле, интронизированная жизнь распространяется по земле. При таком соединении Он может изливать силу Своей жизни через дух верующего. Как трубопровод, присоединенный к источнику может передавать живую воду, также и дух верующего, который соединен с Духом Господа способен передавать жизнь. Господь не только Дух, Он также Дух животворящий. Когда наш дух соединен внутри Духом животворящим, он наполняется жизнью и ничто не может положить предел жизни. Как мы нуждаемся в том, чтобы иметь ее в нашем духе, чтобы мы могли торжествовать постоянно в повседневном хождении! Такое соединение облекает нас в победу Иисуса Христа. Оно дает нам знание Его воли и разума. Оно строит и расширяет новое творение внутри нас богатством потока Господней живости и природы. Через смерть и воскресение наш дух восходит как и Господь восшел на высоту и испытал опытом небеса, покорив все под ноги Свои. Наше внутреннее существо находится в восхождении, намного выше всякого препятствия и волнения. Да, оно всегда свободно и отличается от плотского прозрачностью небес. Как радикально отличается эта небесная жизнь на земле от той, что происходит от эмоций. Воскрешенная жизнь показывает небесную природу и безукоризненно духовна по своей сути.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал