Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасность такой жизни.






 

Определенно нет опасности, если имея этот опыт, мы понимаем его значение и идем вперед в соответствии с волей Божией. Но он может быть крайне опасен для духовной жизни, если мы не признаем Божию волю и не можем противостоять нашему житию по чувствам; то есть, если мы сталкиваемся с жизнерадостным чувством, мы достигаем смело, но при отсутствии такого чувства, мы отказываемся двигаться вперед вообще. Те, кто делают чувство принципом своей жизни, подвергают себя многим опасностям.

Тот, кто ходит посредством благостных эмоций, обычно слаб в своей воле. Нет способности следовать направлению духа. Развитие духовного чувствования затруднено от установления главными своих душевных чувств вместо чувств интуиции духа. Он ходит эмоциями. Его интуиция с одной стороны подавлена эмоциями и с другой стороны не используется; она едва растет. Интуиция активна только тогда, когда эмоции тихи; только потом она может сообщать свои мысли человеку. Она растет и становится сильнее, если часто упражняется. Но воля того, кто полагается на чувства, лишена своей суверенной силы: его интуиция задушена и потому не может передать определенный голос. Потому воля приходит к завяднию и верующий требует больше помощи от чувств для того, чтобы заставить волю работать. Воля включается чувствами. Если последние высоки, то воля активна, но если из не будет, то воля откладывает действие. Она не способна делать что-то сама собой; она полагается на активизацию эмоциями, чтобы привести себя в движение. Тем временем духовная жизнь верующего естественно опускается ниже и ниже до тех пор, пока не будет казаться, что когда эмоции отсутствуют, духовная жизнь не проявляется вообще. Эмоции становятся успокаивающим средством для таких людей! Как трагично, что некоторые остаются несознательными об этом факте и рассматривают эмоции как зенит духовной жизни.

Причина, которая лежит за этой ошибкой есть обман, которым наделяют чувства. В момент великого экстаза дитя Божие не только чувствует любовь от Господа, но также чувствует любовь свою к Господу.

Должны ли мы отвергнуть чувство любви к Господу? Может ли такое теплое чувство любви к Нему ранить нас?

Этот вопрос обнаруживает глупость святых.

Давайте зададим вопрос наоборот: является ли человек действительно любящим Господа, когда он полон ликования? Или это любовь к ликующему чувству? Будучи подаренной, эта любовь дается нам Богом; но разве не Бог забирает его? Если мы духом любим Господа, то мы горячо будем любить Его в любых обстоятельствах, возложенных Им на нас. Если наша любовь присутствует только тогда, когда мы чувствуем, тогда может быть то, что мы любим не есть Бог, а наше чувство.

Более того, человек может неправильно интерпретировать такое чувство, как Самого Бога, будучи неосведомленным, что колоссальное различие существует между Богом и радостью Божией. И так до времени, пока унылое чувство, которое явит Святой Дух не покажет ему что то, что он искал не есть Бог, а Божия радость. Он не любит Господа по-настоящему; то, что он любит есть чувство, которое делает его радостным.

Чувство действительно даровано ему для того, чтобы почувствовать любовь Божию и Его присутствие; но он не любит Господа единственно ради Него Самого, но скорее любит потому, что чувствует освежение, яркость и жизнерадостность. Он умоляет об этом чувстве опять, когда оно ослабевает. То, что приносит ему удовольствие есть радость Божия, а не Он Сам. Если он действительно любит Господа, то он будет любить его даже если пострадает от " многих вод" и " потоков" (Песнь Песней 8: 7).

Это, конечно, самый трудный урок для выучивания. Мы должны иметь в самом деле радость и Богу приятно будет наделить нас этой радостью. Если мы получаем удовольствие от Его дарования по Его воле, то такое удовольствие скорее полезно, нежели вредно. (Это означает, что мы не искали эту радость сами, хотя мы благодарны, если бы Бог желал бы даровать ее нам; мы равно благодарны ему, если Он желает, чтобы мы были унылы: мы не собираемся пытаться преодолеть это). И тем не менее, сочтем мы это так приятным настолько, что будем искать его ежедневно, то мы уже оставили Бога из-за радости, которую Он раздает. Счастливое чувство, даруемое Богом неотделимо от Бога Даятеля. Если мы будем пытаться получать удовольствие чувством наслаждения, которое Он дает, но без Него, то наша духовная жизнь- в опасности. Словом, мы не способны прогрессировать духовно, если мы находим удовлетворение больше в радости Божией, нежели в Боге как нашей радости. Как часто мы любим Его не ради Его Самого, а ради нас самих. Мы любим, потому что в любви Божией мы испытываем некий вид радости в наших сердцах. Это ясно открывает, что в действительности мы не любим Его; то, что мы любим есть просто радость, даже если это радость Божия.

Это показывает, что мы уважаем Божий дар больше, чем Бога Даятеля! Это также доказывает, что мы продолжаем ходить по нашей душевной жизни и не признаем, что есть истинная духовная жизнь. Мы обожествляем радостное чувство и некорректно относимся к нему как к приятному. Для того, чтобы вылечить Своих детей от этой ошибки Бог отнимает радостное чувство как Он хочет и бросаает их на страдание, чтобы они познали удовольствие в Нем Самом, а не в радости. Если они делает Бога единственной своей радостью, то они вознесут Его и будут любить Его даже в час страдания; а если нет, то они впадут во тьму. Бог, предпринимая это, не стремится разрушить нашу духовную жизнь, а разрушить всех идолов, которым мы поклоняемся, вместо Него. Он хочет устранить всякое препятствие в нашем духовном хождении. Он желает, чтобы мы жили в Нем, а не в наших чувствах.

Другая опасность может возникнуть для тех, кто живет по чувству больше, чем по духу через волю: они могут быть обмануты сатаной. Это то, о чем мы должны бы информировать себя. Сатана искусен в подделке чувств, приходящих от Бога. Если различными типами ощущений он пытается смутить христиан, которые стремятся ходить только по духу, то сколь же больше он делает трюков над теми, кто желает ходить по своим чувствам? В их погоне за эмоциями они прямо попадают в руку сатаны, потому что ему доставляет удовольствие снабжать их всеми видами чувств, которые они считают за Божии.

Злой дух способен возбуждать и угнетать людей. Однажды заблудившись в принятие сатаной данного ощущения, человек предоставил место ему в своей душе. Он продолжает дальше обманываться сатаной, который достиг контроля над всеми его чувствами. Иногда сатана даже будет побуждать их испытывать сверхъестественные ощущения или подергивания, электрических разрядов, холода, избытка, левитации (плавания на воздухе), горение огня от головы до ног и поглощение всей нечистоты и так далее. Если кто-то обманулся в этом, то его целостное существо пришло в процветание в чувствах, его воля полностью парализована, и его интуиция полностью окружена. Он существует только во внешнем человеке; его внутренний человек полностью скован. На этой стадии он следует воле сатаны почти во всем, потому что врагу надо только снабжать его некоторыми чувствами, чтобы склонить его поступать так, как он хочет. Трагедия в том, что верующий не осведомлен о том, что он подвержен трюкам сатаны; напротив, он выставляет себя как наиболее духовного, чем другие так как получает такие сверхъестественные переживания.

Сверхъестественные феномены, упомянутые выше, приносят вред духовной жизни в наши дни многим христианам очень сурово. Бесчисленное количество детей Божиих попали в эту петлю. Они рассматривают это сверхъестественное, что дает им физические ощущения за силу духа и делают их печальными или грустными, пылкими или холодными, смеющимися или плачущими, и то, что дает им видения, сны, голоса, огни и даже выразительные чудные ощущения- как будто это определенно даровано Святым Духом и потому представляет самое высокое достижение христианина. Они не способны признать, что это все дела злого духа. Им даже и не снилось о том, что злой дух также как и Святой Дух может делать такие дела. Полностью невежественны о факте того, что Святой Дух действует в духе людей. Что-либо, возбуждающее чувства тела исходят девять случаев из десяти от злого духа. Почему так много попало в эту ловушку? Просто потому, что они не живут в духе, но любят жить в своих чувствах. Они дали злым силам возможность делать свои фокусы. Христиане должны научиться отвергать свою увственную жизнь, а иначе они дадут место врагу обманывать их.

Позвольте нам серьезно предупредить каждого дитя Божьего отмести свои телесные ощущения. Нам нельзя позволять какому-либо духу создавать любое чувство в нашем теле без нашей воли. Нам нужно противостоять каждому из этих внешних ощущений. Нам не нужно верить каждому физическому чувству. Чем следовать им, нам нужно запретить им, потому что они- начало вражьего обмана. Нам нужно следовать только интуиции в глубине нашего существа.

Тщательное наблюдение за жизнью чувств христиан могут раскрыть принцип, лежащий под такой жизнью, который есть ничто иное как " ради себя". Почему радостное чувство так ищут позже? Ради себя.

Почему уныние так отвратно? Опять ради себя. Почему ищут телесные ощущения? Для себя. Почему умоляют о сверхъестественных опытах? Также для себя. О, пусть Святой Дух откроет наши глаза, чтобы увидеть как полна собою так называемая " духовная" жизнь чувств! Пусть Господь покажет нам, что когда мы наполняемся радостными эмоциями, наша жизнь все еще остается центрированной на себя. Это любовь к самоудовольствию!

Ложность духовной жизни может быть оценена, если обнаружить путь развлечения самого себя.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал