Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговая контрольная работа.
В а р и а н т 1. ИК – 1
1. Решите уравнение: .
2. Упростите выражение:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.
5. Решите систему уравнений:
6. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч.
7. Для каждого значения а решите уравнение .
| В а р и а н т 2. ИК – 1
1. Решите уравнение: .
2. Упростите выражения:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.
5. Решите систему уравнений:
6. Задача. Пешеход сначала спускался со скоростью 4 км/ч, а затем поднимался в горку со скоростью 3 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если спуск был на 5 км длиннее подъема, а затраченное на весь путь время равно 3 ч.
7. Для каждого значения а решите уравнение .
| В а р и а н т С – 1 ИК – 2
1. Упростите выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение: .
4. Задача. В первый день велосипедист проехал на 30 км больше, чем во второй. Какое расстояние он проехал за два дня, если на весь путь затрачено 5 часов, причем в первый день он ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй – 15 км/ч.
5. Постройте график уравнения и найдите на графике точки, у которых абсцисса и ордината равны по модулю.
| В а р и а н т С – 2 ИК – 2
1. Упростите выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение: .
4. Задача. Лодка прошла по озеру на 9 км больше, чем по течению реки, затратив на весь путь 9 часов. Какое общее расстояние прошла лодка, если ее скорость по озеру 6 км/ч, а скорость течения – 3 км/.
5. Постройте график уравнения и найдите на графике точки, у которых абсцисса и ордината равны по модулю.
| В а р и а н т А – 1 ИК – 2
1. Упростите выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение:
4. Задача. Одно полотно разрезали на 5 равных частей, а другое, длина которого на 10 м больше, на 7 таких же частей. Какова длина каждого полотна?
5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
| В а р и а н т А – 2 ИК – 2
1. Упростите выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение:
4. Задача. Муку рассыпали в 8 одинаковых по весу пакетов, а сахар – в 6 таких же пакетов. Сколько весит мука и сколько весит сахар, если сахара было на 10 кг меньше?
5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
| В а р и а н т В – 1 ИК – 2
1. Упростите выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение: .
4. Задача. Расстояние по реке между пунктами А и В туда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч
5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
.
| В а р и а н т В – 2 ИК – 2
1. Упростите выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение: .
4. Задача. Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за 1 час вместе изготовляют 7 деталей?
5. Постройте график функции и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
|
Данная страница нарушает авторские права?
|