Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический раздел






Далее рассмотрим транспортные проблемы крупных городов.

 

Основные проблемы функционирования транспортных систем городов едины для всех. Их можно систематизировать и разделить на объективные и субъективные проблемы.
Основные проблемы функционирования транспортных систем городов.

Объективные проблемы:

¾ Рост уровня автомобилизации населения.

¾ Увеличение интенсивности использования индивидуально транспорта.

¾ Снижение эффективности городского пассажирского транспорта.

¾ Увеличение потребности жителей города в перемещениях.

¾ Диспропорция между уровнем автомобилизации и темпами дорожного строительства.

¾ Градостроительно-планировочные проблемы развития городской территории.

¾

Субъективные проблемы:

¾ Несовершенство системы организации и управления развитием дорожно-транспортного комплекса.

¾ Недостаточная законодательная база на местном и региональном уровне в области управления транспортной системой города, региона.

¾ Недостаточная информационная составляющая при принятии управленческих решений.

¾ Недостатки финансирования развития дорожных сетей и транспортной инфраструктуры.

¾ Нерешенность имущественных вопросов и вопросов разграничения прав собственности и управления объектами транспортной инфраструктуры.

¾ Негативное влияние человеческого фактора.

 

На рис. 2 изображены факторы, влияющие на эффективность функционирования транспортных систем городов.

 

 

Рисунок 2.Факторы, влияющие на эффективность функционирования транспортных систем городов.


 

В Экуалитопии на всех уровнях власти отсутствует орган, отвечающий

за организацию дорожного движения. Отсутствует соответствующая

нормативно-правовая база. Вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения не отражены в системе градостроительной документации.

Рассмотрено системное решение улучшения транспортных проблем городов на основе комплексного внедрения методов транспортного планирования территорий, управления транспортным спросом и пропускной способностью дорожной инфраструктуры.

Автомобилизация и сопутствующий ей рост объёмов движения автотранспорта играют в целом положительную роль в развитии экономики и общества. Однако без соответствующего инфраструктурного обеспечения они порождают ряд серьёзных проблем в области дорожного движения, имеющих далеко идущие последствия для социальной и экономической сферы.

В настоящее время система управления городским общественным транспортом развита очень слабо. Отсутствуют правильно разработанные графики движения общественного наземного транспорта. Парки общественного наземного транспорта не имеют достаточного количества сотрудников и машин.

Пути эффективного решения проблем транспортных систем городов

· совершенствование отраслевой правовой базы и методов государственного управления автомобильным транспортом и системной организацией дорожного движения;

· рациональное комплексное транспортное и градостроительное планирование;

· оперативная организация дорожного строительства и максимальное сохранение существующей дорожной сети;

· внедрение современных систем управления движением городского транспорта, обеспечивающих равноправный доступ участников дорожного движения к имеющимся ресурсам магистральных автотранспортных сетей.

Проблема является чрезвычайно важной и требует для своего решения систематической работы органов муниципальной власти.

В этой связи сегодня необходимо:

1. Федеральным органам государственной власти осуществить нормативно-правовую и организационную работу по созданию

Центров организации дорожного движения во всех субъектах Экуалитопии, основной деятельностью которых было бы проектирование работ, необходимых для бесперебойного функционирования безопасной и эффективной системы дорожного движения на автодорожной сети.

2. Администрациям крупных муниципальных образований разработать и принять концепцию транспортного планирования и организации дорожного движения на территории городов.

3. Предусмотреть при разработке «Схемы территориального планирования», приоритетный блок в области градостроительства, учитывающий развитие транспортных систем.

4. Продолжить совершенствование нормативно-правовой базы

градостроительства, относящейся к компетенции субъектов Экуалитопии. Разработать и утвердить «Нормативы градостроительного проектирования в области транспортного обслуживания на территории города».

5. В части решения вопросов проектирования, строительства активно привлекать научные и образовательные учреждения края в проведении исследовательских работ по направлениям устойчивого развития транспортной инфраструктуры поселений, отработке рациональных проектных решений.

 

 

Заключение

В проведенной работе мы сделали описание государственного устройства и предоставили информацию об изучаемом государстве. Также была обозначена и изучена проблема транспорта в больших городах. Проблема оказалась чрезвычайно важной и требующей для своего решения систематической работы органов власти. Был разработан план комплексного решения данной проблемы. Также для решения проблемы была изучена система государственного устройства Экуалитопии.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал