Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практический раздел
Далее рассмотрим транспортные проблемы крупных городов.
Основные проблемы функционирования транспортных систем городов едины для всех. Их можно систематизировать и разделить на объективные и субъективные проблемы. Объективные проблемы: ¾ Рост уровня автомобилизации населения. ¾ Увеличение интенсивности использования индивидуально транспорта. ¾ Снижение эффективности городского пассажирского транспорта. ¾ Увеличение потребности жителей города в перемещениях. ¾ Диспропорция между уровнем автомобилизации и темпами дорожного строительства. ¾ Градостроительно-планировочные проблемы развития городской территории. ¾ Субъективные проблемы: ¾ Несовершенство системы организации и управления развитием дорожно-транспортного комплекса. ¾ Недостаточная законодательная база на местном и региональном уровне в области управления транспортной системой города, региона. ¾ Недостаточная информационная составляющая при принятии управленческих решений. ¾ Недостатки финансирования развития дорожных сетей и транспортной инфраструктуры. ¾ Нерешенность имущественных вопросов и вопросов разграничения прав собственности и управления объектами транспортной инфраструктуры. ¾ Негативное влияние человеческого фактора.
На рис. 2 изображены факторы, влияющие на эффективность функционирования транспортных систем городов.
Рисунок 2.Факторы, влияющие на эффективность функционирования транспортных систем городов.
В Экуалитопии на всех уровнях власти отсутствует орган, отвечающий за организацию дорожного движения. Отсутствует соответствующая нормативно-правовая база. Вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения не отражены в системе градостроительной документации. Рассмотрено системное решение улучшения транспортных проблем городов на основе комплексного внедрения методов транспортного планирования территорий, управления транспортным спросом и пропускной способностью дорожной инфраструктуры. Автомобилизация и сопутствующий ей рост объёмов движения автотранспорта играют в целом положительную роль в развитии экономики и общества. Однако без соответствующего инфраструктурного обеспечения они порождают ряд серьёзных проблем в области дорожного движения, имеющих далеко идущие последствия для социальной и экономической сферы. В настоящее время система управления городским общественным транспортом развита очень слабо. Отсутствуют правильно разработанные графики движения общественного наземного транспорта. Парки общественного наземного транспорта не имеют достаточного количества сотрудников и машин. Пути эффективного решения проблем транспортных систем городов · совершенствование отраслевой правовой базы и методов государственного управления автомобильным транспортом и системной организацией дорожного движения; · рациональное комплексное транспортное и градостроительное планирование; · оперативная организация дорожного строительства и максимальное сохранение существующей дорожной сети; · внедрение современных систем управления движением городского транспорта, обеспечивающих равноправный доступ участников дорожного движения к имеющимся ресурсам магистральных автотранспортных сетей. Проблема является чрезвычайно важной и требует для своего решения систематической работы органов муниципальной власти. В этой связи сегодня необходимо: 1. Федеральным органам государственной власти осуществить нормативно-правовую и организационную работу по созданию Центров организации дорожного движения во всех субъектах Экуалитопии, основной деятельностью которых было бы проектирование работ, необходимых для бесперебойного функционирования безопасной и эффективной системы дорожного движения на автодорожной сети. 2. Администрациям крупных муниципальных образований разработать и принять концепцию транспортного планирования и организации дорожного движения на территории городов. 3. Предусмотреть при разработке «Схемы территориального планирования», приоритетный блок в области градостроительства, учитывающий развитие транспортных систем. 4. Продолжить совершенствование нормативно-правовой базы градостроительства, относящейся к компетенции субъектов Экуалитопии. Разработать и утвердить «Нормативы градостроительного проектирования в области транспортного обслуживания на территории города». 5. В части решения вопросов проектирования, строительства активно привлекать научные и образовательные учреждения края в проведении исследовательских работ по направлениям устойчивого развития транспортной инфраструктуры поселений, отработке рациональных проектных решений.
Заключение В проведенной работе мы сделали описание государственного устройства и предоставили информацию об изучаемом государстве. Также была обозначена и изучена проблема транспорта в больших городах. Проблема оказалась чрезвычайно важной и требующей для своего решения систематической работы органов власти. Был разработан план комплексного решения данной проблемы. Также для решения проблемы была изучена система государственного устройства Экуалитопии.
|