Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В неуклонности космического прогресса я остаюсь, Серапис
15. Утверждение Бога. Серафические Медитации III Малым Детям, Которые Войдут в Обитель Сына Божьего – Сознание, в Котором Пребывает Бог: Я Есмь, а Поскольку Я Есмь – Ты Есть, Мы Есть, Они Есть – Это Есть. Поэтому Войди в Открытую Дверь Рая.
В завершение Серафических Медитаций, прежде чем перейти на более высокий уровень в наших размышлениях, мы представляем мысли Предводителя Серафического Воинства, Юстиния: “Я узрел Божье утверждение, незапятнанную величественно-ясную Первопричину, которая придает каждой освобождающейся монаде интенсивное свечение, подобное Божественному. Какое блаженство равенства, никого не обделяющего, где нет места ревности! Но огонь не оставался крошечным и ограниченным. Это была растущая спираль идеи. Из точки возникали круги и как стрелки часов сворачивали в пространстве конус, который золотой лестницей поднимался в выси, исследуя глубины, соединяя несоединимое. В чем же тогда различия между нами? Их нет. Тому, что разделяет, нет места среди нас. Всему, что стремится посеять рознь, нет места среди нас, ибо мы наполнены Его любовью. И румянец цветочного лепестка прозрачен для нас, ибо Его свет струится во всей субстанции, подобной изящной оконной решетке. Богато одаренная и щедрая природа, твои лучи повсюду изливают сияние очевидного совершенства - ясности, открывающейся как полупрозрачность, что придает таинственность и раскрашивает в разные цвета рисунок перед радостным взором ребенка. Я ЕСМЬ, а поскольку Я ЕСМЬ, - ты есть, мы есть, они есть - Это есть. Все фокусируется в волнующем, пульсирующем, целеустремленном единстве труда - в действии, где нет места противодействию, ибо все направлено на выражение индивидуальности, причины, действия, биения сердца, единства, огня замысла и непрерывности. Непрерывность и бессмертие - одно, и все, что выдерживает испытание временем, имеет ценность, а все, что имеет ценность, выдерживает испытание временем для восстановления своей высочайшей славы за завесами вечно-отступающей непознаваемости. Ничего конечного кроме конечной цели. Никакого конца, - лишь новые начала. Никакого упадка - лишь бесконечное откровение. Юность и новизна, дружба и расширение света -таким видится Богу проявление, а проявление посредством Божественного видения расширяет границы видения, делая его помощником в творчестве возрождения. И ограничение воспринимается как имитация, что упорядочивает проявления в мире микрокосма до тех пор, пока, благодаря продвижению души, имитатор не станет неограниченным Имитатором. Душа в служении поднимается до высочайших измерений, когда Бог начинает действовать, определяя достижения своих меньших проявлений ради свершения славы Своего плана. “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как Дети, не войдете в Царство Небесное”. Подобное чернильному облаку гигантского осьминога, тайное сознание человека Делает атмосферу реальности светонепроницаемой и порабощает его. Ныне мы разрываем оковы, несмотря на их крепость, и ощущаем, как магнетизм этого мира заменяется магнетизмом небес.
Обитель свободы в душе, И меньшая цель отныне не yдoвлeтвopяет человека. Игрушки и безделушки этого мира Находятся на своих местах, Но место Сына Бога - в сознании, В котором пребывает Отец.
Место, где Бога не существует
Обитель ангелов не лишена радости,
Великого Макрокосмического мира
Куда ведет дверь, убранная жемчугами, Перед которой я ныне стою? Не в царство ли сновидений, Где прячутся полчища теней?
И снова я поднимаюсь
Душа поднимается выше и выше
Есть одно лишь великое Сердце В итоге всех дел, Заставляющее биться наши сердца. И нас ожидают лучшие царства, Где будем с ним — одно, Заодно с тем, что истинно живет, Ибо рай это Жизнь, что воздает За благородство праведных действий, В противовес теории праха, Из коего в надежде Бог создал Живую душу — И в благоуханной дымке Явил нам цель Грядущего рая. Во имя величественного пламени Бога, Предводитель Серафического Воинства,
|