Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освящение






Как мы уже отметили раньше — глав­ный этап работы над пантаклем или талисманом — освящение.

Чтобы читатель яснее представил себе его суть, ненадолго вернемся к низшим талисманам. Наглядно представим себе три возможных развития следующей си­туации: охотник языческого племени убивает медведя.

 

1. Повесив клык убитого зверя себе на грудь, охотник воображает и верит, что клык будет охранять его на охоте, — более того, в качестве талисмана он начинает передаваться из поколения в поколение.

2. Прежде чем повесить медвежий клык на шнурок, охотник обращается с молитвой к духу медведя — божеству его племени —с просьбой не гневаться и с помощью этого клыка охранять его и его род на охоте[23].

3. Охотник приносит клык шаману или жрецу и тот совершает над ним обряд освящения.

 

Вопрос: в каком из трех случаев мед­вежий клык будет являться действитель­ным талисманом?

Задумайтесь, еще раз вернитесь ко Всеобщему закону пантакля и проверьте себя.

Правильный ответ: во втором и треть­ем случаях.

По Всеобщему Закону Пантакля вся­кий талисман есть продукт тройного воз­действия: изготовителя на талисман, из­готовителя на астра-ментальный фактор (в данном случае — это эгрегор медведя) астра-ментального фактора на талисман.

В Первом случае два последних вида воздействия отсутствуют.

Итак, что же такое освящение?

Во-первых, освящение любого предме­та есть магическое действие. Это озна­чает, что предварительно маг должен произнести необходимые вычисления, показывающие, по каким законам следу­ет производить заклинания. При совер­шении любого магического действия особую роль играет магический круг, цель которого — точное изображение призы­ваемых сил и создание в мысле-материи мага таких вибраций, которые не допу­скали бы попадания в его астросом не­желательных астральных комбинаций. Создание магического круга — целое ис­кусство, поскольку при недостаточно точ­ном его изображении магическое дейст­вие не только обречено на провал (кроме актов Священной Терапевтики[24], но и становится исключительно опасным для жизни и сознания самого мага.

Затем, необходимо определить харак­тер (психологический и мысле-физический) призываемого астра-ментального фактора. В случае ошибки оператор ни­когда не добьется успеха.

Также очень важное значение имеет выбор места операции. Существует обя­зательное правило, которому маг всегда должен следовать: место полагается предварительному освящению и должно находиться вдали от большой группы людей, не имеющих отношения к дейст­вию. Предпочтительнее всего — удален­ная от города тихая местность.

Помимо всего прочего, необходимо выбрать природные условия, удобные для появления и действия астра-ментального фактора.

Не хотелось бы, чтобы у кого-то сло­жилось впечатление, будто только меха­ническое, пусть даже самое точное, со­блюдение всех правил обряда и повторе­ние верно найденного смысла заклина­ния способны придать талисману силу. Это искусство — связанное с годами упорной самоконцентрации — духовной подготовки и мощнейшей отдачи психи­ческой силы. Индивидуальные качества- мага играют здесь первую роль. И обряд освящения есть таинство мага, чью волю и понесет в себе талисман.

Поэтому вынужден огорчить тех, кто надеялся узнать, как самому сделать та­лисман, коль скоро «охранные грамоты» лесных и прочих колдунов «что-то не срабатывают»...

Магия — жесткая наука, и требует от ее адепта пересмотреть многие из своих жизненных принципов и, что самое слож­ное—побороть самого себя. Тот, кто, задавшись такой целью, с честью выйдет из подобного сражения, — может считать себя посвященным.


ВАМПИРИЗМ

 

 

Трудно назвать такой народ на земле, у которого не сохранилось бы легенд и преданий о слугах дьявола — вампирах, встающих из могил, чтобы пить кровь новорожденных младенцев, или же про­сто здоровых и сильных людей. Подо­бные сказания, пожалуй, с чистой сове­стью можно было бы высмеять как суе­верные пережитки и предать забвению, если бы не отдельные настораживающие детали.

Во-первых, смущает полная аналогич­ность подробностей в преданиях, возник­ших еще в древнейшие времена в разных частях света. Средства сообщения тогда были не настолько развиты, чтобы рас­положенные, скажем, на разных матери­ках народы могли свободно обменивать­ся между собой информацией. Напри­мер, и в России, и в Западной Европе, и в Южной Америке, и в поверьях афри­канских племен — если по истечении длительного времени после захоронения вампира разрыть его могилу, то вместо разложившегося трупа найдут нисколько не изменившееся тело. Также везде, не­зависимо от господствующей в стране религии, применялись одни и те же ме­тоды уничтожения вампиров: поражалась грудь (чаще всего деревянным колом) и отделялась от тела голова, которую укла­дывали рядом с трупом, лицом вниз — как символ вечного проклятия.

Во-вторых, существуют факты, убежда­ющие — вампиризм не фантом больного воображения, но реальность, которая и будет научно и логически аргументиро­вана в этой работе.

Современный английский автор Эрик Мэпл в своем исследовании «Колдовство» приводит следующий факт: «Недавно на кладбище монастыря Кланиэк (город Приттлве графство Эссекс) был обнару­жен обезглавленный скелет. Череп нахо­дился рядом, но был повернут лицевой стороной вниз, то есть по направлению к Аду.»

Ряд авторов (например, Дон Кальме, С. Тухолка) упоминают случаи, когда находившиеся при вскрытии могил вла­сти констатировали отсутствие каких бы то ни было признаков разложения на теле, наоборот — иногда на щеках даже был румянец, ноги и волосы отрастали, а суставы были гибки и подвижны.

А вот совсем недавнее — в 1991 г. под Новороссийском при перезахоронении покойника, умершего в 1976 г., т.е. по прошествии 15 лет, родственники увиде­ли практически неразложившееся тело своего деда, лежавшее в сгнившем гробу. При жизни этого человека о нем настой­чиво распространялись слухи, что он за­нимался колдовством. Соседи посовето­вали заказать в церкви службу о душе покойного, прежде чем перезахоронить его. Однако испуганные родственники, не зная, как объяснить случившееся, пред­почли кремировать тело. Историю эту мне рассказал один из внуков, обратив­шийся ко мне за помощью с неподдаю­щимся медицинскому диагностирова­нию заболеванием нервной системы, на­чало которого он связывал именно с той кремацией. Имени его по понятным при­чинам я не называю.

Уже к концу 18-го столетия подобных фактов, объяснить которые каким-либо ме­тодом естественной бальзамации было не­возможно, накопилось столько, что они не мощи не наложить своего мрачного отпе­чатка на литературу, а позже и на кинема­тограф, послужив основой для создания так называемого «жанра ужасов». Яркий при­мер такого творчества — книга известного писателя Брема Стоукера «Дракула». Явно хорошо осведомленный, автор описывает конец вампира так:

«Я совершенно ясно увидела лежащего в ковчеге графа. На бледном, напомина­ющем восковую куклу лице пугающе бле­стели его красноватые глаза. И когда отблеск последних лучей солнца в них померк, они сделались ликующими. Но в это мгновение сверкнул нож Джонатана и я дрогнула, наблюдая как отделяется от тела его голова. Одновременно с этим Морис пронзил его в грудь.

То, что случилось затем, больше на­поминало чудо: прямо перед нашими глазами тело вампира за ничтожную долю секунды превратилось в прах и исчезло.»

Несмотря на то, что в некоторых ху­дожественных книгах, написанных на эту тему, приводится много интересных под­робностей, заимствованных частью из народных преданий, частью из оккульт­ных исследований, многое все-таки здесь принадлежит авторской фантазии. Поэ­тому бытуют два мнения: да, безусловно, вампиры — мертвецы с длинными зуба­ми — действительно существуют и вто­рое: абсурд, невозможно.

Чтобы рассеять домыслы, введу четкое и соответствующее действительности разделение всех существующих видов вампиризма на группы. Я выделил три основные группы:

Группа «А» — натуральный вампиризм, или поглощение одним биологическим существом материального агента (кровь) другого биологического существа.

Группа «Б» — экстериориальный вам­пиризм, или заимствование астросомом (средняя величина души) физически умершего человека жизненной силы из астросома живого человека, с целью во­зобновления жизни в своем теле.

Группа «В» — триединый вампиризм, или заимствование астросомом живого человека жизненной силы из астросома другого живого человека, для максималь­ного продления своей физической жизни.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал