Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внимание: Вы не должны отказываться от тест-драйва, общения с продавцом консультантом – иначе визит засчитан не будет и подлежит переделке.
Инструкция для интервьюера Проект «Мистери шопинг Дилерских центров» («Тайный покупатель») I. Задача проекта: провести проверку работы точек продаж и персонала по заранее сформированным сценариям.
II. Комплект документов и оборудования 1. Инструкция интервьюера.
III. Порядок работы по проекту 1. Перед началом полевых работ Вы должны пройти инструктаж. Интервьюеры, не прошедшие инструктаж, к работе не допускаются. Все вопросы по предстоящей работе необходимо задать во время проведения инструктажа. 2. Визит Тайного Покупателя Вы совершаете один – не допускается приходить в точку продаж для проведения интервью вдвоем, втроем и т.д. 3. Диктофон необходимо подготовить и включить до входа в точку продаж 4. В начале записи необходимо проговорить свою фамилию и номер, название населенного пункта, бренд, название и адрес Дилерского центра, дату и время посещения точки, номер визита. 5. Не выключать диктофон во время визита (исключение - туалет, в этом случае обязательно). 6. Провести опрос сотрудников ДЦ в соответствии с заранее выученным сценарием интервью. Визит должен длиться не менее 30 минут, недопустимо ускорять течение проверки, торопиться, торопить работников дилерских центров и всячески стремиться как можно скорее завершить визит. Нужно позволить работникам дать полную консультацию, надо задавать вопросы и реагировать на его предложения. Внимание: Вы должны дать возможность работникам ДЦ проявить себя, поздороваться первыми и обратить на себя внимание. Для этого после входа в локацию не следует здороваться первым, Вы можете осмотреть Дилерский центр, почитать листовки или плакаты. Если в течении 5-7 минут работники Дилерского центра никак не реагируют на посетителя при условии, что работники в этот момент не заняты консультацией другого посетителя, Вы можете инициативно начать диалог. Внимание: Вы не должны отказываться от тест-драйва, общения с продавцом консультантом – иначе визит засчитан не будет и подлежит переделке. В процессе интервью у Вас все время должен быть включенный диктофон. Заранее отрепетируйте, как Вы сможете вести интервью с работниками ДЦ, и проверьте качество записи своего диктофона, при необходимости подберите место для микрофона (если он выносной) или для диктофона с тем, чтобы обеспечить наилучшее качество записи. Помните, интервью без качественной аудиозаписи не принимается. Этапы проведения визита: · Встреча хостес либо другим сотрудником Дилерского центра · Встреча с продавцом-консультантом либо Руководителем отдела продаж · Консультация по автомобилю и его демонстрация · Тест-драйв · Закрытие сделки 7. После того, как Вы получите всю возможную информацию от сотрудников ДЦ, проявите сомнение, скажите, что Вам необходимо еще подумать и посоветоваться. Можно сказать, что Вы придете в другой раз. Завершите визит естественным образом. 8. Закончите интервью, попрощавшись с продавцом. Аудиозапись не должна в конце обрываться! 9. Выключите диктофон, ТОЛЬКО ВЫЙДЯ из Дилерского центра и, отойдя от него не менее, чем на 50 метров в безопасное место и без свидетелей прослушайте сделанную запись.
10. По завершении визита заполните анкету и предоставьте её не позднее, чем через 12 часов с момента совершения визита. Внимание: по каждому пункту оценки должен быть указан соответствующий ответ, а также комментарий, состоящий, как минимум, из одного предложения.
Интервьюер, обратите внимание:
|