Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ББК Т 3 я 73Стр 1 из 15Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ Направление подготовки: 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль подготовки: «Дошкольная дефектология», «Логопедия» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь
ПГПУ
УДК 93 (075.8) ББК Т 3 я 73 И 907 Р е ц е н з е н т ы: кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и общественных наук Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета В.А.Державин В.А., доктор исторических наук, профессор кафедры общей отечественной истории Пермского государственного университета Б.П.Дементьев С о с т а в и т е л и:: канд. ист. наук, доцентН.Л.Габриель, канд. ист. наук, канд. ист. наук, канд. ист. наук, доцент В.А. Порозов
Учебно-методический комплекс по дисциплине История составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование». УДК 93 (075.8) ББК Т 3 я 73 Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
© Габриель Н.Л., Порозов В.А., составление, 2011 © ГОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2011
Содержание III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 3.1. Цель изучения дисциплины 3.2. Место дисциплины в структуре ООП: 3.3. Требования к результатам освоения дисциплины 3.3.1. Принятая структура компетенций 3.3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
|