Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки сформированности компетенций
Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;
2. Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
Код ком-
петенции
| Уровень сформиро-
ванности компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Основные признаки уровня
| ОК-2
| Пороговый
| Знание основных периодов истории, закономерностей становления человеческого общества, сущности формационного и цивилизационного подходов к анализу истории общественного развития, сущности общественного прогресса и его критериев; основных механизмов взаимодействия общества и личности в истории; основных подходов к решению проблемы возникновения политической организации общества и места в ней человека.
Умение сопоставлять различные точки зрения по проблеме возникновения человека и человеческого общества.
| Владеет навыками категориального аппарата. Владеет навыками прикладного использования гуманитарного знания (история, философия, политология, социология) в профессиональной деятельности
| Повышенный
| Знание многообразных подходов к анализу общества и личности.
Умение использовать методологические основы цивилизационного анализа общества для познания современности.
| Владеет навыками методологического мышления для сравнительно-исторического анализа этапов общественного развития и определения в них места человека.
|
Формы текущего контроля знаний
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Форма текущего контроля
| Контрольная (проверочная) работа
| Компьютерное тестирование
| Исследовательский (курсовой) проект (работа)
| Работы на семинарских занятиях
| Работы на практических занятиях
| Лабораторная работа
| Работа над рефератом
| …
| ….
| -
| Введение
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| Народы и древнейшие государства на территории нашей страны
|
|
+
|
|
-
|
|
|
|
|
|
| Восточные славяне в древности. Становление и развитие Древнерусского государства. Русские княжества и земли в период феодальной раздробленности
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
|
| Образование и развитие единого российского государства в ХIV-ХVII вв.
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
|
| Российская империя в ХVIII в.
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Российская империя в первой половине ХIХ в.
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
|
| Российская империя во второй половине ХIХ – начале XXвв.
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
|
| Советское государство в 1917–1991 гг.
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
|
| Россия на современном этапе (с 1991 г. по наст. время)
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|