Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Mарка 16:17-18
Ким Иосиф: Я был свидетелем того, как другие участники собрания посещали небеса и ад. Я видел, что у них были беседы с Господом. Я тоже желаю, чтобы со мной произошло духовное пробуждение. Ежедневно я прилежно молился, ища духовного пробуждения. Мое сердце жаждет и желает этого каждый день.
Я молился за дух покаяния, чтобы я мог раскаяться в слезах. Но не мог выжать из себя ни одной слезы. На подошвах моих ног есть бородавки, и они становятся все более болезненными изо дня в день. Становится все труднее ходить, потому что я не выношу боли. Когда я молился за исцеление, я вдруг почувствовал присутствие Святого Духа, и мое тело стало горячим, как огонь. Потом я почувствовал перед собой присутствие. Присутствие было очень ярким. Я чувствовал, как кто-то касался моей головы и ног. После молитв я спросил Джу-Юн, не заметила ли она чего-нибудь во время моей молитвы. Она сказала: «Да, Иисус обнимал тебя».
Бесконечные нападения злых духов
Ким Джу-Юн: Когда я молилась на языках около десяти минут, появился злой дух. У злого духа были глаза, которые напоминали полумесяц. Его глаза были черного и красного цвета, а волосы неопрятными и грязными. Злой дух хихикал, уставившись на меня. Я закричала: «Мы изгнали царя злых духов из нашего дома. Что заставляет тебя думать, что ты достоин драться? Низший, подчиненный злой дух - не очень большая проблема. Во имя Иисуса, отойди от меня». Злой дух отступил.
Когда я продолжала молиться, ко мне подошел другой злой дух в виде глаз дракона. Сначала я была поражена и напугана, но смогла успокоиться. Я закричала: «Ты не достоин того, чтобы быть проблемой. Уйди от меня, во имя Иисуса». Он ушел.
Электронное пианино играло евангельскую песню под названием «крестить Духом Святым». Песня быстро набирала темп. Когда играли песню, я подняла руки и пела вместе с музыкой. Также я молилась на языках и ощущала присутствие и силу Святого Духа. Я чувствовала, как от подошвы ног к макушке головы поднимался святой огонь. Когда святой огонь прокладывал себе путь вверх, я слышала рев огня. Мое тело стало, как шаровая молния. В комнате было холодно, и нагреватель не был включен, но я горела. В это время мне было трудно дышать.
В то время, когда я искренне молилась, передо мной появился яркий свет, и перед этим светом стоял Иисус. Он звал меня по имени. Мягким голосом Он воскликнул: «Джу-Юн, Я люблю тебя. Непрестанно молись, молись усердно, молись от всего сердца. Не останавливайся». Я почувствовала тепло и смогла видеть Иисуса более четко.
Ах, тогда я знала, почему Иисус сказал мне поднять руки выше. Я могла видеть Иисуса более ярко. Я сказала Ему: «Ух ты, я вижу Тебя более четко, Господь. Мне это нравится, Иисус. Спасибо». Когда я это сказала, мои волосы разлетелись, как будто от ветра. Я почувствовала себя хорошо. На одну минуту я перестала молиться, чтобы насладиться моим состоянием, и появился злой дух. У злого духа было три головы с рогами по богам на каждой голове. Злой дух был чернее тьмы. Злой дух носил маску, а его крылья были формы летучей мыши. Он пытался напугать меня, ударив по земле. Тем не менее, я закричала: «Ты не проблема для меня. Во имя Иисуса, отойди от Меня». После этого я продолжила молиться на иных языках.
Ли Хаак-Санг: Когда собрание молилось, я почувствовал, что меня ударила молния, и по телу распространился святой огонь. От святого огня стало жарко. Было почти невыносимо, как будто на мне была теплая одежда. Обычно я был в куртке и жилете. Теперь на наших молитвенных собраниях я хожу в футболке.
Когда я стал глубже уходить в молитву, стали появляться злые духи. Сначала один. Затем появилось три злых духа одновременно. Все они были не похожи друг на друга. Всякий раз, когда я применял имя Господа, злые духи убегали. Потом явился Господь Иисус и утешал меня.
Ли Ю-Кюнг: Когда я молилась на языках, передо мной появился злой дух с длинными ресницами. Он плакал. Злой дух попросил меня выслушать то, что он должен был сказать. «Здесь очень холодно. Я так замерз. Можешь ли ты как-то помочь мне, чтобы я согрелся? Пожалуйста». Я ответила: «Ты грязный злой дух. Во имя Иисуса, отойди от Меня». Затем появился еще один злой дух. У него были большие уши, как у осла, и крылья, как у летучей мыши. Он непрерывно махал крыльями. Глаза злого духа были выпуклые, как у лягушки, а клыки, как у Дракулы. Тело было покрыто кровью. У него были длинные острые когти, на каждой лапе по три пальца. Злой дух пытался напугать меня, выпуская на меня когти. Я очень испугалась и сказала: «Иисус, помоги мне». Потом я закричала: «Ты злой дух, во имя Иисуса, исчезни».
Вскоре после этого появился еще один злой дух. Он выглядел очень некрасиво и странно, у него было только одно ухо, а у глаз только белки. Это было очень страшно. По всему моему телу стали появляться мурашки. Я начала плакать. Появились Иисус и Его ангелы, и злой дух убежал. Затем Иисус утешил меня Своим голосом.
Встречи с Господом всегда хороши и полны неожиданностей
Господь взял меня за руку, и заговорил тихим голосом: «Ю-Кюнг, не бойся, Я всегда с тобой, где бы ты ни находилась. Поэтому не волнуйся». Он продолжил: «Почему ты плачешь? Не бойся злых духов. Я защищу тебя».
Господь сжал мою руку и сказал, что мы должны вместе пойти на небеса. Через некоторое время Иисус приблизился и крепко обнял меня. Я успокоилась и чувствовала себя очень тепло у Его груди. Я хотела быть с Иисусом всегда и вечно.
Иисус сказал мне подождать, и что Он скоро вернется. Он вернулся с милым ягненком. У него был кудрявый мех. Ягненок закричал: «Бее». Мех ягненка был очень пушистым и красивым.
Встречи с Господом всегда замечательны. Я всегда полна ожидания. Иисус сказал: «Ю-Кюнг, теперь Я должен вернуться». Я ответила: «Иисус, я люблю Тебя». Я выразила отношение своего сердца к Нему. Иисус в ответ выразил отношение Своего сердца: «Да, Я тоже люблю тебя». Затем Он принес меня обратно в церковь.
Дом Иисуса на небесах
Бэк Бонг-Нио: В то время, когда я сильно молилась на иных языках, Иисус пришел ко мне. Он крикнул мне: «Бонг-Нио, ты хочешь попасть со Мной на небеса?» С волнением я ответила: «Да, Господь». Невозможно выразить вид небес человеческими словами. Господь сказал мне: «Ты очень много плакала после того, как увидела мучения своих родителей в аду. Поэтому Я взял тебя на небеса, чтобы утешить тебя и вытереть слезы. Больше не плачь. Дерзай». Я была очень благодарна и ободрена.
Сущность Бога и Троицы
Когда я молилась на языках, я начала слышать нечто-то великолепное. Это было очень громко. Я не могла определить, откуда эта музыка. Внезапно с места, где стоял Господь Иисус, ко мне пришел Дух Святой. Когда появился Святой Дух, я очутилась перед троном Отца. Величие и слава Отца были столь велики, что я не могла поднять голову. Я склонилась перед Ним. Сущность Отца неописуема. Его величие безгранично. Я попыталась поднять голову, чтобы хоть немножко увидеть Отца, но сильная яркость света помешала мне увидеть Его.
Отец Бог есть свет, и ограниченный разум не мог понять или представить Его славу. С учетом сказанного, образ Божий напоминал человека. Величина Отца-Бога такая, как будто Он охватывает высоту и глубину небес. Его трон выглядит так, как будто он охватывает концы небес с востока до запада. Казалось, что над троном Отца-Бога парили облака. Яркий свет, более яркий, чем солнце, лился вниз.
Когда я стояла перед Богом, я чувствовала себя, как пылинка. Я подумала, что Святой Дух похож на тень, в том смысле, что Он, как тень следует человек в течение дня. Дух Святой всегда видится мне туманным и размытым. Он действует быстрее, чем скорость света, появляется и исчезает мгновенно. У Него есть голос, очень мягкий и нежный. У меня не было намерением смотреть Ему в глаза, но я их видела.
Похоже было, что мысли всех лиц Бога были в согласии. Вскоре после этого Господь сказал: «Бонг-Нио, пойдем посетим ад». Он протянул руку, чтобы повести меня. Мне было очень страшно возвратиться в ад. Мысль о том, что я снова увижу родителей, очень сильно пугала меня. Я сопротивлялась и сказала: «Ад очень страшен. Нет, я не хочу идти». Господь ответил: «Не волнуйся. Я не покажу тебе твоих родителей». Он сказал это мягко с улыбкой.
Роящиеся насекомые в аду
Господь и я прибыли в ад. Мы находились перед гигантской скалой, размером с гору. Скала была покрыта кустами с острыми шипами. Там были рои ядовитых насекомых и червей. Я увидела бесчисленное количество людей. Я не могла их сосчитать. Люди были привязаны к скале с распростертыми руками и ладонями. Сначала они все выглядели нормальными. Они были похожи на нормальных людей. Но их плоть была пожираема червями и ядовитыми насекомыми до тех пор, пока не оставались только дряхлые кости.
Я никогда не видела такого типа червей и насекомых. Некоторые черви были покрыты белыми волосками, как у гусеницы. Глаза насекомых излучали молнии. Эти ужасные насекомые ползали и покрывали почти всю скалу. Из-за массы червей с белыми волосками скала выглядела белой горой. Насекомых и червей было бесчисленное множество. Они вгрызались в человеческую кожу. Когда люди двигались, насекомые беспощадно рвали кожу. Люди всеми усилиями пытались оставаться на месте и не двигаться, но, поскольку насекомые ползали по их телам, усилия были напрасны. Когда люди стали более взволнованными и стали больше двигаться, черви вползали в их плоть, и их укусы проникали в кости.
Люди ругались и кричали во время этой схватки. Чем больше они боролись и сопротивлялись, тем больше черви пожирали и пировали. Души снова пытались не двигаться, но по-прежнему тщетно. Насекомые врывались в их плоть, пожирая и кусая до костей. Люди стали дряхлыми скелетами. Это был уродливый и ужасный вид. Я больше не хочу быть свидетелем этого. Я просила Господа: «Это слишком много для меня. Это слишком отталкивающе. Я не хочу больше этого видеть. Я хочу пойти куда-нибудь в другое место». Затем Господь сказал: «Пойдем посетим еще одно место». Затем Он взял меня в другое место в аду.
Мы вошли в темный тоннель. Я был огорчена, потому что не могла видеть в темноте. Я очень крепко держалась за руку Господа. Я была очень напугана. Когда мы шли вперед, в воздухе вспыхивали небольшие вспышки огня. Там были люди, одетые в белое. Когда Господь и я прошли мимо, их белые платья стали черными.
Мы вошли в пещеру с черной дверью. Господь открыл дверь. Я услышала крики людей. Шум и крик были страшно громки. Крики напомнили мне животных, воющих ночью. Они были похожи на крики волков и лис. Они кричали: «О! Это не справедливо. Я в муках». Их крики стали громче. Это походило на рычание тигров.
Я была поражена и испугана. Я не могла идти дальше. Когда я стояла перед черной дверью, я заметила демона, стоящего на страже. Демон заговорил со мной: «Ты проделала весь этот путь. Почему бы тебе не пойти немного дальше? Иди, иди в пещеру». Я ответила: «Ты демон. Вы, демоны, только обманываете и впутываете людей в болезни и боли. Затем после того, как вы введете их в заблуждение, они теряют надежду и в конечном итоге исчезают во тьме. Я не войду в пещеру». Я посмотрела на Иисуса и сказала: «Иисус, я очень испугалась. Пожалуйста, пойдем отсюда». Иисус сказал: «Не волнуйся». Господь развел руками, и демон стал пылью.
Шайка демонов преградила нам путь в Церковь Господа
Иисус сказал: «Достаточно, оставим это место». Иисус взял меня обратно на небеса, и когда мы прибыли, он дал команду одному из ангелов сопроводить меня обратно на землю. На пути к земле нас преследовали злые духи. Злые духи были очень некрасивые и страшные. Хотя ангел, сопровождающий меня, летел очень быстро, злые духи были столь же быстры. Один был похож на дракона, с крыльями на спине. Еще один напоминал змею, а другой был с головой лягушки. У последнего была голова человека, и он смеялся надо мной, когда преследовал нас. Потом я увидела, что человеческая голова злого духа разделилась от лба до подбородка. Когда голова раскололась, я заметила, что вторая половина лица стала ртом. Губы были красными, а зубы напоминали акульи. Рот начал непрерывно открываться и закрываться.
Я очень испугалась, поэтому спросила ангела: «Можем ли мы идти быстрее?» Злые духи были уже впереди нас и блокировали обратный путь в церковь. Прочая нечисть, которые были позади нас, тоже догнали и начали преграждать нам путь. Все они были подготовлены к нападению.
В этот момент я вспомнила предыдущую проповедь пастора. В проповеди говорилось о войне в небесах между ангелами и злыми духами. В то время, как ангелы доставляли молитвы к престолу Бога, злые духи пытались воспрепятствовать и предотвратить это.
Но он сказал мне: " не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских".
Даниила 10: 12-13
Первый злой дух, который преградил нам путь, был с человеческой головой. Я очень испугалась и вздрогнула, когда злой дух открыл свой рот. Ангел крикнул с настойчивостью: «Господь, пожалуйста, приди сейчас». Как только ангел крикнул, Господь явился перед нами. Могучим и сильным голосом Он упрекнул злых духов: «Как вы смеете пытаться напасть на Моего ребенка? Уходите, сейчас же!» В течение секунды злые духи исчезли.
Наша церковь и паства превратились в огненный шар
Когда я прибыла обратно в церковь, я стала молиться на иных языках. Святой Дух охватил паству святым огнем. Погода была очень холодной. Было раннее утро, и из-за холодного ветра казалось еще холоднее.
В здании церкви было очень холодно, и нам было трудно поднять руки в воздух, чтобы помолиться. Руки замерзли. Однако, несмотря на условия, мы продолжали молиться. Когда мы молились, мы начали потеть, и тело согрелось. Нам пришлось снять толстые куртки и пальто. Святой Дух непрерывно помазывал нас святым огнем. Огонь Святого Духа непрерывно тек в мое сердце, голову, руки и остальные части тела. Когда мы закончили наше молитвенное собрание, мы заметили, что уже семь часов утра, и мы молились больше четырнадцати часов.
|