![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СЕНТЯБРЯ 2011, тОЛЬЯТТИ
Практических совета СЕНТЯБРЯ 2011, тОЛЬЯТТИ авторская образовательная программа проекта adconsult разработана специально для РЕГИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА Задача тренинга — остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам поиска клиента и малобюджетного маркетинга. Семинар основан на 5-летнем опыте ADCONSULT и рассчитан на увлеченных предпринимателей, специалистов -маркетологов, которые хотят легко находить и удерживать клиентов на своем рынке. Почему семинар именно ADCONSULT? · многолетний личный опыт консультирования и обучения российского рекламного бизнеса от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Мурманска до Сочи: федеральные и региональные компании — телестанции, радиостанции, клиентские агентства, наружная реклама, пресса, сувенирная продукция, интернет-агентства, BTL-агентства и другие. · технологии, которые мы передаем участникам, прошли обкатку практикой на региональных рынках: мы не только обучаем и показываем, но еще и сами имеем опыт реального внедрения (в рамках больших консалтинговых проектов для крупных региональных холдингов) тех инструментов, о которых рассказываем. · мы сами успешно продавали и продаем сейчас и точно знаем, как это делать. · особые условия и 100% ГАРАНТИИ работы. Кто проводит семинар? Семинар проводит со-директор ADCONSULT Александр Белгороков. Как это происходит? Какая форма работы? · семинарские и тренинговые модули · мини-лекции и дискуссии · индивидуальные и групповые упражнения · разбор кейсов ваших компаний О чем поговорим? Какие главные темы семинара? · С чего начать? Какие вопросы надо задать себе в начале, для того, чтобы все дальнейшие усилия были системными и эффективными, а не очередным распылением ресурсов? · Важный вопрос — постановка задачи: как поставить маркетинговую задачу так, чтобы она была ясной, интересной и четкой? · Что делать с клиентами для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности, и, соответственно, больше заработать? · Сегментация: как ее применить с максимальной пользой для бизнеса? Как отсегментировать (пере-сегментировать) существующих клиентов для того, чтобы уменьшить свои трудозатраты и увеличить рентабельность сделок? Что здесь самое главное? · Новые клиенты: разработка «месторождений» новых клиентов — как определить «места гнездований» потребителей? Как на них «выйти»? Что с этим делать? · Какие есть техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающие клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы? Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки? · Что говорить клиентам для того, чтобы они покупали? Как строить лексику мессаджа? Как коммуницировать с клиентом долго и эффективно? · Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании? Какие показатели надо ввести для того, чтобы здорово экономить каждый раз? · Как выбрать правильные рекламоносители? Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией? · Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию? · Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций? Конкретные темы семинара? 1. Как выуживать клиента у конкурента? 2. Как выуживать клиента с помощью друзей? 3. Как выуживать клиента с помощью слов? 4. Как выуживать клиента с помощью «живой приманки»? 5. Как выуживать клиента с помощью интернета? 6. Как выуживать клиента с помощью интервью? 7. Как выуживать клиента с помощью спелеологии? 8. Как выуживать клиента с помощью жалоб? 9. Как выуживать клиентов с помощью благодарностей? 10. Как выуживать клиентов с помощью музыки? 11. Как выуживать клиентов с помощью детей? 12. Как выуживать клиента с помощью приветственного пакета? 13. Как выуживать клиента с помощью переговорной комнаты? 14. В каких случаях он сам придет и сам купит? 15. ГИПНОТИЧЕСКИЕ способы выуживания и продаж! 16. 25 заголовков, которые продают! 17. 4 самых главных вопроса маркетинга. 18. 3 самых главных индекса продаж. 19. На каком «языке» говорить с клиентом, чтобы он выбрал нас? 20. Какое обращение клиенту нравится больше всего? 21. Язык фактов, преимуществ и выгод. Магические слова, которые так любит клиент. 22. Секрет «60-30-10» 23. Запретные слова, которые убивают весь маркетинг. 24. Волшебные столбики продаж. (ПРИЕМ-ЗАГАДКА) 25. Как обойти 5 главных барьеров маркетинга? 26. Клиент говорит «Не верю». 7 способов убедить его. 27. Лояльность клиента с помощью утепляющих рассылок. 28. Дают ли люди в 21-м веке обет верности? (людям, компаниям, привычкам?) 29. Как поднять ценность вашего коммерческого предложения? 30. Откаты! Давать или не давать? 31. Как учиться лояльности у фарм-компаний? 32. Как вызвать доверие с помощью слов? 33. Цена! Европейская и азиатская модель торга.
|