Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Индивидуальное учебно-исследовательское задание
Составить аннотацию к учебнику, учебному пособию, монографии, предложенных преподавателем; составить библиографию к теме, предусмотренной программой учебной дисциплины. Методы обучения При преподавании курса используются следующие методы обучения: · объяснительно-иллюстративный метод; · метод проблемного преподавания; · метод научного поиска; · исследовательский метод; · метод опроса; · метод тестирования; · метод обсуждения (дискуссии); · метод моделирования.
Методы контроля Для определения уровня усвоения студентами учебного материала используются такие средства оценивания их знаний и умений: · текущий контроль (оценка устных и письменных ответов во время семинарских занятий, текущее тестирование); · модульный контроль в форме тестов (после изучения каждого модуля); · оценка самостоятельной работы и выполнения индивидуального научно-исследовательского задания; · итоговый контроль (зачет). 10.Распределение баллов, которые получают студенты
Шкала оценивания
Материалы для семинарских занятий Общие методические рекомендации При изучении курса «Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в Украине» необходимо учитывать, что система нормативных актов по правам человека находится в постоянном развитии, поэтому студенты должны следить за изменениями национального законодательства, знакомиться с новой монографической и другой специальной литературой. Дополнительные разъяснения и указания, касающиеся изменений законодательства и практики их применения, студенты получат из лекций, во время практических занятий, а также в ходе индивидуальных консультаций. При подготовке к занятиям студентами рекомендуется: · уточнить круг вопросов, составляющих предмет изучения; · ознакомиться с методическими рекомендациями по подготовке к семинарского занятия; · тщательно проработать теоретические источники по соответствующей теме (учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях и т.д.); · определиться с источниками правового регулирования, выяснить их сущность и содержание, включая изменения и дополнения (если последние имели место); · ответить на контрольные вопросы. Планы семинарских занятий МОДУЛЬ I. Теория прав человека: определение основных понятий
|