Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Желаем успеха!
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ ВАРИАНТ № 1 На выполнение работы отводится 45 минут. Всего в работе 12 заданий. Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий (№1-№5, №10). Модуль «Геометрия» содержит 4 задания (№6-№8, №12). Модуль «Реальная математика» (№8-№9) - 2 задания. При выполнении заданий №1 - №10 нужно указывать только ответы в тексте работы. При этом: - если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в ответ надо записать цифру, соответствующую верному ответу; - если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. Задания № 11 - №12 выполняются с записью хода решения на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать. Желаем успеха! Часть 1 Модуль «Алгебра» 1. Вычислить: Ответ: _________________ 2. О числах a, b, c и d известно, что . Сравнитe числа d и a. 1) 2) r wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /w: body> < /w: wordDocument> "> 3) r wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /w: body> < /w: wordDocument> "> 4) Сравнить невозможно
Ответ: _____________________
3. Какое из следующих выражений равно ? 1) 2) 3) 4)
Ответ: _______________________
4. Найдите корни уравнения 2 - 3(2х +2) = 5 – 4х. Ответ: _______________________
5. Установите соответствие между функциями и их графиками.
Графики: Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Ответ:
Модуль «Геометрия» 6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в квадратных сантиметрах. Ответ: _____________________
7. Найдите величину угла , если OE — биссектриса угла AOC, OD — биссектриса угла COB. Ответ: ___________
8. Укажите номера верных утверждений: 1) В прямоугольном треугольнике все углы прямые. 2) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны 65°, то эти две прямые параллельны. 3) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Ответ: _____________ Модуль «Реальная математика» 9. В таблице приведена стоимость работ по покраске потолков.
Пользуясь данными, представленными в таблице, определите, какова будет стоимость работ, если площадь потолка 40 м2, потолок цветной и действует сезонная скидка в 10%. Ответ укажите в рублях. Ответ: ________________
10. Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч? Ответ: _______________________ Часть 2 Модуль «Алгебра» 11. Решите уравнение: х³ - 3х² - 4х +12 = 0 Модуль «Геометрия» 12. В треугольнике ABC известно, что AC=BC. Внешний угол при вершине B равен 146°. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
|