Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АТ. Зона автомобильного транспорта
Зона включают в себя участки территории, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения.
Земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог могут предоставляться в установленном ЗК порядке гражданам и юридическим лицам для размещения объектов дорожного сервиса. Для создания необходимых условий использования автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения и обеспечения безопасности граждан создаются придорожные полосы автомобильных дорог.
Основные виды
разрешённого использования
| Вспомогательные виды разрешённого использования
| Условно разрешенные виды (только через публичные слушания)
| Параметры и условия физических и градостроительных изменений
| - автомобильные дороги;
- непосредственно примыкающие к дорогам строения и сооружения (земляное полотно, мосты, сигнальное оборудование, служебно-технические здания);
- водоотводные, защитные и другие искусственные сооружения;
- сооружения на съездах и пересечениях дорог;
- другие объекты дорожного хозяйства.
| - озеленение и благоустройство территории;
- инженерные коммуникации;
- малые архитектурные формы;
- рекламные щиты;
- посты проверки загрязнения атмосферы;
- дорожные знаки;
- другие вспомогательные объекты, необходимые для эксплуатации основных объектов по технологическим процессам.
| - временные некапитальные сооружения;
- автовокзалы (автостанции);
- пункты медицинской помощи;
- аптеки;
- пункты охраны общественного порядка;
- автостоянки;
- объекты торговли и общественного питания, обслуживающие зону;
- автомобильные мойки;
- станции технического обслуживания;
- транспортно-экспедиционными предприятия;
- авторемонтные объекты;
- сооружения и устройства энергетического, гаражного и бензо-раздаточного хозяйств;
- базы;
- грузовые дворы;
- контейнеры и прицепные площадки;
- служебные, жилые, культурно-бытовые и другие объекты, предназначенные для обслуживания автомобильного транспорта;
- здания, сооружения и устройства, обеспечивающие транспортировку, переработку грузов и обслуживающие пассажиров.
| - в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 автомобильные дороги в зависимости от их назначения, расчетной интенсивности движения и их хозяйственного и административного значения подразделяются на I-а, I-б, II, III, IV и V категории;
- при проектировании автомобильных дорог I-а, I-б, II, III (федерального и регионального значения), IV (регионального значения), образующих систему внешнего транспорта, плотность сети указанных автодорог общего пользования следует принимать 110-150 км на 1000 км2 территории;
- границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории;
- подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов;
- для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы;
- решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос принимается органом исполнительной власти либо уполномоченным органом, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;
- проектирование автомобильных дорог осуществляются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», СНиП 2.05.02-85;
- ширина полос и размеры участков земель, отводимых для автомобильных дорог и транспортных развязок движения, определяются в зависимости от категории дорог, количества полос движения, высоты насыпей или глубины выемок, наличия или отсутствия боковых резервов, принятых в проекте заложений откосов насыпей и выемок и других условий в соответствии с требованиями СН 467-74;
- предельные (минимальные и /или максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов в зоне устанавливаются в соответствии с региональными (местными) нормативами градостроительного проектирования, с проектом планировки и действующими техническими регламентами (действующими нормативами).
|
Данная страница нарушает авторские права?
|