Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психоконсалтинг
Нормальны лишь те люди, которых мы не слишком хорошо знаем. Джо Ансис
Психотерапевт меня изнасиловал вопросами про детство, родителей, семью, алкоголь, работу, мегаполис и сосредоточился на прошлом вечере, ставшем, по его мнению, ключевым. Ничего ключевого я не заметил, вечер как вечер. Я рассказал часть правды и часть — как надо, опять же тихо, медленно и уверенно. Склонностью к малолеткам его не удивил, количеством алкоголя тоже, и я случайно сам себя спалил по поводу дури. М-да, у доктора глаза засверкали, и он нежно сообщил мне, что, скорее всего, в будущем мне необходимо избегать подобных опытов. Этот черт начал делать упор на Эдипов комплекс. Видите ли, один голос — это мать, второй — мое мужское эго, и они теперь общаются между собой на равных! Если я все правильно понял, он имел в виду то, что я в детстве хотел выебать свою мать или мать хотела выебать меня, но он не подозревал, что еще одно слово, и я выебу его. — Напишите пару слов о себе и о тех, кто вас окружает. Вы должны уложиться в десять минут. Вот вам бумага и ручка, — сказал доктор.
Альф и Лола. Не пиши, уходим!
Пришлось написать: «Я — Виталий, мне 36, считаю себя несправедливо бедным. Живу официально в Будапеште, а реально в жопе мира, но в собственном доме. Некоторое время назад вернулся в Россию. У меня высшее медицинское образование, но, как все интеллектуалы, нашел себя в нефтебизнесе. Точнее, европейский нефтебизнес решил, что я, как носитель русского языка, ему полезен. Женат дольше, чем хотелось бы. Дочь учится в Лондоне. У меня две машины и собака. Хочу много денег. Люба — моя жена. Она врач. Учились вместе в университете. Блондинка. Я женился, потому что в юности считал, что блондинки будут всегда в моде и что женская грудь вечно стоит. Дочь — без комментариев. Андрей Янкин. Мой друг. Тоже врач. Честный, добрый и талантливый медик, что ему не особо помогло в жизни. Миша Кацнельсон. Тоже мой друг детства. Хитрый, ушлый, вечно с сальными волосами и со средним образованием. Успешный в бизнесе. Скоро примет православие. Вадим — мой водитель, я его мало знаю, но достаточно, чтобы понять, что он олигофрен. Ева — моя секретарша. Красивая баба и хорошо готовит кофе». — Теперь выразите себя одним рисунком.
Лола. Нарисуй Альфа! Альф. Листок маленький…
— У вас развитое чувство юмора, Виталий, давайте перейдем к голосам. С голосами, если вдруг они еще будут проявляться, доктор предложил вступить в беседу, и вскоре я пойму, что, кроме меня, у меня никого больше нет. Все, конечно, очень похоже на шизофрению, но он меня успокоил, что еще рано делать выводы, по-видимому, я переутомился. О НИХ рассказал, сколько мог, и даже часть придумал, на что доктор ответил, что ОНИ не важны, важен Я.
Лола. Анус лизинг за деньги. Альф. Он меня назвал ядром мужского эго. Что это значит — не знаю, но звучит красиво. А по поводу мамы можно поподробней? Лола. Пошел на хуй!
Доктор Соколовский меня консультировал ровно 45 минут, академический час.
Лола. Ты должен опоздать на 15 минут! Альф. Не твой день, дура, опоздает — праздника не будет! Лола. Ты после вчерашнего должен быть весь в кремах, красный, как помидор, поцарапанный клыками, взял бы выходной! Альф. Ты по жизни выходная, скотина, дай пацанам поговорить. Сиди тихо и слушай. Наш справится. Лола. Он-то справится, а ты нет, маленький самовлюбленный урод! Альф. Давай-давай, сучка, прячься, и спи до понедельника. За урода спасибо, за размер с тобой еще посчитаюсь! Лола. Я испытала позор, голая перед этим психотерапевтом, а Виталий все пиздел и пиздел про меня, про тебя, а про себя совсем ничего. Тебе, прыщ, по хую, но если дело так и дальше пойдет, ты вообще не сможешь поднять головы! Альф. Накаркаешь еще, стерва!
— Добрый вечер, вонючие соседи, хочу сообщить, что нуждаюсь в вас. Но важнее вас я. Не буду отвергать вашу помощь, жду ваших советов ежедневно, готов с вами говорить на любые темы, в любой день и не обязательно так, как вы договорились между собой. Мы — одно целое, одна семья, у нас одна судьба, и в светлое будущее пойдем вместе. Но я главный. Усвоили?
Альф. У нашего крыша потекла! Лола. Ты за это платил? У тебя природная тупость или приобретенная? Я же тебе все объяснила, без нас никуда и ничего. Ты — лох! Альф. Секса хочу! Лола. Хочешь получить по головке?
Думаю, доктор прав, проще их признать. Заебутся со мной общаться, уйдут или подчинятся оба, и прыщ, и стерва. В «Бисквите» спокойно, в длинном коридоре никого, в темном зале с баром двое мужиков крепкого телосложения за столиком ждут своего хозяина. Вадика попросил быть наготове, мало ли… Мадам выпила вчера больше меня и не придет. Если магнетизм моего взгляда не пленил ее, пусть сосет у другого в этот субботний вечер. — Вас ожидают? — Да, наверно.
Альф. Старик, ты хоть ее помнишь? Лола. Тебе какая разница, в какой щели окажешься сегодня, или ты теперь романтик? Альф. Была б ты человеком, даже бесплатно не заполнил бы твой рот мясом! Лола. Был бы ты человеком, заплатила бы ниггеру, чтобы тебе делал массаж простаты ежедневно!
— Извините, что перебиваю, но у меня свидание, заткнитесь на часок, или я вернусь к Соколовскому. Анастасия сидела одна в центре зала, разговаривала по мобильнику и выглядела элегантно, если не шикарно. Не как вчерашняя соска с прыщом на правой булке и грязными пятками, бухая и отвратительная. В этой чувствовалась порода, стиль, ее женственный взгляд возбуждал мое любопытство. Если у телки все в порядке, есть вероятность, что она умная. В отдалении сидел мужик, герой моей утренней розовой газеты. Да, точно он. Чувак объявлен в международный розыск, судя по статье. Вот тебе и дезинформация! Или журналист ошибся, или чувачок решил поужинать напоследок напротив приемной ФСБ. В любом случае логика есть, во-первых, знатоки китайской мудрости знают, что чем ты ближе к врагу, тем труднее тебя обнаружить. Во-вторых, понт: пока тебя ищут по аэропортам и вокзалам, можно наслаждаться воздухом свободы в дорогом ресторане в центре города. — Здравствуйте!
Альф. Привет, милая, поехали сразу!
— Привет, Виталий, прости, я буквально секунду, сейчас закончу. Все ее движения эротичны, красный лак, красная помада, сиськи, плечи, пальцы, носик… м-м-м…
Альф. Сиськи и правда хорошие, и рот профессиональный, и взгляд блядский. Старик, знай, я наготове! Лола. Да, действительно интересное существо, похвали ее руки на старте! Альф. Наверняка влагалищем втягивает воду из тазика!
— У вас прекрасные руки! — Спасибо, вас не удивило, что согласилась с вами встретиться?
Альф. Нет, не удивило! Вставай, поехали!
— Удивлен и польщен, думал, приду, а вас нет, и это выглядело бы логично. Вы же заметили мою компанию?
Лола. Спроси ее знак Зодиака и сделай вид, что именно он тебе и нужен, про свой скажи, что он самый плохой, то есть Лев! Альф. Лучше выяснить, чистая она или нет, можно ли с ней без презика? Не хочу сам себе в лицо кончать!
— Вы кто по знаку Зодиака? — Телец, а вы?
Альф. Я питон, красотка, хочешь посмотреть? Лола. Не бывает десятисантиметровых питонов!
— Да, у вас лучший знак для женщины, а я Лев, упрямый и агрессивный. — Зато легкий на подъем…
Альф. Сегодня гуляем! Лола. Не торопись, идиот, она непростая, слушай внимательно, а то наш напьется и будет дома тебя душить в одиночку!
— Да, иногда бывает на работе, вы это имели в виду? — Не совсем, ха-ха-ха, но вы немного покраснели!
Альф. Горячая кровь заполняет меня! Лола. Кровь до головки еще не дошла!
Мы с Настей успели рассказать друг другу почти всю свою биографию. Она держала дистанцию, но с некоторыми послаблениями. Говорили о России, о Москве, о бизнесе, обсудили институт семьи, падение морали. Она полагала, что неплохо разбирается в мужчинах, поэтому личная жизнь не удалась. Говорили о роли религии, о музыке, о моде, упомянули Лондон, Сардинию, Монако, Жуковку. Затронули тему, как плохо живут ее родители в Барнауле, откуда она родом, о муже, который остался на Ибице навсегда, о том, что почти все браки в Москве имеют плохой конец, и о подружке (старше нее), которая судится со своим бывшим (свалил с молодой моделью). Заметил, что мы съели десятую часть заказанного и практически не выпивали. Я — сто «Dewars», она — «Дайкири». Даже мои говнюки заснули, кажется. Кто чем занимается, нам было неинтересно, немного задержались на теме развода подруги… и тут подошел официант. — Позвольте мне заплатить, хотя вы приглашали. Сегодня хочу за вас заплатить, за многие годы вы — лучший собеседник, это помимо ваших глаз. А у вас не линзы случайно? — Глаза от мамы, она обрусевшая немка.
Альф. Пусть платит, сучка отшлифованная! Лола. Ты не стратег, ты кусок мяса, жди, тебя позовут, если ты еще на что-то способен! Судя по размеру, Нашему приходится дорабатывать пальцами и языком! Альф. Какая ты тварь, спала себе и спала, нет, блядь, надо проснуться, чтобы подчеркнуть свое превосходство, и поносить меня, единственного, от кого зависит репутация Нашего. Может, проконсультируешь нас, как ее выебать, чтобы она помимо спермы получила и духовную пищу?
— В этом случае позвольте отвезти вас домой. Она отпустила водителя на красном «Bentley», мы поехали на моей. Адрес указала в сторону Барвихи, а сама села рядом с Вадимом. Вот суфражистка, заняла мое законное место!
Альф. Все пропало, придурки оба, всё пропало нах…
— Виталий, ты меня хочешь?
Альф. Чего молчишь, дебил, отвечай сразу, скажи правду, такие бабы обожают искренность!
— Да! (Задумался на минуту.)
|