![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВедениеСтр 1 из 30Следующая ⇒
Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия Кафедра технологии фармацевтического производства
Методические рекомендации Для Самостоятельной работы Студентов
Дисциплина: «Технология готовых лекарственных форм и биофармация» Код дисциплины: ЕРТ 4330 Специальность: «5В074800 – Технология фармацевтического производства» Объем учебных часов /(кредитов): 180 часов (4 кредита) Курс и семестр изучения: 4 курс, 7 семестр
Обсуждено на заседании кафедры И.о. зав.кафедрой, к.фарм.н., Доцент _________Б.О. Торланова Протокол №___ от _________2015 г.
Г. ВВедение Самостоятельная работа студентов (СРС) – один из важнейших элементов обучения в вузе по кредитной технологии. Роль преподавателя при СРС – организация и координация познавательной деятельности обучающихся, при этом эффективность освоения нового материала зависит от собственных усилий студента. СРС может быть представлена многообразными видами индивидуальной и коллективной работы обучающихся, осуществляемыми под руководством и контролем преподавателя без его непосредственного участия, поэтому требует от студентов активной мыслительной деятельности, креативности, умения работать с научной и справочной литературой, Интернет-ресурсами, владения компьютерными технологиями для презентации своих изысканий по теме СРС. СРС как самоподготовка способствует формированию высокой культуры умственного труда, приобретению приемов и навыков самостоятельной работы результатом которой должно стать не простое накопление знаний, а умение самостоятельно проводить анализ и делать выводы и заключения по теме задания. При этом большое значение имеет выполнение работы в срок, позволяющее осваивать новый материал в логической последовательности с теоретическим и практическим материалом аудиторной работы (лекции, лабораторные и практические работы). Таким образом, самостоятельная работа развивает у обучающихся такие качества, как организованность, дисциплинированность, инициативность, мыслительные умения и навыки, позволяет сформировать собственный стиль работы, наиболее полно соответствующий личным склонностям и познавательным навыкам студента. Результатом СРС являются: · получение и усвоение дополнительных знаний по предмету, · овладение способами и приемами самообразования (умение найти приемлемые источники информации, перерабатывать и обобщать полученную информацию), · развитие потребности в самостоятельно пополнении знаний.
2. Цель СРС: формирование у студентов навыков самостоятельного творческого труда, закрепление приемов познавательной деятельности для дальнейшего применения полученных самостоятельно знаний для решения практических и научных задач.
|