![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Представления информации в Интернете
Характеристика WWW. Понятие и принципы использования языка HTML. Характеристика и основная структура сайта в формате HTML. Понятие и принцип действия гиперссылки. Основные современные технологии Интернета (CGI, Java Script, PHP, Perl, CSS). Технологии создания Web-сайтов. Возможности предоставления информация с помощью Web-сайта. Классификация Web-серверов в Интернете, их краткая характеристика. Понятие гипермедиа среды. Интернет как средство делового общения. Методы шифрования информации в Интернете. Понятие электронной подписи. Проблемы информационной безопасности в Интернете и направления их решения. Интернет как среда для создания корпоративных информационных сетей. Перспективы развития Интернета. Раздел 4. Принципы поиска информации в Интернете Принципы поиска в Internet. Инструменты поиска. Примеры и характеристика поисковых систем. Технология и практика взаимодействия индивидуального и коллективного пользователя с мировыми ресурсами (по отраслям) через специализированные сетевые структуры. Комплексная оценка эффективности использования мировых ресурсов. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Форма организации обучения: аудиторное занятие, самостоятельная работа студента. Методы и способы учебной деятельности: - словесные: лекция, беседа, ознакомление с рекомендованной литературой, со структурой информационных ресурсов Интернета; – практические: работа в различных интернет-браузерах, изучение технологий и сервисов Интернета, разработка структуры web-сайта и создание страницы на языке гипертекстовой разметки. Средства обучения: – идеальные: слайды, презентации к лекции, конспект лекций, информация электронных источников; – материальные: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, учебники и учебные пособия, методические разработки (рекомендации) по предмету, технические средства доступа к электронным ресурсам. Применение инновационных методов: проблемная лекция, образовательные ресурсы, интернет-ресурсы, использование подборки видеолекций, использование мультимедийного оборудования. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
|