![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
компрессор ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
4 апреля- наблюдала за ремонтом регулятора автоматических тормозных сил. Регулятор автоматический тормозных сил пред назначен для автоматичес-кого регулирования дав ления сжатого воздуха, подводимого при торможе нии к тормозным камерам мостов задней тележки автомобилей КамАЗ в зависимости от действующей осевой нагрузки [2]. Автоматический регулятор тормозных сил уста новлен на кронштейне 1, закрепленном на попере чине рамы автомобиля (рисунок 9). Регулятор крепится на кронштейне гайками.
1 - кронштейн регулятора; 2 - регулятор; 3- рычаг; 4 -штанга упругого элемента; 5 - элемент упругий; 6 -штанга соединительная; 7 - компенсатор; 8 - мост промежуточный; 9 - мост задний. Рычаг 3 регулятора с помощью вертикальной штанги 4 соединен через упругий элемент 5 и штангу 6 с балками мостов 8 и 9 задней тележки. Регулятор соединен с мостами таким образом, что перекосы мостов во время торможения на неровных дорогах и скручивание мостов вследствие действия тормозно го момента не отражаются на правильном регулиро вании тормозных сил. Регулятор установлен в вер тикальном положении. Длина плеча рычага 3 и положение его при разгруженной оси подбираются по специальной номограмме в зависимости от хода подвески при нагружении оси и соотношения осе вой нагрузки в груженом и порожнем состоянии.
5 апреля- завершение практики
|