Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о проделанной работе






ХАРАКТЕРИСТИКА

Короткова Наталья Вячеславовна, студентка 4 курса заочной (сокращенной) формы обучения (набор 2006) внебюджетного факультета Брянского филиала Московского университета МВД России за время прохождения производственной практики в администрации Брасовского района с 23 марта 2010 года по 16 июня 2010 года показала себя дисциплинированным и грамотным специалистом.

Умело использовала в работе приобретенные теоретические знания в области юриспруденции, добросовестно подходила к заданиям руководителя практики, с интересом изучала муниципальные правовые акты Брасовского района.

Активно принимала участие в разработке проектов постановлений и распоряжений главы района, проводила экспертизу муниципальных правовых актов, составляла проекты гражданско-правовых договоров и муниципальных контрактов, готовила ответы на обращения граждан.

Умело подходила к планированию работы структурных подразделений, изучению должностных обязанностей и соответствие им работников учреждения.

Корректна, внимательна, инициативна, может работать самостоятельно.

 

Руководитель практики от организации: В.Н. Иваникова

начальник отдела по правовым вопросам

администрации Брасовского района

 

 


 

 

Д Н Е В Н И К

 

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Студентка Короткова Н. В.

 

 

Брянск 2010

 


Сведения о проделанной работе

Месяц, число Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя от организации
23.03-26.03. 2010г. Изучила структуру администрации Брасовского района, положение об администрации Брасовского района, правила внутреннего трудового распорядка. Ознакомилась со штатным расписанием.    
29.03.—02.04.2010г. Познакомилась с уставом Брасовского района, формами взаимодействия администрации Брасовского района (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления), с Брасовским районным советом народных депутатов (представительный орган местного самоуправления)    
05.04—09. 04. 2010г. Изучила положение о структурных подразделениях администрации и отраслевых отделов с правами юридического лица  
12.04-16.04. 2010г. Изучила локальные нормативно-правовые акты, регулирующие порядок прохождения муниципальной службы.    
19.04.-23.04.2010г. Познакомилась с работой отдела кадров: прием, увольнение работников, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, разработка должностных инструкций  
26.04. 30.04. 2010 г. Изучил работу отдела по правовым вопросам, согласно положению и должностным инструкциям. Познакомилась с информационно-правовым обеспечением персональных компьютеров отдела по правовым вопросам.    
04.05-07.05.2010г. Проводила правовую экспертизу проектов локальных нормативных актов: «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации, об условиях и порядке оказания муниципальных услуг, о предоставлении гражданами претендующими на замещение должностей муниципальной службы Брасовского района и муниципальными служащим Брасовского района сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера».  
11.05.-14.05.2010 г. Изучила материалы судебных дел по финансированию мероприятий по организации горячего питания учащихся МОУ и др.  
17.05.-21.05. 2010 г.   Участвовала в составлении ответов на запросы Службы судебных приставов по делам об организации горячего питания в общеобразовательных учереждениях, о предоставлении дошкольного образования..    
24.05.-28.05.2010 г. Консультировала работников структурных подразделений по вопросам толкования и применения законодательства в сфере их должностных обязанностей.    
31.05.-04. 06.2010 г. Изучил нормативные акты регламентирующие право собственности муниципального образования Брасовский район: положение о порядке владения, пользования, распоряжения муниципальной собственностью. Реестр муниципальной собственности, познакомилась с деятельностью комиссии по размещению заказов муниципальных работ и услуг, проверил на соответствие законодательству пакет документации.  
07.06.-11.06. 2010 г. Познакомился с деятельностью административной комиссии, опеки и попечительства осуществляемые на основе передачи отдельных государственных полномочий Брянской области.    
15.06-16.06.2010 г. Изучила работу с обращениями граждан, составляла письменные ответы. по правовым вопросам.    

Подпись руководителя от организации ________________________________

 

М.П. «11»июня 2010г.


 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики от администрации Брасовского района начальник отдела по правовым вопросам В.Н. Иваникова

 

«11»июня 2010 года

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

Содержание отчета:

 

Я, Короткова Н.В., с 23 марта 2010 года по 16 июня 2010 года проходила производственную практику в администрации Брасовского района.

Цель производственной практики – применение теоретических знаний по основным юридическим дисциплинам, полученным в процессе обучения и приобретение практических знаний и навыков работы по специальности на основе изучения опыта работы организации.

Задачи практики:

- формирование профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;

- приобретение практических навыков работы по специальности;

- отработка навыков юридического консультирования в самостоятельной работе с клиентом;

- воспитание у студентов уважения к профессии юриста, развитие необходимых качеств для успешного проведения специфических юридических действий.

Местонахождение - Брянская область, Брасовский район, п. Локоть, пр. Ленина 2.

Администрация Брасовского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Брасовского района, который наделен Уставом Брасовского района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

В структуру администрации Брасовского района включены:

- глава Брасовского района;

- заместители главы администрации;

- структурные подразделения;

- отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы именуются отделами. Территориальных органов нет. Отделы созданы в зависимости от направлений деятельности администрации по решению вопросов местного значения. Конкретные полномочия организации в этой сфере определены Уставом и Положением.

Отраслевые (функциональные) органы администрации - это самостоятельные отделы, действуют они на основании положений и зарегистрированы в качестве юридических лиц на основании решений Брасовского районного Совета народных депутатов об их учреждении. Таковыми являются финансовый отдел, отдел образования, отдел по управлению муниципальным имуществом, правовой отдел.

Структурные подразделения администрации Брасовского района - отделы и секторы, не наделены правами юридического лица и осуществляют исполнение полномочий администрации Брасовского района на основании положений, утвержденных главой района. Ими являются:

- отдел безопасности жизнедеятельности человека;

- отдел строительства, архитектуры, транспорта и ЖКХ;

- отдел экономики, торговли и бытовых услуг;

- отдел по делам культуры, молодежи и спорта;

- сектор семьи, материнства и детства, опеки и попечительства;

- отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

Администрация Брасовского района как орган местного самоуправления обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием, иные печати штампы и бланки установленного образца, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Зарегистрирована администрация по организационно-правовой форме в налоговом органе как муниципальное учреждение, для осуществления управленческих функций.

Глава района на принципах единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью администрации Брасовского района по вопросам местного значения, отнесенных к ее компетенции.

Компетенция администрации Брасовского района в сфере решения вопросов местного значения:

- разрабатывает и обеспечивает выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Брасовского района;

- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономической и социальной сферы Брасовского района;

- назначает на должность руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты) в порядке, установленном Брасовским районным Советом народных депутатов;

- определяет меры по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Брасовского района;

- организовывает работу по опеке и попечительству в Брасовском районе;

- организовывает мероприятия по осуществлению муниципального экологического контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Брасовского района в порядке, определенном Брасовским районным Советом народных депутатов;

- обеспечивает формирование и исполнение бюджета Брасовского района;

- обеспечивает финансирование муниципальных учреждений в соответствии с муниципальными правовыми актами;

- осуществляет формирование и размещение муниципального заказа;

- разрабатывает и организовывает меры по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов;

- обеспечивает подготовку документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Брасовского района;

- осуществляет мероприятия по формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

- обеспечивает содержание межпоселенческих мест захоронения и организацию ритуальных услуг;

- создает условия для обеспечения поселений, территории которых входят в состав Брасовского района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организовывает мероприятия по гражданской обороне, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение услугами библиотечного коллектора;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- организует мероприятия по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Брасовского района, за счет средств бюджета района;

- обеспечивает выполнение мероприятий по созданию, развитию и охране лечебно-оздоровительных местностей на территории Брасовского района;

- реализует меры по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- реализует меры по предоставлению дополнительного образования, общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Брасовского района;

- организует мероприятия по отдыху детей в каникулярное время;

- обеспечивает население района скорой медицинской помощью, первичной медико-санитарной помощью в амбулаторно-поликлинических, больничных учреждениях, медицинской помощью женщинам в период беременности, во время и после родов;

- согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

- иные полномочия, установленные Федеральными законами, законами субъекта, муниципальными правовыми актами Брасовского района и не отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления Брасовского района.

Администрацией Брасовского района осуществляются в пределах своей компетенции отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

Помимо выполнения публичных функций администрация, как учреждение участвует в гражданских правоотношениях, то есть заключает различные сделки (например: договоры поставки товаров, договоры подряда, аренды и т.п.) в пределах своей компетенции.

Для эффективного решения вопросов в установленных сферах деятельности в администрации созданы координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии).

Штаты администрации сформированы по муниципальным должностям муниципальной службы района, а также должностям, не являющимся муниципальными и осуществляющими техническое обеспечение организации. Муниципальных служащих- 40 человек, не муниципальных- 57.

Правилами ВТР, утвержденные распоряжением главы района от 18 июля 2003 года №125р устанавливается режим рабочего времени.

Продолжительность рабочей недели в администрации Брасовского района 40 часов (пятидневная с двумя выходными днями)

понедельник - четверг с 8-30 до 17-45

пятница с 8-30 до 16-30.

Администрация Брасовского района осуществляет полномочия от имени публичного образования и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом Брасовского района и иными муниципальными правовыми, а также Положением об администрации.

Администрация Брасовского района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления Брасовского района и иными органами местного самоуправления, государственными органами, общественными объединениями и организациями.

Юридическая служба в администрации представлена отделом по правовым вопросам, который осуществляет свою деятельность на основании Положения

Полномочия начальника отдела по правовым вопросам отражены в должностной инструкции:

обеспечение соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации всеми отделами администрации, в том числе их сотрудниками;

проведение правовой экспертизы поступающих главе района и проектов муниципальных правовых актов, и локальных правовых актов, касающихся внутриорганизационной работы организации;

подготовка постановлений, распоряжений главы района по любым вопросам местного значения;

разработка совместно с другими структурами администрации предложений по рациональному осуществлению вопросов местного значения с учетом действующего законодательства РФ;

редактирование проектов нормативных правовых актов Брасовского района;

оказание правовой помощи в работе сотрудникам администрации;

оказание бесплатной юридической консультации гражданам на устных приемах;

дача квалифицированных ответов на письма различных организаций, общественных объединений, а также на письменные обращения граждан по вопросам земельного, жилищного, семейного, гражданского и т.п. законодательства РФ;

представление интересов в судах и арбитражных судах по вопросам местного значения.

В целях реализации полномочий администрации Брасовского района в сфере решения вопросов местного значения юрист оказывает службам содействие:

1) в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития Брасовского района;

2) в составлении проектов постановлений, распоряжений, связанных с управлением и распоряжением имуществом, находящимся в собственности Брасовского района, в том числе земельными участками до разграничения государственной собственности на землю;

3) в формировании и размещении муниципального заказа на покупку товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд района, разрабатывает проекты протоколов, извещений и т.п.;

4) в составлении правовых актов, создаваемых по экологическим, приватизационным вопросам, вопросам исполнения бюджета и иным вопросам в соответствии с компетенцией конкретных отделов.

Основные функции правовой службы - это экспертиза проектов муниципальных правовых актов Брасовского района, их визирование, а также прием граждан для дачи юридических консультаций по вопросам деятельности администрации и иным вопросам с целью оказания правовой помощи.

Муниципальными правовыми актами Брасовского района подлежащим проверке и правовому анализу со стороны юриста являются постановления и распоряжения главы Брасовского района, а также распоряжения администрации локального характера.

Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

Проект, поступивший юристу, рассматривается в течении 3х дней. В случае соответствия закону визируется им, а в случае незаконности или необоснованности дается письменное заключение и направляется главе района для изучения.

Юристами ведется прием граждан ежедневно. Рассматриваются вопросы во всех сферах деятельности организации. В основном даются консультации по жилищным, семейным, экологическим, гражданским вопросам. Оказывается бесплатная помощь в составлении договоров, исковых заявлений, жалоб. Даются рекомендации по составлению квалифицированных обращений в иные организации.

Совместно с руководителем практики я участвовала в рассмотрении обращений граждан, ответах на представления прокуратуры.

Столкнулись и с проблемами толкования нормативно- правовых актов, а именно ст. 14-15 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003г. " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Установленные Федеральным законом о местном самоуправлении некоторые вопросы местного значения поселений и муниципальных районов имеют тождественное или очень близкое значение. Это приводит к дублированию осуществления полномочий на двух уровнях осуществления местного самоуправления. При этом дальнейшее разграничение указанных полномочий какими-либо иными нормативными правовыми актами уже невозможно, поскольку считается, что разграничение проведено в рамках указанного Федерального закона.

В отдельных отраслевых законах просто указывается - органы местного самоуправления, что вызывает трудности при определении уровня осуществления местного самоуправления - необходимо четко обозначить – полномочия поселения или района.

В специальном исследовании нуждаются вопросы разграничения полномочий между поселениями и муниципальным районом, так как это важно в практическом отношении. Необходимо разграничить более детально вопросы местного значения поселений и муниципальных районов.

Существует и проблема соотношения Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законодательства о безопасности, гражданской обороне.Необходимо при определении вопросов местного значения придерживаться функционального назначения данного демократического института, исключающего решение задач, присущих органам государственной власти или предпринимательским структурам.

Как могут, органы местного самоуправления поселения или даже района заниматься профилактикой терроризма и экстремизма? А гражданская оборона? Какое отношение к ней имеют услуги населению или " непосредственное жизнеобеспечение"? Безопасность - прямое дело именно государства и его органов ее обеспечить. Нельзя путать функциональное назначение различных уровней публичной власти.

Наконец, можно ли считать, что в соответствии с принципом субсидиарности они (главным образом включенные в перечень вопросов местного значения в последнее время) могут быть решены наиболее эффективным образом?

Представляется целесообразным исключить из Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы местного значения:

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий (Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ);

участие в профилактике терроризма и экстремизма, минимизация или ликвидация их последствий (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ).

В специальном исследовании нуждаются вопросы жилищного права.Концепция Жилищного кодекса РФв области предоставления жилища, преследуя цель выхода государства из этих отношений, возлагает на муниципальный жилищный фонд и муниципальные образования обеспечение лиц, состоящих в очереди 20-летней давности, а также новой очередности из лиц малоимущих и нуждающихся в жилом помещении. За собой государство оставило всего лишь обязательство обеспечивать в государственном жилищном фонде лишь избирательно, в силу принимаемых федеральных законов и законов субъектов РФ (федеральные государственные гражданские служащие, военнослужащие, судьи, сотрудники прокуратуры и других правоохранительных органов и т.п.), а также в силу Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ порядка 10 льготных категорий из " старой" 20-летней очереди, состоящей из более чем 50 льготных категорий, независимо от их материального положения, по месту работы (службы).

Кодекс несправедливо возложил ответственность только на органы местного самоуправления за одновременное обеспечение очередников, состоящих на учете теперь уже двух систем удовлетворения жилищных потребностей граждан - советской и постсоветской. С такой задачей они не справятся.

Статья 40 Конституции РФ не допускает такое перераспределение обязанностей между государством и местным самоуправлением, такую комбинацию. Ее часть третья исходит из равного участия двух разновидностей публичной собственности - государства и муниципальных образований - в решении жилищной проблемы.

Таким образом, Жилищный кодекс РФ в области предоставления жилища необходимо привести в соответствие с Конституцией РФ.

Существует проблема толкования нормативно- правовых актов - ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а именно пункта - содействие в развитии сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ).

Что значит содействие развитию сельского хозяйства? Формула крайне неопределенная. Содействие может быть в форме прямых дотаций сельскохозяйственным предприятиям из местных бюджетов, помощи в организации посевных и уборочных кампаний, выделении транспорта и т.д. Разве это входит в функции самоуправления?

В специальном исследовании нуждаются вопросы передачи органам местного самоуправления государственных полномочий.На органы местного самоуправления возлагается избыточное число государственных полномочий как федерального, так и регионального уровней, которые нередко имеют весьма косвенное отношение к обеспечению условий жизни местного населения и отодвигают решение вопросов местного значения на второй план. К настоящему времени органам местного самоуправления передан не один десяток государственных полномочий главным образом законами субъектов Федерации. Что касается конституционного понятия " отдельные государственные полномочия", то законодатель, пользуясь недостаточно формализованным смыслом этого понятия, расширяет их число так, что они, в сущности, перестают быть отдельными.

Для оздоровления ситуации в сфере местных финансов и большей нацеленности муниципальных бюджетов на решение специфических местных проблем ограничить объем переданных государственных полномочий, например, в пределах 25% от общих расходов соответствующего местного бюджета. Следует установить порядок, при котором передаваемые государственные полномочия выше этого порога " принимаются" и реализуются органами местного самоуправления только на добровольной основе с восполнением им не только полной " стоимости" передаваемых полномочий, но и дополнительных затрат, связанных с их осуществлением на местах.

Конституционная концепция наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями предполагает возможность (не обязательность) наделения государственными полномочиями указанных органов; ограничение этой возможности отдельными государственными полномочиями. Федеральный же закон N 131-ФЗ о возможности, альтернативности наделения органов местного самоуправления не вспоминает, а прямо устанавливает.

Переданные полномочия плохо обеспечиваются денежными и материальными средствами (например, по организации деятельности административных комиссий в районе Брянской области)

Они отодвинут на второй план вопросы местного значения, поскольку именно на их осуществление органы местного самоуправления должны будут тратить свои основные силы под страхом реальной ответственности за невнимание к их реализации или за ненадлежащее их выполнение. Естественно, это лишит смысла существование местного самоуправления как самостоятельного организационно-властного института со своей особой сферой деятельности.

Необходимо законодательно ограничить объем переданных на муниципальный уровень управления и обязательных к исполнению отдельных государственных полномочий (во всяком случае, их объем должен соответствовать типу, уровню местного самоуправления, их возможностям), а по характеру должны приближаться к вопросам местного значения).

Представляется также целесообразным ограничить возможность введение добровольных, исполняемых за счет местных бюджетов государственных полномочий.

Введение добровольных, исполняемых за счет местных бюджетов государственных полномочий таит опасность возвращения к нефинансируемым мандатам, хотя и на факультативной основе, налагает на органы местного самоуправления тяжелое бремя расходов.

Необходимо также учитывать, что, исходя из конституционных положений, полномочия органов местного самоуправления - это либо полномочия по вопросам местного значения, либо наделяемые законом отдельные государственные полномочия; каких-либо дополнительных полномочий Конституция РФ не предусматривает.

Правовую конструкцию, предполагающую добровольно, за свой счет, исполняемые органами местного самоуправления государственные полномочия, может оправдать необходимость гибкого подхода к возможностям разных муниципалитетов, учета конкретных условий, традиций, ресурсов, других особенностей. Важно следить за тем и добиваться того, чтобы государственные полномочия добровольно исполнялись не в ущерб решению вопросов местного значения, поскольку в противном случае может быть потерян социальный смысл существования и функционирования самого института местного самоуправления.

За время прохождения практики мной были проанализированы судебные разбирательства с участием администрации в районном суде (иски прокуратуры по медицинским кабинетам и включение в штатное расписание общеобразовательных учреждений врачей – педиатров). Медицинское обслуживание сельских школ Брасовского района осуществляют ФАПы –структурные подразделения МУЗ «Брасовская ЦРБ», ФАПы находятся на близком расстоянии от школ (50-100метров), ввести в штатное расписание общеобразовательных учреждений врачей – педиатров не представляется возможным, нет кадров, в самой МУЗ «Брасовская ЦРБ» не хватает педиаторов, В школах численность учащихся ежегодно уменьшается. Имеет место неоднозначный подход судей в решении данного вопроса. Дела рассматривались судьями Брасовского районного суда. Один судья удовлетворил иск прокуратуры, руководствуясь СанПин, другой судья отказал по 5 искам.

Мной были проанализированы судебные разбирательства по горячему питанию учащихся школ.

В муниципальных образованиях большинство зданий образовательных учреждений построены до 1975 г., капитального ремонта не проводилось, здания не соответствуют современным требованиям образовательного процесса.

Расходы на содержание зданий и коммунальных расходов, организация горячего питания в образовательных учреждений (необходимо строительство пищеблоков и т.д.), осуществляемых из местных бюджетов, непосильное бремя для большинства муниципальных образований.

Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений относится к компетенции муниципального района, а ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов (родители, педагоги не заинтересованы). Малокомплектные сельские школы требуют больших финансовых затрат, а финансовые возможности муниципального района крайне ограничены. Необходимо передать эти полномочия к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации.

В ходе прохождения практики мной были достигнуты поставленные цели и решены обусловленные ими задачи. Практика положительно влияет на формирование профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.022 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал