Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальные задания. Цель работы :создание функций-членов класса в консольном приложении MS VIsual C++ 6. 0

Лабораторная Работа № 2

ТЕМА: Функции-члены класса

СРОК СДАЧИ: 5 неделя

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Создание функций-членов класса в консольном приложении MS Visual C++ 6.0

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ: Конструкторы и деструкторы. Правила для конструкторов. Правила для деструкторов. Список инициализации элементов. Конструкторы по умолчанию. Конструкторы копирования. Указатель this. Встраиваемые (inline) функции. Статические данные-члены класса. Статические функции-члены класса. Константные данные-члены класса. Константные функции-члены класса. Константные объекты. Передача параметров функции с помощью ссылок. Передача параметров функции с помощью константных ссылок.

Общие требования

Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:

Ø представлять собой консольное приложение;

Ø содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;

Ø исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тестовый вариант);

Ø содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);

Ø отображать сведения о назначении и возможностях программы;

Ø отображать сведения об авторе программы;

Ø выводить результаты расчётов на экран;

Ø содержать запрос о продолжении работы;

Ø содержать в коде необходимые пояснения;

Ø программа должна быть протестирована;

Тематические требования

Ø содержать один или несколько классов;

Ø каждый класс должен содержать только закрытые данные-члены класса;

Ø каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;

Ø каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью функции-члена класса;

Ø функции-члена класса должны быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);

Ø задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ().

Индивидуальные задания

Задание
  Заданы координаты центра и одной вершины N-угольника (N< 27 – вводит пользователь). Определить координаты остальных вершин и его площадь. При решении задачи должен быть использован динамический массив точек. Каждая точка должны иметь уникальное имя: A, B, C, D …
  Заданы координаты двух соседних вершин N-угольника (N< 27 – вводит пользователь). Определить координаты остальных вершин и его площадь. При решении задачи должен быть использован динамический массив точек. Каждая точка должны иметь уникальное имя: A, B, C, D …
    Заданы координаты двух вершин основания равнобедренного треугольника и его высота. Определить координаты третьей вершины (два решения), его площадь и углы треугольника.
    Заданы координаты вершины, основания высоты и площадь равнобедренного треугольника. Определить координаты двух других вершин и углы треугольника.
    Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его гипотенузы. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину катетов, площадь и углы треугольника.
    Заданы координаты прямого угла, вершины прямоугольного треугольника и длина его катета. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину гипотенузы, площадь и углы треугольника.
    Заданы координаты острых углов прямоугольного треугольника и длина его катета. Определить координаты третьей вершины, длину всех сторон, площадь и углы треугольника (четыре решения).  
    Заданы координаты острых углов прямоугольного треугольника и значение острого угла. Определить координаты третьей вершины (четыре решения), длину всех сторон и площадь треугольника.  
    Заданы координаты острого и прямого углов прямоугольного треугольника и значение острого угла. Определить координаты третьей вершины (два решения), длину всех сторон и площадь треугольника.  
    Заданы координаты центра и вершины правильного треугольника. Определить координаты двух других вершин и его площадь.  
    Заданы координаты вершины ромба, точки пересечения диагоналей и его площадь. Определить координаты остальных вершин и длину сторон.  
    Заданы координаты двух противоположных вершин квадрата. Определить координаты двух других вершин и его площадь.  
    Заданы координаты двух противоположных вершин ромба и его площадь. Определить координаты остальных вершин и длину сторон.  
    Заданы координаты двух соседних вершин шестиугольника. Определить координаты остальных вершин и его площадь (два решения).  
    Заданы координаты двух противоположных вершин шестиугольника. Определить координаты остальных вершин и его площадь.  
      Заданы координаты двух соседних вершин пятиугольника. Определить координаты остальных вершин и его площадь.
    Заданы координаты вершин четырёхугольника. Определить является ли этот четырёхугольник выпуклым.
    Заданы координаты вершин треугольника и координаты точки. Определить, расположена ли точка внутри треугольника или снаружи.  
    Заданы координаты центра и вершины квадрата. Определить координаты трёх других вершин и его площадь.  
    Заданы координаты центра и одной вершины пятиугольника. Определить координаты остальных вершин и его площадь.  
  Заданы координаты центра и вершины шестиугольника. Определить координаты остальных вершин и его площадь.  
    Заданы координаты двух соседних вершин квадрата. Определить координаты двух других вершин и его площадь (два решения).  
  Заданы координаты двух вершин правильного треугольника. Определить координаты третьей вершины (два решения) и его площадь.

Контрольные вопросы

1. Конструкторы и деструкторы.

2. Правила для конструкторов.

3. Правила для деструкторов.

4. Список инициализации элементов.

5. Конструкторы по умолчанию.

6. Конструкторы копирования.

7. Указатель this.

8. Встраиваемые (inline) функции.

9. Статические данные-члены класса.

10. Статические функции-члены класса.

11. Константные данные-члены класса.

12. Константные функции-члены класса.

13. Константные объекты.

14. Передача параметров функции с помощью ссылок.

15. Передача параметров функции с помощью константных ссылок.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Опухоли костей и мягких тканей. | Constructor Destructor
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал