![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Perm state Agricultural AcademyСтр 1 из 19Следующая ⇒
HIGHER EDUCATION (Высшее образование)
Методическое пособие по английскому языку
Пермь 2012 УДК 42
Михайлова Ю.В. Higher Education (Высшее образование): методическое пособие по английскому языку/ Ю.В. Михайлова, Ю.Ю.Тимкина, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА. Пермь: изд-во ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2012 – 110с; 20см. – 60 экз.
Рецензент: Е.Б. Кучина, старший преподаватель кафедры иностранных языков ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА
Методическое пособие по английскому языку Higher Education (Высшее образование) для студентов первого курса сельскохозяйственной академии составлено в соответствии с программой по английскому языку для неязыковых высших учебных заведений, предназначено для аудиторной и самостоятельной работы.
Печатается по решению методической комиссии лесотехнического факультета Пермской государственной сельскохозяйственной академии (протокол № от)
Учебное издание Юлия Владимировна Михайлова, Юлия Юрьевна Тимкина
HIGHER EDUCATION (Высшее образование) Методическое пособие по английскому языку
Подписано в печать Формат 60x84 1/16 Усл. печ. л. 7. Тираж 60 экз. заказ № ИПЦ «ПрокростЪ» Пермской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.Н. Прянишникова, 614000, Россия, г. Пермь, ул. Петропавловская, 23 тел. 210-35-34
© ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2012 Предисловие Методическое пособие составлено в соответствии с программой по английскому языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений, предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов первого курса всех направлений очной и заочной формы обучения. Основной и ведущей целью обучения на первом курсе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции и развитие личности будущего специалиста аграрного комплекса. Коммуникативная и профессиональная направленность обусловила отбор и организацию речевого материала, с помощью которого осуществляется формирование лингвистической, социокультурной, учебно-тематической компетенции будущего специалиста аграрного комплекса. При работе над текстами студенты могут познакомиться с системой высшего образования России, Великобритании, США, Канады; с историей и организацией процесса обучения в ведущих вузах мира, а так же в вузах сельскохозяйственного профиля. Материалы пособия сгруппированы по пяти разделам: 1) Perm State Agricultural Academy, 2) Higher education in Russia, 3) Higher education in Great Britain, 4) Education in the United States, 5) Higher education system in Canada. Содержательную основу разделов составляют аутентичные материалы из газет и журналов, интернет – сайтов Великобритании, США, Канады; тексты общественно - публицистического и научно - популярного характера, реклама, диалоги, позволяющие развивать коммуникативные умения. Каждый раздел имеет одинаковую структуру. Знакомство с основным содержанием раздела происходит с помощью текстов различного характера. В них вводятся также основные лексические единицы и грамматические структуры. Послетекстовые упражнения направлены на формирование лексико-грамматических навыков и организуют работу по развитию речевых умений в устной письменной речи. Студентам предлагаются различные стратегии работы с текстами для просмотрового, ориентирующего, ознакомительного и изучающего чтения. Все задания к текстам носят коммуникативный характер, учат высказывать свою точку зрения по очерченному кругу вопросов, аргументировать свое мнение на английском языке. Блок «Интересные факты» помогает знакомиться с информацией на английском языке в непринужденной форме. Заключительные упражнения раздела являются контрольно - обобщающими, позволяют студентам проверить, насколько хорошо они овладели умениями, необходимыми для осуществления иноязычного общения. В пособии отсутствует тематический англо-русский словарь, поскольку все необходимые лексические единицы вводятся функционально в послетекстовых упражнениях. Пособие ориентировано на развитие творческой деятельности студентов, требующих от них самостоятельности, речевой активности, инициативы.
PERM STATE AGRICULTURAL ACADEMY
· Many interesting subjects:
Text 1
My name is Victor Petrov. I am a student. I study at the Perm State Agricultural Academy. It is named after Dmitry Nikolayevich Pryanishnikov. He was a famous scientist and agrochemist. Our academy is rather old. It was founded in 1918. At that time it wasn’t so big. It had only one faculty with three specialities. Nowadays the Perm State Agricultural Academy is very big. It has many faculties, for example: agronomy faculty, economy faculty, faculty of applied informatics, faculty of land use planning, engineering faculty and others. I am a student of the agronomy faculty. This faculty was founded in 1918. Our faculty has many specialities: agronomy, wine growing, fruit- and vegetable growing and others. My speciality is agronomy. I am a full-time student. I am a second-year student. I like to study at this academy, because we take many new and interesting subjects such as mathematics, philosophy, English, physics, history, crop growing, plant physiology and others. At the end of each term I have to pass some tests and examinations. 1. Remember the words and word-combinations: to study at ['stʌ di] faculty ['fæ kə lti] extra-mural faculty [ɛ kstrə 'mjʊ ə rə l] speciality [spɛ ʃ i'æ liti] department to be a first (second) - year student full-time student extra-mural student to take a subject term academic year test examination/exam to take an exam to pass an exam to be at the head of rector dean to have practical to attend lectures/lessons 2. Pay attention to the reading of the following words: agriculture ['æ gri kʌ lʧ ə ] maths [mæ θ s] or mathematics [, mæ θ ə ' mæ tiks] physics ['fiziks] chemistry ['kemistri] botany ['bɔ tə ni] zoology [zo(u) 'ɔ lə ʤ i] physical education ['fizik(ə)l, edju(:)'keiʃ ə n] history ['hist(ə)ri] economics [, i: kə 'nomiks] computer science [kə m'pju: tə 'saiə ns]
3. Match the pictures with the names of subjects: 1.
|