Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка эскиза и поверхности основы






Подготовка поверхности основы

Прежде всего, поверхность нужно протереть от пыли. Стеклянную, глазурованную керамическую и окрашенную деревянную поверхности следует еще и обезжирить: протереть смоченной в спирте или ацетоне хлопчатобумажной тряпочкой. Гладкую металлическую, фанерную ламинированную или пластиковую поверхность рекомендуется зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы улучшить сцепление с отделочными материалами. Затем покройте подготовленную поверхность с помощью плоской кисти ровным слоем черного лака (краски, морилки или другим средством). Плотность слоя не имеет значения, достаточно получить темный оттенок

 


Создание эскиза

Создание эскиза является очень важным этапом, особенно при наборе сложного рисунка, поскольку именно на эскизе вы можете тщательно проработать композицию будущей мозаики, выбрать правильные цветовые решения, оптимальное соотношение объемов и цветовых масс. Желательно, чтобы эскиз соответствовал масштабу основы.

Сперва сделайте рисунок в карандаше, прорисуйте все детали. Доведя изображение до устраивающего вас варианта, пройдитесь цветным фломастером или тонким карандашом по всем его контурам. Затем раскрасьте цветными карандашами. Особое внимание уделите цветовым переходам и сочетанию цветов.

Рисунок на эскизе должен быть четким и конкретным, чтобы было видно, откуда вышла каждая линия и куда она пришла. Чем тщательнее вы проработаете эскиз, тем проще вам будет осуществлять дальнейшие этапы работы и наиболее полно воплотить свой замысел. В качестве эскиза можно использовать любую картинку, найденную в Интернете, отсканированную из журнала и т. д. Достаточно увеличить ее до нужного размера и распечатать на принтере.


Перенос рисунка на поверхность основы

Когда затонированная поверхность основы высохнет, тонким маркером золотого цвета или гелевой ручкой нанесите на нее рисунок будущей мозаики. Если вы чувствуете, что не сможете «от руки» перерисовать рисунок с эскиза на основу, сделайте шаблоны его фрагментов. Для этого при помощи копировальной бумаги переведите рисунок с эскиза на лист плотной бумаги и вырежьте все фрагменты. Последовательно прикладывайте их на основу и обводите по контуру золотым маркером. Существует другой способ переноса рисунка - маркий, но более результативный. Эскиз (сделанный от руки или распечатанный на принтере) натрите с обратной стороны белым мелом.

Затем приложите его обратной стороной к черной поверхности основы, зафиксируйте по углам малярным скотчем и не спеша, аккуратно начните обводить элементы рисунка любым острым предметом: ручкой, карандашом, спицей и т. д. Открепите эскиз. Обведите отпечатавшиеся линии рисунка золотым маркером или гелевой ручкой. Когда обводка высохнет, сотрите мел с поверхности сухой тряпочкой.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал