Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исчезновение






Тэлли наблюдала за последствиями своей выходки.

Сперва изменения проходили медленно, почти незаметно. Доктор Кэйбл, в присущей ей, высокомерной манере заходила к Тэлли в камеру и требовала разъяснений о том, что произошло в Диего. Тэлли плела ей небылицы о том, как разрушилась Новая Система, сама же внимательно наблюдая за любыми изменениями. Тщеславие и жестокость, выработанные в ней на протяжении десятков лет, понемногу исчезали.

Время для Тэлли остановилось.

«Резчики» не приспособлены находится в закрытых, маленьких, помещениях, поэтому Тэлли сосредоточилась на своих мыслях. Она уставилась на дверь камеры. Ее переполняли гнев и отчаяние, но она пыталась справиться с ними. Именно так она поступила с Зейном — справилась со своим отвращением — и теперь она не могла отступить. Самым ужасном было то, что камера находилась глубоко под землей, и Тэлли казалось, будто ее закрыли в гробу, просто одна из ужасных машин доктора Кэйбл до сих пор поддерживала в ее теле жизнь.

Камера напоминала комнату Ржавников, такая же узкая и тесная.

Каждый раз, когда открывалась дверь, Тэлли казалось, что сейчас ее заберут и положат под нож, а потом она снова проснется уродиной. Она чуть ли не кричала от радости, когда понимала, что это доктор Кэйбл вновь пришла выпытывать из нее сведения. Это было лучше, чем находиться здесь одной.

И вдруг, Тэлли начала замечать, что лекарство работает… очень медленно. Постепенно доктор Кэйбл становилась менее уверенной в себе.

— Они всем раскрыли мои тайны! — пробормотала она однажды, запуская пальцы в волосы.

— Кто?

— Диего, — выплюнула она. — Вчера вечером Шэй и Тэчс по всеобщей сети все рассказали, и на весь мир назвали меня монстром.

— Словно болваны, — сказала Тэлли.

Доктор Кэйбл в упор посмотрела на нее.

— А еще они детально рассмотрели твое тело, и назвали его «морфологическим нарушением»!

— Хотите сказать, что я снова стала известна?

Доктор Кэйбл кивнула.

— Ты известна, Тэлли. Все тебя бояться. И хотя возможно, Новая Система проводила и более страшные операции, все почему-то боятся именно мою команду шестнадцатилетних «резчиков».

Тэлли улыбнулась.

— Мы были немного жестки.

— Тогда как вы позволили им схватить вас?!

— А, так получилось. — Тэлли пожала плечами. — И кстати, там была куча охранников. А еще они все были в форме, больше похожей на шмелей.

— Но вы же были такими сильными и быстрыми!

Тэлли снова пожала плечами.

— И сейчас такими остаемся.

— Ненадолго, Тэлли. Ненадолго.

После двух недель отчаянной тишины, кто-то все же сжалился над Тэлли, и в ее камере заработал настенный экран. Она была поражена, когда увидела, насколько ослабла власть доктора Кэйбл. Теперь футбол и другие разные игры заполнили каналы, вместо постоянной трансляции торжествующей победы военных сил города. Один за другим власти прощали разные нарушения инструкций. Похоже, лекарство Мэдди помогло как раз вовремя — второго нападения на Диего не будет.

Конечно, возможно что и другие города имели к этому отношение, им же никогда не нравилась Новая Система, но скорее всего, они были больше взволнованны самим фактом нападения. В конце концов, погибли люди.

Поскольку операции доктора Кэйбл признали позорными, люди стали верить в то, что Диего не нападал на Оружейный Склад. Боком встал вопрос о том, что на самом деле произошло в ту ночь, особенно после истории выжившего хранителя, который стал свидетелем нападения. Он рассказал, что двое молодых людей, больше похожих на легкомысленных детей, чем на серьезную опасность, выпустили наномолекулы, и военная армия здесь не причем. Тогда Диего стали показывать по местным каналам, а потом появились интервью людей, раненных во время бомбежки.

Тэлли спешила переключать те программы, которые говорили о том, что погибло семнадцать человек, один из которых, по иронии судьбы в это время пытался сбежать из города.

Они всегда его показывали.

Обсуждения войны — и всего остального — начали постепенно нарастать. Разногласия становились все заметнее, Тэлли наблюдала за разговорами, которые иногда перерастали в целые дебаты. Будущее больше не выглядело привлекательным.

Кто-то говорил о новых морфологических стандартах, кто-то предлагал соединить уродцев и красавцев, кто-то выступал с предложением расширить дикую местность.

Тэлли не могла понять, какое же на самом деле будущее она выпустила.

Город красавцев совместится с ржавниками? Они будут расширять местность, вырубая все на своем пути? Кто их остановит?

Доктор Кэйбл исчезла после потери своей власти над городом.

Начальство города лишило ее всех прав, объяснив это тем, что ее срок пребывания на месте заместителя директора истек. После этого она не заходила к Тэлли.

И еще начались разговоры о «чрезвычайниках».

Сама мысль о такой операции была ужасна. Чрезвычайное обстоятельство было слишком опасно и психически неуравновешенно. Большинство городов никогда не создавали подобных существ, за исключением особо сильных пожарников и стражников.

Возможно, вслед за этой войной, пришло время избавиться от них.

После долгих протестов, одного за другим, агентов Чрезвычайного обстоятельства переделывали в нормальных, здоровых людей, и доктор Кэйбл не подавала ноток протеста.

Тэлли чувствовала, что стены камеры с каждым днем давят на нее все сильнее и сильнее, как будто мысль о том, что ее снова изменят, понемногу убивала ее. Она смотрела на себя в настенный экран и представляла, что ее Особенные глаза перестанут видеть с такой четкостью, что все начнет расплываться, что ее кожа станет обычной, жуткой и восприимчивой ко всему. Она проводила рукой по татуировкам и понимала, что вскоре и их уберут. Ей не хотелось расставаться с ними, как-никак они напоминали ей о том, кем она была.

Шэй и другие «резчики» до сих пор были в Диего. Оттуда они могли убежать в дикую местность и скрываться в ней, ведь все же «резчики» приспособлены для нее.

Но Тэлли некуда было бежать.

У нее не было способа спасти себя.

Наконец, однажды ночью, доктора пришли за ней.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал