Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новый понтифик
1. Что нужно ждать от нового понтифика? Этот вопрос как правомерен, так и архаичен! Ничего нового! 2. И даже дело не в том, что к власти пришёл консерватор или ортодокс, всё дело в системе римско-католической Церкви, которая заложена уже в её названии. 3. Опять нужно возвращаться к глубокой истории, к истокам и условиям формирования религии, к тем историческим камням, которые легли фундаментом её образования. 4. И мы должны вернуться к Римской империи, к императору Константину, принявшему христианство за государственную религию, ставшую духовной основой укрепления им власти императора и основой укрепления империи. 5. Любая власть, которая не от Бога, пытается правдами и неправдами закрепиться, и если в распоряжении власти имеется ещё инструмент Духовного воздействия на человека, на его сознание, на его Душу, то он востребован, и в нём есть необходимость. 6. Известно, что единственной возможностью воздействия на сознание человека, на управление его сознанием является религия, Вера человека в Высшие силы, управляющие Миром “Здесь” и Миром “Там”. 7. Союз религии и власти всегда прослеживался исторической связью, исключая редкие, частные конфликты, включая Россию. 8. Это есть либо гармония, освящённая Мною, либо это сговор с целью управления людьми, а потому караемое Мною преступление. Если рассматривать римско-католическую Церковь, являющуюся оплотом христианства всего мира, то нужно сказать, что след, исторический след сговора тянется за ней веками, потому что неправедности и просто преступлений она совершила достаточно. 10. Приходится говорить, что грех гордыни, управления себеподобными, очень часто проявляется в Церкви. Обратите внимание: Я не говорю о религии, Я как раз говорю о Церкви и о людях, служащих в ней, являющихся, по существу, посредниками между Мной и людьми, стремящимися ко Мне. 11. Церковные догмы, многовековые обряды требуют переосмысления и адаптации к современным условиям существования человека, шагнувшего в “Завтра”. 12. Не может современный Человек руководствоваться в жизни третьего тысячелетия церковными правилами и обрядами, предложенными несколько тысяч лет назад, – ведь изменилась не только его ментальность, но изменилась сама жизнь, её ценности и просто лексикон общения. 13. Научный прогресс просто сверг с пьедестала ценности прошлого и ввёл в заблуждение церковников, придерживающихся догм глубокого прошлого. 14. Сейчас как никогда Церкви нужны перемены и срочная адаптация к современности, поэтому выбор понтифика-консерватора, ортодокса – это ещё один шаг назад, к непониманию и к пропасти между человеком и Церковью. 15. Ничего хорошего не приходится ждать от нового понтифика, что ещё раз подтверждает необходимость Моего активного вмешательства в дела религии и построения новой Единой Религии Единого Бога!
|